Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Электромобили

Михал, учитывая твои посылания на школьный курс экономики, разница в цене между предложенными тобой дивайсами Мазда 3, Пыж-308 (практически одинаково) и Лифом - 400 000 грн. Причем при владении Нисаном - подразумевается еще и преобретение второго авто для дальних поездок особенно зимой, когда заявленный пробег сокращается чуть ли не вдвое. Либо время пути, например, на 500-800 км будет вдвое больше, чем на машине дешевле на углеродах. Задолбешься кофе пить :)

Так вот вернемся к нашим баранам (в прямом и переносном смысле :) ) - в экономике также есть такое понятие как, коротко говоря, - "время деньги" - это к твоему утверждению об эффективности труда и себестоимости.
Так вот сложим дважды два и получим - не время еще простому гражданину в Украине для таких дебильных затрат.
Потому как ездить - на работу на машине на 400000 грн дороже и думать доеду не доеду - только понт или дебилизм. Да и возить картошку на-дачу-с-дачи в машине за лимон гривен не более умно.
 
А к кому другим?в Литву?))))Или ты судишь по двум Лиафам)))
Лично,для тебя,буду фотографировать все,вновьпоявивщиеся электромобили. Бери топор и выходи во двор-делай зарубки на березе!
 
Лично,для тебя,буду фотографировать все,вновьпоявивщиеся электромобили. Бери топор и выходи во двор-делай зарубки на березе!
Я лучше S80 или камри буду пока буду присмтаривать))))
 
Михал, учитывая твои посылания на школьный курс экономики, разница в цене между предложенными тобой дивайсами Мазда 3, Пыж-308 (практически одинаково) и Лифом - 400 000 грн. Причем при владении Нисаном - подразумевается еще и преобретение второго авто для дальних поездок особенно зимой, когда заявленный пробег сокращается чуть ли не вдвое. Либо время пути, например, на 500-800 км будет вдвое больше, чем на машине дешевле на углеродах. Задолбешься кофе пить :)

Так вот вернемся к нашим баранам (в прямом и переносном смысле :) ) - в экономике также есть такое понятие как, коротко говоря, - "время деньги" - это к твоему утверждению об эффективности труда и себестоимости.
Так вот сложим дважды два и получим - не время еще простому гражданину в Украине для таких дебильных затрат.
Потому как ездить - на работу на машине на 400000 грн дороже и думать доеду не доеду - только понт или дебилизм. Да и возить картошку на-дачу-с-дачи в машине за лимон гривен не более умно.
алиллуйа!!!!!!!!!!!!!Седой,низкий тебе поклон за адекватность видения ситуации!
 
Михал, учитывая твои посылания на школьный курс экономики, разница в цене между предложенными тобой дивайсами Мазда 3, Пыж-308 (практически одинаково) и Лифом - 400 000 грн. Причем при владении Нисаном - подразумевается еще и преобретение второго авто для дальних поездок особенно зимой, когда заявленный пробег сокращается чуть ли не вдвое. Либо время пути, например, на 500-800 км будет вдвое больше, чем на машине дешевле на углеродах. Задолбешься кофе пить :)

Так вот вернемся к нашим баранам (в прямом и переносном смысле :) ) - в экономике также есть такое понятие как, коротко говоря, - "время деньги" - это к твоему утверждению об эффективности труда и себестоимости.
Так вот сложим дважды два и получим - не время еще простому гражданину в Украине для таких дебильных затрат.
Потому как ездить - на работу на машине на 400000 грн дороже и думать доеду не доеду - только понт или дебилизм. Да и возить картошку на-дачу-с-дачи в машине за лимон гривен не более умно.
Серега!Второе поколение батареи на Ниссане(ну коли речь,уже идет об этой машине)позволят без проблем,на одной зарядеке,с работающим кондиционером или отопителем,включенным ближним светом фар.Поехать 500км!Пятьсот!Карл! В холодное время года,конструктивно предусмотрен подогрев тяговой батареи.Для минимального сокращениия ее эффективности и сокращения пробега.Цена на электромобили,аж ни разу,не отличается,от цены на машины с традиционными моторами на углеводородном топливе.Сопостовимые по размерам и уровню оснащения.Мы это уже выяснили.Читай посты выше.
Да,это не универсальное транспортное средство.Это тоже уже перетерли.На маршбросок в 1000 км оно не способно.Но тем немение удовлетворяет на 95% процентов все транспортные потребности среднестатистического пользователя.Чем дебильнее перевозка картошки,с дачи,на Лифе,от такойже перевозки на Гольфе?За такую же цену? Держать вторую машину с карасиновым двигателем?Для чего?Поездки на море?Раз в год? Так в Анталию или Хургаду-это самолетом.А до Кириловки или Геническа Лиаф доедет!
 
