Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Электромобили

Опять же, по моей ссылке. Комментарии довольно свежие, и каждый ноется "А кгде бы батарейки раздобыть? У меня сдохли. И чтоб подешевше". Как же так, если все так чудесно и красиво, как ты напеваешь. А, Миша?
Так выходит,что подналюбить систем не так то просто?)))))
 
Не правильно! Если учесть,то,что у машины 2011года выпуска,с пробегом 81000 миль! Миль Карл! А,это на секундочку: 130000км.В замене нуждаються 5!!! кассет.То,это очень,очень надежное устройство.Даже,если за последующие пять лет ляжет такое же количество!

Ты так пишешь, как будто только эти 5 и используются. Используются ВСЕ 96 (или сколько там их), одновременно и во всем временном периоде. С примерно одинаковым падением ресурса. То, что стрельнуло красным чуть раньше, уже говорит, что завтра может стрельнуть сколько угодно.
 
Последнее редактирование модератором:
А что в августе то? Твоя сакральная статистика выйдет? Или утопленника со свалки таки притащищь?

А вот про "свиней" - ты давай слова назад забирай
Запорожец на газу таки приобретет))))
 
Последнее редактирование модератором:
1) "DAF,на заднем плане стоит.Номера украинские,не видно?ВМ-серия.Волынь." (с)
Нужно внимательней мониторить инет. ВМ - это Сумская область.
Волынь - код - АС дополнительный код КС (до этого были ВО, перед ними ВН (ВМ -дополнительный код в случае исчерпания ВН, но так как область маленькая ВН и ВО было достаточно - с ВМ были гос. машины высоких чинов - чтоб отличать (для понтов), ой как давно - таких уже нет впомне они умерли в 2004 году).
2) Так через какую "дырочку" заряжается Лиф???? - правильно через туже правую, в которую и домашняя зарядка втыкается. И, О боже, 380 Вольтами переменного тока. ТА-ДАМ!!!! :) По словам теоретика Михала - Лиф должен сгореть.
фото 0316.jpg
3) Те фотки с черным ящиком и япошкиным напряжением 200 Вольт, которые ты притащил почему-то не с украинского форума, а таки с российского дальневосточного (где тусуются Хабаровск, Владик и прочие). Там есть и амерские Лифы.
И там четко не теоретики, а практики - пишут, что чтобы заряжать амера или японаматьского Лифа дома достаточно поменять ту черную коробочку.
Там же и еще в некоторых статьях ПРАКТИКОВ, а не "теоретиков" пишут, что амерские Лифы комплектуются 3,3 КВатой управляющей электроникой, опционально можно установить электронику на 6 КВат (+1300$), чтобы можно было полноценно заряжаться от 380 Вольт и все это через оду и ту же дырочку.
Почему так - описано во многих статьях:
штекер Лифовский имеет три дырки на питание и две поменьше (одна управляющий кабель от черного ящика к кузову (земля), вторая пустая).
Три зарядных дырочки - если фаза на левой (ноль внизу) - электроника определяет 127 вольт, на правом фаза (ноль внизу) - 220 В, фаза на правом и на левом (ноль внизу) - 380 В.
Если не поменять управляющую электронику, то что на 240 Вольт, что на трехфазке все равно больше 3,3 киловата не получиться - т.е время зарядки не измениться.
4) На твоей фотке скан программы четко указано напряжение на батарее 382 Вольта. Тоже и на Амерской картинке ниже.
5) Тамже на картинках тест-страницы, четко видно, что при зарядке на ОККО 380 и на амерской домашней (127)используется (ток подается) через тот же штекер L1/L2.

Вот и всё ты сам подтвердил, то о чем я писал давно.

P.S. Забыл еще одну плюху твою:
В блоке не два, а четыре елемента - 96 елементов на минимальные 3,9В = 374 Вольта
Это написано в статье откуда ты притащил цену.

Так что лучше не пиши отсебятины или изучай доскональней преред "умными" речами хотя бы свои ссылки, чтобы не смешить людей.
 
