Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не работает зажигание при повороте ключа, панель мертва

Artur_lada08

Молодой-зеленый
Регистрация
15 Фев 2016
Сообщения
3
Возраст
27
Авто
21083, 63.5 , 1996
Ваз 21083 карб, при повороте ключа панель молчит, искры нет, стартер крутит как бешеный, кинул провод плюса от АКБ к бабине, все заработало, проверил предохранители все целые, замена реле зажигания ни чего не дала, замок новый, снял монтажный блок посмотрел ни чего не окислено ни чего не отпаяно вообщем как новый, зачистил массу и провода на гене, розовый провод на фишке от замка к блоку подгоревший и напряжение на нем появляется когда на катушку кинут + от АКБ, помогите разобраться в чем проблема, надоело бегать под капот чтоб завести и заглушить
 
Тут все очевидно. Проблема в контактной группе замка зажигания.
 
Не похоже на контактную группу, плюс на розовом проводе должен быть постоянно. Ищите причину отсутствия плюса на розовом проводе. Проверьте наличие/отсутствие напряжения на фишке блока предохранителей Ш1 5-й контакт розовый провод такой же как и на замок приходит. Если с блока плюс не выходит, то для проверки установите перемычку между розовым(Ш1 5-й пин) и коричневым(Ш1 6-ой пин), если после этого всё восстановиться, значит у Вас обрыв в монтажном блоке.
 
1. проверил предохранители все целые, ...
2. замена реле зажигания ни чего не дала, ...
3. замок новый, ...
4. розовый провод на фишке от замка к блоку подгоревший и напряжение на нем появляется когда на катушку кинут + от АКБ, ...

1.В схеме зажигания предохранители не используются,но провода идут через блок предохранителей.
2. Если проблемы в реле,то не работала бы аварийка и повороты.
3. То,что замок новый - не гарантирует его нормальную работоспособность (контактная группа замка).
4.Всё сводится к тому,что контактная группа замка зажигания неисправна или неправильно подключена.
 
2. Если проблемы в реле,то не работала бы аварийка и повороты.
3. То,что замок новый - не гарантирует его нормальную работоспособность (контактная группа замка).
повороты не работают, аварийка в норме и замок проверял на другой машине все замечательно работает
 
Решил сегодня проверить...
Не похоже на контактную группу, плюс на розовом проводе должен быть постоянно. Ищите причину отсутствия плюса на розовом проводе. Проверьте наличие/отсутствие напряжения на фишке блока предохранителей Ш1 5-й контакт розовый провод такой же как и на замок приходит. Если с блока плюс не выходит, то для проверки установите перемычку между розовым(Ш1 5-й пин) и коричневым(Ш1 6-ой пин), если после этого всё восстановиться, значит у Вас обрыв в монтажном блоке.
и что вы думаете...
вставляю ключ... и все работает как надо
чудеса да и только
 
... замок новый, ...
Не помешает проверить обжим проводов клеммами в разъёме замка.Новые клеммы часто плохо обжаты - это может вызывать переменный контакт.
Повороты и аварийка запитаны двумя разными предохранителями.Если это конечно не переключатель или провода.
 
Artur_lada08 Как писали выше, осматривайте обжимы фишки замка, сам замок и доп реле зажигания. И внимательнее проводите измерения, ведь по схеме при отсутствии плюса на розовом проводе у Вас бы не включился стартер, а он работал. 253.jpg
 
нет напряжения на замке зажигания , всё мёртво ничего не работает . Помогите
 
Artur_lada08 Как писали выше, осматривайте обжимы фишки замка, сам замок и доп реле зажигания. И внимательнее проводите измерения, ведь по схеме при отсутствии плюса на розовом проводе у Вас бы не включился стартер, а он работал. Посмотреть вложение 28213
Не посоветуешь ничего?
 
Сверху