Берем цену в Украине Мазды 3 и 308-го Пыжа - 470-520 000 (2105 года выпуска) и Лиф 2015-го 908000 грн.
Пробег Лифа заявлен 225 км. Откуда твои цифры Карл!!!
А учитывая, прочитанную недавно, статью об реальном пробеге електричек от более 5800 пользователей причем не в Украине, а в европе и США - он пробег реально меньше. Вспомню ссылку запощу.
 
Например, о Лифе
".......отменный результат в 222 км был показан при скорости движения 61 км/ч и температуре окружающего воздуха в 20 градусов по Цельсию. Второй тест показал неплохие 169 км при относительно постоянной скорости в 39 км/ч и температуре воздуха в 25 градусов. Третий результат – 112 км при постоянной скорости в 89 км/ч на шоссе и температуре забортного воздуха в 35 градусов и работающем кондиционере в салоне. Наконец, четвертый тест проводился зимой, кроме того имитировалось плотное городское движение с частыми остановками и стартами. При температуре в минус 10 градусов и средней скорости движения 24 км/ч, Nissan Leaf смог преодолеть без подзарядки всего 100 км." (с)

Вот реалии.
 
Берем цену в Украине Мазды 3 и 308-го Пыжа - 470-520 000 (2105 года выпуска) и Лиф 2015-го 908000 грн.
Пробег Лифа заявлен 225 км. Откуда твои цифры Карл!!!
Вспомню ссылку запощу.
Карл?!
http://ecoelectro.com.ua/elektromobil-nissan-leaf.html Манипуляции ценами, с комплектациями,оснащением и различными моторами у традиционных авто и ценой Лифа не проходят. 445 500 UAH. Вполне соотносимая цена и с Маздой и с Піжо! Это тоже уже проходили.Читайте выше!Карл?!
Батареи второго поколения,пока,на нашем рынке недоступны. Пробег,на тех,что сейчас реально купить-действительно 200 км.Цена 100 км пути при существуещем тарифе на электроэнэргию-5(пять) гривен!!!
 
Например, о Лифе
При температуре в минус 10 градусов и средней скорости движения 24 км/ч, Nissan Leaf смог преодолеть без подзарядки всего 100 км." (с)

Вот реалии.
Не западло просчитать среднюю скорость передвижения в зимнем Киеве,Днепре,Чернигове,на Ваз 21083?Не?Сколько при этом будет спаленно бензина в пробке?
 
Манипулируешь ценами ты:
Лиф 2011 года выпуска 18000$ http://nissan-elektro.com.ua/leaf-2011
заявленый пробег 175 км
Лиф 2015 года 33000$ http://nissan-elektro.com.ua/leaf-2015
заявленый пробег 225 км
Лиф СВ 2015 - 38000 - 228 км.

Из того что доступно на даный момент в Украине.
В посте выше указал и цены упомянутых тобой для сравнения авто выпуска 2015 года.
Только так можно что-то сравнивать.

По поводу 2108. Зато я не буду сидеть как на иголках в холоде экономя заряд и думать где воткнуться в розетку чтоб доехать домой. Перейду на газ.
В крайнем случае я поеду на работу маршруткой (метро), тролейбусом - ничего особо не потеряю.
 
Последнее редактирование:
112 км,Карл......1 237 000 рашен рублей.........Но где заряжать такой авто если нет своего гаража а с подъезда тянуть кабель,когда паркуешся всегда в разных местах???Миха,как быть таким людям?Т.е это тоже их проблемы так что ли???В частном доме да,проблем нет,содержать и экспулатировать электромобиль очень дешево получается.Но как быть тем людям кто живет в мегаполисах?
 
http://reviews.drom.ru/nissan/leaf/83316/ очень позновательн ов зимний период,т.е зимой вообще ездить проблемно получается,если не приколхозить утеплитель
 
http://ukr.nissan.ua/ если это офдиллер по ниссану,то где Леаф то?Что случится с ним куда бежать.кому жаловаться?Или шуровать в другую страну?
 