Последнее редактирование:
1) "DAF,на заднем плане стоит.Номера украинские,не видно?ВМ-серия.Волынь." (с)
Нужно внимательней мониторить инет. ВМ - это Сумская область.
Волынь - код - АС дополнительный код КС (до этого были ВО, перед ними ВН (ВМ -дополнительный код в случае исчерпания ВН, но так как область маленькая ВН и ВО было достаточно - с ВМ были гос. машины высоких чинов - чтоб отличать (для понтов), ой как давно - таких уже нет впомне они умерли в 2004 году).
О,Господи!Бидапичаль! ВМ-Сумская облать?! Та,абы в радость!Нехай буде Сумская! Я мог и перепутать с ВН.Суть поменялась?Нет!DAF-украинский?Украинский!Заправка ОККО?ОККО! Это только лишний раз доказывает,что интернет мониторите-вы,а не я! Кстати.Почему нет ни единого слова,о зарядниках для электрокаров
2) Так через какую "дырочку" заряжается Лиф???? - правильно через туже правую, в которую и домашняя зарядка втыкается. И, О боже, 380 Вольтами переменного тока. ТА-ДАМ!!!! По словам теоретика Михала -

Ну,на счет-сгореть...Я,кажеться уже прояснил ситуацию. Хотя,как позже выяснил,ситуация не такая уж и фантастичная.Но сгорает электроника,по причине плохого заземления. Про возможность заряда током в 380В,я не писал ничего такого,о чем вы рассказываете. Конечно,он заряжаеться!Как же,без заряда от общесственной зарядки?!И не в "дырочку"(что за жаргон,для технически грамотного человека),а в разьем,или если угодно коннектор!И он один и тотже,что для домашней сети,что для 380В.Только шнуры-адаптеры,для этого нужны разные!Тот,что подает 380В без черного ящика.Он там просто ни к чему.Машина обмениваеться данными со столбиком зарядки.Я писал,о невозможности заряда,американской машины током в 220В,через кабель для домашней зарядки.И это факт! Почувствуйте,наконец разницу!
 
Последнее редактирование модератором:
О,Господи!Бидапичаль! ВМ-Сумская облать?!Та,абы в радость!Нехай буде Сумская! Я мог и перепутать с ВН.Суть поменялась?Нет!DAF-украинский?Украинский!Заправка ОККО?ОККО! Это только лишний раз доказывает,что интернет мониторите-вы,а не я! Кстати.Почему нет ни единого слова,о зарядниках для электрокаров


Ну,на счет-сгореть...Я,кажеться уже прояснил ситуацию. Хотя,как позже выяснил,ситуация не такая уж и фантастичная.Но сгорает электроника,по причине плохого заземления. Про возможность заряда током в 380В,я не писал ничего такого,о чем вы рассказываете. Конечно,он заряжаеться!Как же,без заряда от общесственной зарядки?!И не в "дырочку"(что за жаргон,для технически грамотного человека),а в разьем,или если угодно коннектор!И он один и тотже,что для домашней сети,что для 380В.Только шнуры-адаптеры,для этого нужны разные!Тот,что подает 380В без черного ящика.Он там просто ни к чему.Машина обмениваеться данными со столбиком зарядки.Я писал,о невозможности заряда,американской машины током в 220В,через кабель для домашней зарядки.И это факт!Почувствуйте,наконец разницу!

1) Тебе Sedoy конкретно за BM пояснил; по фото, номера на фуре и обстановка все равно остаются неопознаны.

2) Э не, погоди! Ты категорично упирался, что "американский" Leaf нельзя В ПРИНЦИПЕ зарядить от сети 220В. На что тебе конкретно отвечали "Все дело в адаптере". И теперь ты сам же тут вот так переобуваешься, мол, "Я - не я, хата не моя".

3) И какими же данными машина обменивается с зарядным столбиком?? :D Мож у тебя бензобак тоже обменивается данными с пистолетом ТРК? А шины с насосом беседуют?
 
