Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Замена ДВС карбюратор на инжектор, возможно? цена, плюсы и минусы?

LStepanenko1993

Молодой-зеленый
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
1
Возраст
31
Авто
ВАЗ 21099, 1.5 литра, 1997 г.в
Доброго времени суток. Есть задумка на ВАЗ - 21099 (1997 г.в) соответственно карбюратор, поставить мотор ВАЗ - 21127 (106 л.с) инжекторный, как считаете по деньгам сколько будет, но и вообще всё ли получится, и оправдано ли это? Всем спасибо.....
 
Около 1000-1500$ это откапиталенный бу, оправданно или нет решать тебе, если планируешь долго ездить на 99 или машина тебе дорога или просто тащит такие переделки то тогда да)) Себе 126 мотор собрал за ~1000$ 127 отличается только рессивером, дросселем, эбу. Вот и разбег в 500$ + смотря где брать, где живешь и тд...
 
Последнее редактирование:
У 12 морда по другому сварена - возможны проблемы с кузовом. Да и доступ к мотору и навесному никакой получается. С мотором 2111 авто можно разогнать до 130 км/ч без особого напряга, гемора в обслуге гораздо меньше.
1,5 мотор 2108 переделывается в 2111 при гораздо меньших затратах - шкивы, впуск и докупить датчики с проводкой (вроде ничего не забыл про отличия карба и инжектора).

ЗЫ в РФ моторы баксов по 300-400 купить можно в хорошем состоянии вместе с проводкой
 
Да, для начала мог бы просто перейти на инжак. - 127 еще в том что не факт что он станет, точнее ресивер имеет другую конфигурацию и как он будет в зубильном кузове наверное еще очень мало кто знает так как их не ставили еще))
 
если руки растут чуть выше задницы, то все встанет и влезет, но во избежании дальнейшего гемора с ТО купи другую машину.
 
если руки растут чуть выше задницы, то все встанет и влезет, но во избежании дальнейшего гемора с ТО купи другую машину.
Резанина капота или телека это не признак прямых рук. Я имел ввиду что не факт что станет без переделок как тот же 126 мотор. С переделками станет что угодно
 
У 12 морда по другому сварена - возможны проблемы с кузовом. Да и доступ к мотору и навесному никакой получается. С мотором 2111 авто можно разогнать до 130 км/ч без особого напряга, гемора в обслуге гораздо меньше.
1,5 мотор 2108 переделывается в 2111 при гораздо меньших затратах - шкивы, впуск и докупить датчики с проводкой (вроде ничего не забыл про отличия карба и инжектора).

ЗЫ в РФ моторы баксов по 300-400 купить можно в хорошем состоянии вместе с проводкой

А так же бензобак, топливные магистрали, бензонасос, генератор, ЭБУ.
 
Сверху