Манипулируешь ценами ты:
Лиф 2011 года выпуска 18000$ http://nissan-elektro.com.ua/leaf-2011
заявленый пробег 175 км
Лиф 2015 года 33000$ http://nissan-elektro.com.ua/leaf-2015
заявленый пробег 225 км
Лиф СВ 2015 - 38000 - 228 км.

Из того что доступно на даный момент в Украине.
В посте выше указал и цены упомянутых тобой для сравнения авто выпуска 2015 года.
Только так можно что-то сравнивать.

По поводу 2108. Зато я не буду сидеть как на иголках в холоде экономя заряд и думать где воткнуться в розетку чтоб доехать домой. Перейду на газ.
В крайнем случае я поеду на работу маршруткой (метро), тролейбусом - ничего особо не потеряю.
Комплектации разные!Чего непонятно! Зачем покупать то,что на данный момент есть в наличии? Пожар?Чи шо?! Закажи по цене которая для тебя премлема!
Зачем сидеть как на иголках! Да же в лютый холод.Которого в эту зиму,кстати,в Украине было, аж неделю -18.Свои 100-120км на одной зарядке он проедет!В Днепре из Солнечного, на Победу через речку,по мосту и то 40км в одну сторону получается!Ну,пусть на Кр.Камень-50!!!
Я тебя спросил.Ты считал,во всколько денег,тебе обходится твое спокойствие?! Видать посчитал! Потому,как сразу,за троллейбус вспомнил!
 
http://ukr.nissan.ua/ если это офдиллер по ниссану,то где Леаф то?Что случится с ним куда бежать.кому жаловаться?Или шуровать в другую страну?
Офф.диллер,на сегодняшний день,не занимается поставками электромобилей Ниссан-Лиаф в Украину.Но!Все ввезенные по серому машины принимает на гарантийное и постгарантийное обслуживание!Я же писал уже об этом! Чукча-писатель?.....
 
Офф.диллер,на сегодняшний день,не занимается поставками электромобилей Ниссан-Лиаф в Украину.Но!Все ввезенные по серому машины принимает на гарантийное и постгарантийное обслуживание!Я же писал уже об этом! Чукча-писатель?.....
Ок.А как в быту его эксплуатировать,если живешь в многоэтажке??
 
Михал, ты знатный троль я знаю.
Я не против электричек, но в будущем - когда цена авто-дальность пробега-комфорт заправки сравняются с углеродными.
На даный момент вопрос в Украине не актуален.
Сэкономить на заправке купив авто за 30000$ с еще существующими проблемами, имея авто за 2-3 штуки - чтоб возить попу по городу. Это конечно экономное вложение средств :) - однозначно. :D
 
Михал, ты знатный троль я знаю.
Я не против электричек, но в будущем - когда цена авто-дальность пробега-комфорт заправки сравняются с углеродными.
На даный момент вопрос в Украине не актуален.
Сэкономить на заправке купив авто за 30000$ с еще существующими проблемами, имея авто за 2-3 штуки - чтоб возить попу по городу. Это конечно экономное вложение средств :) - однозначно. :D
В бакинском эквиваленте это 2 250 000 млн рублей)))Да нах он сперся такой автомобиль за такие деньги.Можно приус новый купить,экономия конечно не та,но и гемора меньше)
 
Ок.А как в быту его эксплуатировать,если живешь в многоэтажке??
Да че там в многоэтажке. В частном даже с гаражем как у меня под домом.
Провести трьохфазку - проект, разрешение, подключение - деньги.
Зараяд как минимум на 220 без зарядной станции 10-15 А - 2-3 КВт нагрузка на сеть. При трехфазке - 35 А - 12 КВт, некоторые выдают до 20 КВт. Цена зарядного на 3-х фазку от 1500 баксов в зависимости от мощности.
Я уже не говорю о цене быстрых зарядок (станций от 3000 самые дешевые до 10-15 штук, чтоб зарядится за 20 минут) и о том что они тянут нагрузку от 35 до 130 Квт - шо сварочный воткнуть

Ты прикидываешь какие затраты на оборудование и переделку проводки способной выдержать такую нагрузку нужно сделать в доме.
 
Сверху