Последнее редактирование модератором:
3) Те фотки с черным ящиком и япошкиным напряжением 200 Вольт, которые ты притащил почему-то не с украинского форума, а таки с российского дальневосточного (где тусуются Хабаровск, Владик и прочие). Там есть и амерские Лифы.
И там четко не теоретики, а практики - пишут, что чтобы заряжать амера или японаматьского Лифа дома достаточно поменять ту черную коробочку.
Там же и еще в некоторых статьях ПРАКТИКОВ, а не "теоретиков" пишут, что амерские Лифы комплектуются 3,3 КВатой управляющей электроникой, опционально можно установить электронику на 6 КВат (+1300$), чтобы можно было полноценно заряжаться от 380 Вольт и все это через оду и ту же дырочку.
Отето,Вы Sedoy,дали Маху! Есть сайт где тусуються кружильщики,нищеброды,и прочие одержимые клиенты бабусиной подруги?!Из Хабаровска,Владика,СПБ! На праворульных битках-электромобилях!Ну,вы,блин и попалили контору!Давайте быстренько,сейчас обьясните разницу!Между таки ми же ,убогими нищебродами-балаболами из Киева,Одессы и Днепра!
Ладно.То таке! Про зарядные кабеля для домашней зарядки.Постольку,что в USA,домашняя сеть это 120В.То американская машина,по сигналу от черного ящика,на своем кабеле в состоянии принять только 120в.Я,уж не знаю,что вы там,за практиков нашли...Но замена черного,амереканского ящика,на не менее черный,к примеру японский-чушь полная.!И бред сивой кобылы!Во первых,разрешение на заряд дает зарядное устройство,а не черный ящик.Если машина понимает,что напряжение не корректно-ни чего не будет.Не будет заряда!Домашний кабель должен подавать 120в-извольте!Кабель общественной зарядки-380В!Пожалуйста!Машина понимает какой кабель в нее подключают.
Да,к тому же,такая замена технически не возможна.Черный ящик неразборный.Он залит компаундом.Вмешательство исключено!И финансовый аспект.Смотрим сюда: http://ru.auto.plius.lt/objavlenija...-ikroviklis-model-no-29690-3na0a-3797305.html Вы собираетесь корчевать кабель ценою в 400Є?! Японского стандарта,обойдеться в 250$.Китай в 150$ Я,бы этого не делал.Да,как уже было сказанно-смысла-ноль.Пихайте шо угодоно!
 
Последнее редактирование модератором:
Отето,Вы Sedoy,дали Маху! Есть сайт где тусуються кружильщики,нищеброды,и прочие одержимые клиенты бабусиной подруги?!Из Хабаровска,Владика,СПБ! На праворульных битках-электромобилях!Ну,вы,блин и попалили контору!Давайте быстренько,сейчас обьясните разницу!Между таки ми же ,убогими нищебродами-балаболами из Киева,Одессы и Днепра!
Ладно.То таке! Про зарядные кабеля для домашней зарядки.Постольку,что в USA,домашняя сеть это 120В.То американская машина,по сигналу от черного ящика,на своем кабеле в состоянии принять только 120в.Я,уж не знаю,что вы там,за практиков нашли...Но замена черного,амереканского ящика,на не менее черный,к примеру японский-чушь полная.!И бред сивой кобылы!Во первых,разрешение на заряд дает зарядное устройство,а не черный ящик.Если машина понимает,что напряжение не корректно-ни чего не будет.Не будет заряда!Домашний кабель должен подавать 120в-извольте!Кабель общественной зарядки-380В!Пожалуйста!Машина понимает какой кабель в нее подключают.
Да,к тому же,такая замена технически не возможна.Черный ящик неразборный.Он залит компаундом.Вмешательство исключено!И финансовый аспект.Смотрим сюда: http://ru.auto.plius.lt/objavlenija...-ikroviklis-model-no-29690-3na0a-3797305.html Вы собираетесь корчевать кабель ценою в 400Є?! Японского стандарта,обойдеться в 250$.Китай в 150$ Я,бы этого не делал.Да,как уже было сказанно-смысла-ноль.Пихайте шо угодоно!

Ну чего ты такой тугой то??? В американской хате стоит своя коробочка, а в европейской хате - своя. И один и тот же автомобиль может заряжаться как от одной, так и от другой! Чего сложного??

А про одержимых убогих нищебродов... кхм, метко!
 
Последнее редактирование модератором:
Я не гордый! :)

Михаэль, 1 мар 2016

"....В Европе,как равно и в Украине,домашняя зарядка......американского Liafa НЕВОЗМОЖНА!.....
.........Зарядка от уличной,дорожной станции и зарядка от домашней сети,в электромобиле,осуществляються через ДВЕ РАЗНЫЕ,не связанные между собой системы!....." (с)

чуть дальше, следующий пост:

"Европейские электроприборы не работают в штатах.Штатовские в Европе.Электромобиль не исключение.Никакого универсализма,как и увеличение время заряда,просто не допустимо!"

