Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
выкрути первую свечку и проварачивай потихой коленвал,как поршень поднимится в самый верх,это и будет верхняя мёртвая точка,ну а далее распред по метке и всёКак при этом выставить правильно метки? На что ориентироваться?
Именно так и делал, но метка на маховике (в лючке коробки ) не совпадает ни с одной риской, более того, саму метку не видно, а покрутив шкив коленвала и, увидев метку на маховике, выставляю на нужную риску и наблюдаю поршень не в верхней мертвой точке, вот так.выкрути первую свечку и проварачивай потихой коленвал,как поршень поднимится в самый верх,это и будет верхняя мёртвая точка,ну а далее распред по метке и всё
маховик просто развёрнут на 180 и всё,возможно когда снимали не правильно поставили,на шкиву смотри там тоже есть меткиИменно так и делал, но метка на маховике (в лючке коробки ) не совпадает ни с одной риской, более того, саму метку не видно, а покрутив шкив коленвала и, увидев метку на маховике, выставляю на нужную риску и наблюдаю поршень не в верхней мертвой точке, вот так.
ну да, конечно здесь у всех в гараже находится полный комплект всяких приборов для ремонта автоС помощью индикатора нужно это делать.
я не спорю но если у него развёрнут маховик и на шкив ему лень посмотреть,то я ему сказал самый простой вариант,для движки это не критично и до дому доехать можноНу а на глаз там разбег получится в +- 10 град.. И до одного места вся эта настройка