Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Провалы в движении, плавают обороты в движении

sealekshi

Молодой-зеленый
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
10
Возраст
36
Авто
2108, 1500, 1990 г.в.
Заводится даже в холод хорошо. Холостые обороты держит. Начинаешь движение и... Провалы, глохнет. Особенно чувствуется при трогание и разгоне. Тахометра нет, но вижу, что эконометр падает в красную. Можно успеть поймать, но заглохнуть может 2 раза из 3. Если выдернуть подсос полностью вроде едет лучше, если это вообще ездой можно назвать. При этом можно проехать и 5 км нормально без провалов и не заглохнув. А может возникнуть сразу с началом движения, как сегодня. Затем я остановился, и на холостом двигатель начал волнами работать едва не глохнув. Заглушил двигатель, так машина постояла минут 5, завёлся, - холостые ровные, - подтянул немного подсос и поехал.
ВАЗ-2108, 1,5. Вместо эм-клапана ввёрнут болт, то есть на карбюратор, например, никакой электрики не идёт вовсе. Какие мысли есть?
 
Доброго времени!пару дней назад была аналогичная ситуация, сорвали резьбу в гнезде электроклапана и поставили заглушку - машина не ехала,обороты плавали!не езда,а пипец! В итоге что было сделано:
1. в гнездо клапана (в карбе) была нарезана резьба М8 шаг 1.
2.сделан ввертыш (длина 8-10мм) из латунного сплава с резьбой наружной М8 шаг 1 и внутрешней М6 шаг 1.
3. сделанный ввертыш был вкручен в гнездо и машина поехала предварительно настроив ХХ.

Есть вариант (скаченый с нета) :
"нашел подходящую трубку с внешней резьбой, М8 шаг 1,25 (шаг точно уже не помню, не суть) сначала хотел нарезать и внешнюю и внутреннюю, но к радости нашлась эта трубка
clip_image001.gif


купил метчик М6 шаг 1(резьба на клапане), нарезал в трубке резьбу, рассверлил и нарезал резьбу в карбе, вкрутил трубку(предварительно сильно подпилив на нужном расстоянии от края) затянул и обломал, расклепал, все
сверлил вручную

так было

трубка с нарезаной резьбой

рассверленый карб

клапан в трубке(проверка)

новая резьба в карбе

проверка новой резьбы карба

готово"
 
Последнее редактирование:
Доброго времени!пару дней назад была аналогичная ситуация, сорвали резьбу в гнезде электроклапана и поставили заглушку - машина не ехала,обороты плавали!не езда,а пипец!

Давно не заходил... В моём случае всё решилось чисткой - настройкой карбюратора. Отдавал в сервис. Почистили, настроили - потратили ремкомплект. Теперь всё ок, но хотелось бы со временем всю систему с ЭПХХ на штатное место вернуть.
 
Так сделай! как выложил выше, я после такой процедуры проехал 1200 км и полет нормальный.Если в Украине могу под заказ сделать ввертышь (не реклама).
 
Сверху