Когда тебе показали - рассказали - доказали универсальность, ты все равно бил копытом: тогда же 1-го марта:

"...Модуль зарядки будет другой,управляющая электроника будет другая!Это принципиальный вопрос..."

и самое главное

"....В Ниссане ДВА! Разьма. Для уличной заправки и от сети."

Михаэль, 3 мар 2016

"...И,что зарядка Liaf-USA напряжением 220В 60Гц невозможна впринципе,по той причине,что его электроника с сетью с таким напряжением несовместима...."

"НА МАШИНЕ!!! находяться ТРИ!!! зарядных разьема! Для ТРЕХ источников питания с ТРЕМЯ!!!Разными стандартами напряжения!......И если в американской машине на трансформатор подадут 220 Вольт-медный таз!....Во всяком случае предохранители выгорят"

Потом ты таки прозрел 13 марта:
"...Я утверждал,что если Nissan Liaf for USA, попытаться заряжать от европейской сети в 220-240В.Он испортится.Сгорит и т.д и т.п.Ничего подобного! Ничего с ним не случиться!Просто ни-че-го!.."

Потом под вечер тебя понесло опять но уже про три напряжения и одну розетку:

"Так,что,разводуха с одной розеткой и тремя напряжениями,почти удалась!Гы-гы-гы-Михал идиот!Ага! Но облом.Это не универсальная зарядка."

И так по всем опусам - тебя прижмут - ты съехал на другое + налил пены про люминий на рамке БМВ, грузовики и т.д. и т.п.

Теперь когда про три напряжения и одну дырку, пардон коннектор, все-таки ты сам себя "пробил" - оказывается - я опять идиот :)

Ну и последний твой пост сегодня - называется А...А...А... - Опять:
"Но замена черного, амереканского ящика,на не менее черный,к примеру японский-чушь полная.!И бред сивой кобылы!........Да,к тому же,такая замена технически не возможна.Черный ящик неразборный.Он залит компаундом.Вмешательство исключено!" (С)

Это п-ц!! Либо пиво несвежее, либо вы батенька неизлечимы.
Из твоих ссылок:
"Поскольку американское зарядное просто воткнуть в наши розетки нельзя, я попросил отправить мне чемоданчик с зарядкой для переделки. В зарядных первого поколения нужно было перепаивать один блочёк и менять вилку, в зарядных для второго, как у меня, достаточно сменить вилку и заглушить впаиванием небольшого сопротивления датчик заземления......"
пост от февраля 2016 года. (украинский форум)
Из форума притятнутых картинок черных ящиков (русский форум) - там вообще детально описано по контактам замена ч/я и вилки в розетку, и куда и какого сопротивления впаять обманку заземления. Если шкода 700 баксов за готовый универсальный кабель :)
 
комплектуются 3,3 КВатой управляющей электроникой, опционально можно установить электронику на 6 КВат (+1300$), чтобы можно было полноценно заряжаться от 380 В
Если не поменять управляющую электронику, то что на 240 Вольт, что на трехфазке все равно больше 3,3 киловата не получиться - т.е время зарядки не измениться.
4) На твоей фотке скан программы четко указано напряжение на батарее 382 Вольта. Тоже и на Амерской картинке ниже.
5) Тамже на картинках тест-страницы, четко видно, что при зарядке на ОККО 380 и на амерской домашней (127)используется (ток подается) через тот же штекер L1/L2.

Вот и всё ты сам подтвердил, то о чем я писал давно.

P.S. Забыл еще одну плюху твою:
В блоке не два, а четыре елемента - 96 елементов на минимальные 3,9В = 374 Вольта
Это написано в статье откуда ты притащил цену.

Так что лучше не пиши отсебятины или изучай доскональней преред "умными" речами хотя бы свои ссылки, чтобы не смешить людей.

