Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Лопнул тормозной цилиндр !

COLEMAN

Новенький
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
203
Возраст
43
Откуда
Новосибирск
Авто
ВАЗ 2108 1,3 1996
Здравствуйте уважаемые форумчани .
Никогда не заглядывал в юридическую ветку , но видно все бывает впервые ....
Помогите определиться как действовать в сложившейся ситуации ?
В январе месяце самостоятельно провел замену большей части тормозной системы .
DSC_0349.jpg
DSC_0352.jpg
Включая передний правый тормозной цилиндр.
DSC_0351.jpg
Ездил я после переборки тормозов до 10.03. 016 до 07*50 мск.
В общем с утра , при поездке на работу , пришлось применять экстренное торможение , что похоже и стало причиной разрыва суппорта .
Совершил ДТП , тьфу - тьфу, без тяжких последствий . ( есть запись с моего видеорегистратора и оформление в ГАИ ).
Неполадку в тормозах ( инспекторы ГАИ , не читайте пожалуйста ) почувствовал сразу , как после замеров отправили на разбор , и составление акта .
Далее а\м не эксплуатировал до сегодняшнего дня .
А сегодня вскрытие показало :
DSC_0353.jpg
DSC_0354.jpg
DSC_0355.jpg
В общем в вопрос : что теперь можно сделать ?
1. Обратиться в магазин где покупал запчасти , и предъявлять претензии им .
2. Тащить цилиндр в независимую экспертизу , выяснять причину разрыва ( дефект литья , а может и моя криворукость при сборке , тоже не исключаю ) и дальше куда пошлют ....
3. Плюнуть на все , и забыть как страшный сон .
Честно говоря , 5 лет работал автослесарем , разорванный цилиндр не видел не разу !
Заранее благодарю за любой ответ.
 
трещина начинается от штуцера прокачки, возможно возникшая при увеличенном усилии затяжки при прокачке тормозов, вряд ли что получится предьявить, при отсутствии в магазине сертификата соответствия возможно добиться замены цилиндра на новый
 
Благодарю за ответ .
Я тот же пост на Дром ру отправил . Там идут дебаты - штуцер прокачки конический и при перетяжке разорвал корпус ..
Я вообще впервые слышу что на каких либо а\м советского \ российского производства в заводском исполнении такие бывают . И в мануале про это , и про момент затяжки даже намека нет .
Как вытягивает резьбу металлической шпилькой из любого аллюминиевого корпуса , я не по наслышке знаю . Поэтому такой серьезный перетяг , при завинчивании , я врят ли бы допустил .
Все ж думаю что брак литья.
 
каленая шпилька резьбу вытянет, а полусырой штуцер смешается с алюминием и просто заклинит
 
Сверху