Ура! Наконец то,появились дельные мысли! Все правильно-если не изменить зарядную электронику,которая находиться в машине.Американская версия заряжаться от сети в 220В не будет.Но можно,этого и не делать.А замутить преобразователь с 220 на 120В.Кабеля зарядки,аж никак не влияют на мощность зарядного устройства.Они отличаються только передаваемой нагрузкой.И американский и европейский и японский бывают трех видов.10 Ампер,12 и 15.Все! То есть,сечением кабеля.Кабель от общественной зарядки держит нагрузку уже в 35 Ампер.Потому,что она 380В,что в USА,что в Европе.
Зарядников в машине три.Загибаем пальцы: суперченжер(тот который за 20минут до 80%)это 460В,общественная зарядка(2 часа до 80%) это 380Вольт,и домашний ченжер(для Европы 220В,для США-120В).Каждой из них-свой кабель.Для №2 и №3 зарядный разьем общий!
Время заряда,от домашней сети,европейской и американской версии разниться не сильно.Американская заряжаеться на два часа дольше.Но какая разница-ночью люди спят.Здоровый сон-это 8-10 часов.Хватает в обеих случаях.
Да,совершенно верно-общее суммарное напряжение в батарее 380В.Я на сей счет ни минуты не сомневался и не спорил.
На,счет изучать доскональней.... Поразительная неспособность читать между строк...
 
Последнее редактирование модератором:
Я не гордый! :)

Михаэль, 1 мар 2016

"....В Европе,как равно и в Украине,домашняя зарядка......американского Liafa НЕВОЗМОЖНА!.....
.........Зарядка от уличной,дорожной станции и зарядка от домашней сети,в электромобиле,осуществляються через ДВЕ РАЗНЫЕ,не связанные между собой системы!....." (с)



Ну и последний твой пост сегодня - называется А...А...А... - Опять:
"Но замена черного, амереканского ящика,на не менее черный,к примеру японский-чушь полная.!И бред сивой кобылы!........Да,к тому же,такая замена технически не возможна.Черный ящик неразборный.Он залит компаундом.Вмешательство исключено!" (С) Если шкода 700 баксов за готовый универсальный кабель :)
Все совершенно справедливо и на сегодняшний день.А,шо не так,а? Уличная станция и домашняя сеть это две разные системы-это верно.Все свои ошибочные заблуждения я признал.И написал,что заблуждался.
На счет переставить черный ящик с одного кабеля на другой......Я ж,вам,не дохтор!
Купите,два!Карл! И переставляйте!Я же,не могу,вам запретить.Выложите потом отчет-похохочем.О.К?
 
Последнее редактирование модератором:
Миша, на, изучай. И то больше пользы будет. Потом построишь, вставишь в свой Лиф и будешь кататься вечно.

7713_html_324e17ca.jpg



http://pochit.ru/fizika/7713/index.html?page=7
 
"Компания Nissan заявила, что не будет поставлять электрокары в Украину до 2017 года....
Депутаты отменили только пошлину на ввоз электромобилей, но при этом НДС и акциз на ввоз электромобилей пока продолжат действовать. В результате чего электромобили в Украине стали выгоднее лишь на 8%, а не на 28%, как предполагалось ранее.
По словам представителя японской фирмы, решение отложить официальный запуск Leaf в Украине отложено из-за незаинтересованности украинского правительства....
Кроме того, мешает официальным продажам в Украине электрокара и отсутствие инфраструктуры. Единичных установок электрозаправок на АЗС недостаточно. Необходима поддержка правительства, чтобы увеличить покрытие электрозаправками сеть автодорог." (c)
 
"Компания Nissan заявила, что не будет поставлять электрокары в Украину до 2017 года....
Депутаты отменили только пошлину на ввоз электромобилей, но при этом НДС и акциз на ввоз электромобилей пока продолжат действовать. В результате чего электромобили в Украине стали выгоднее лишь на 8%, а не на 28%, как предполагалось ранее.
По словам представителя японской фирмы, решение отложить официальный запуск Leaf в Украине отложено из-за незаинтересованности украинского правительства....
Кроме того, мешает официальным продажам в Украине электрокара и отсутствие инфраструктуры. Единичных установок электрозаправок на АЗС недостаточно. Необходима поддержка правительства, чтобы увеличить покрытие электрозаправками сеть автодорог." (c)

Только вот кружильщикам то пофигу. Им так и не осознать, что сегодня экономичный электромобиль - отнюдь не для бедных. Всеми правдами-неправдами будут пытаться притащить франкенштейна, присрать электромотор от токарного станка, впинать стойки от таврии и т.д. И при этом бить себя копытом в грудь, "Наступило будущее, блеать!", "А вы все дебилы, ездите на топливе".

Грустно...
 
"Компания Nissan заявила, что не будет поставлять электрокары в Украину до 2017 года....

По словам представителя японской фирмы, решение отложить официальный запуск Leaf в Украине отложено из-за незаинтересованности украинского правительства....
Кроме того, мешает официальным продажам в Украине электрокара и отсутствие инфраструктуры. Единичных установок электрозаправок на АЗС недостаточно. Необходима поддержка правительства, чтобы увеличить покрытие электрозаправками сеть автодорог." (c)
О!Это прЭлесно!ПрЭлесно!
Sedoy,разрешите,Вам предоставить,таково ссылку! Вы,ее пожалуйста,внимательно изучите!
Ибо,куди ж,ще официальнее?!
http://liga.km.ua/nissan/leaf.html Дык,это файный город Хмельницкий! Даже не головной офис Nissan в Киеве! Вполне официально.С предоставлением гарантии.Обеспечением расходников и зап.частей.
Да,да,да...Машины с пробегом.Из США,у официального диллера,в Украине.Почему Б.У?Ну,так потому,что дешевле новых.Потому,что на них есть спрос.Глупо терять деньги,отдавая весь рынок,который динамично стал развиваться,другим.В бизнесе,ни один шанс не теряют.Если,вы им не воспользовались,то им воспользуються другие.И будут зарабатывать деньги,на вашем же продукте.Как то,оно так....
Касаемо инфраструктуры.Nissan не будет единолично ее формировать. Даже в компании с правительством Украины.Он не делает этого,даже в компании с правительством США. Построить завод,по производству,как самих автомобилей,так и батарей к ним- это пожалуйста.А столбики на АЗС-это уже забота самих АЗС.Так называемая программа лояльности клиентов.Ибо,если сетью АЗС,руководят не дураки,они поймут,что ихние клиенты,которые пересядут с бензинки на электромобиль,все равно останутся ихними!И уже,по мимо ОККО,такие ченжеры устанавили в Днепре,на АЗС Neftec.
Вернемся к ссылке.Точнее к комплектациям машинок.Внимательно читали?
В версии S,разьем для зарядки CHAdeMO(ну,это та,что за 20минут,от сети в 480 Вольтт)опция ценою в 1000$.У версии SV,она уже стоит 500$.Карл?! В базе,возможность зарядки от экспресс зарядника просто отсутствует!Напрочь!
А,вы говорите,усе универсально!От любого электричества заряжаеться!Ага...Как бы не так!
Это вам,не Тесла.
Но к Тесле стремятся.И уже,модельный ряд Лифов 2015 года,для рынка США.В самой дорогой комплектации SL,получил возможность заряда,от трехфазной американской сети,напряжением 240В.Аки,дорогущая Тесла,аки самый ближайший,вдвое дорожчий конкурент Лифа,Шеви Вольт.
 
Последнее редактирование модератором:
Михал, ты опять в лес по дрова. Ты не заканчиваешь ни одной мысли и перепрыгиваешь на другую.

Ты просто перепостил нисенитныцю.
У тебя КПД рекупера получилось 200% - ПОНИМАЕШЬ это или нет?
Это как в лужу пукнуть. Тебе нобелевка светит.
Это так и называется рекуперация ТОРМОЖЕНИЯ.

Я,кажеться,уже предупреждал,что я злопамятный? По этому,смотрим видео.И думаем про лужу.Про то,кто.Чего и куда.Смотреть можно с 12,18.Все про КПД.И о том,что такое рекуперация. Дистанция спуска 11,2 мили.Заряд на начало движения 8 миль.Заряд на конец спуска 39 миль. Рекупирировано заряда на 31 милю пробега на дистанции в 11 миль!Карл?! Посчитайте,пожалуйста,КПД....За Нобелевку,спасибо конечно.Но,это не мне.Это Николе Тесле...
 
Последнее редактирование модератором:
"Динамично развивающийся"? :D +10 машин в год?? :D:D:D

Так то у нас тоже "динамично продаются" Equus и Quoris. Прям ВСЕ на них уже ездят :D

Миша, даже не начинай про КПД. Ты в математике явно не силен. Ниасилил, увы.
 
"Динамично развивающийся"? :D +10 машин в год?? :D:D:D


Миша, даже не начинай про КПД. Ты в математике явно не силен. Ниасилил, увы.

Не десять! Гооораздо больше.Ну,не будем повторяться.Ждем полугодия.Там и посмотрим.
Про КПД?! А,что еще можно начинать?!Имеющий глаза,да увидит....
Есть занятие по приятней.....
фото 0321.jpg
Это,чуть дешевле.3,5Є за 1,5литра.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху