Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не поступает топливо в попл.камеру

Miryanin77

Молодой-зеленый
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
4
Возраст
32
Авто
Ваз 2109, 1.3, 89 года выпуска
Мужики, не поступает иногда топливо в поплавковую камеру..переодически начинает глохнуть...иногда может за день не разу не заглохнуть..иногда начинает каждые 300 метров..но пока грею не разу не глохла..тоесть начинается либо на теплую либо на горячую...когда глохнет,открываю крышку карбюратора там сухо...бензонасос поменял иглу в карбюраторе тоже!в чем еще может быть проблемма? за раннее спасибо!
 
Последнее редактирование:
приоткрой пробку бензобака
 
Толкатель в приводе бензонасоса не менял? Посмотри как насос качает от двигателя, шланг подающий в карб в бутылку и крути стартером.
 
Толкатель в приводе бензонасоса не менял? Посмотри как насос качает от двигателя, шланг подающий в карб в бутылку и крути стартером.
В общем дело такое,началось все перед новым годом,просто начала переодически нлохнуть то чаще то реже...сначало подозрение было на
электрику, т.к. показалось один раз что искра как то через раз била..в итоге поменял трамблер,катушку, трансформатор этот,или как его там не могу вспомнить!проблема продалжалась,поменял потом бензонасос на даазовский и фильтр...несколько дней поездил норм и снова началось,потом выяснилось что бензонасос попался какой то паленый и тоже отказовался качать при проверке,заменил на новый пекар...струя с пол метра все как положено,обрадовался поехал...но через некоторое время опять!подозрения пали на иглу так как при чистке в очередной раз карбюратора за день перед тем как обнаружилось что бензонасос паленый,поменял иглу!ну стали думать что она залипает..поставил старую..проблемма осталось,во очередной раз когда занлохла снял крышку карбюратора бензина в камерах небыло,на донышке чуть чуть..снова поменял иглу на еще одну новую...проехав 300 метров проблема повторилась,это было вчера..а ДА,шток я тоже поменял на новый еще на той неделе:)..хотя и тот такой же длины был. Сегодня поехав в очередной раз и заглохнув вылез,открыл капот стал качать бенз и увидел что в топливном фильтре нет бензина,и не накачевается...своими услиями я набирая в рот бензина и наполнил филтрего до краев,он очень тяжело шел!вот вопрос еще, он должен спокойно поступать или с усилием если самому его засасывать?думаю может трубка какая еще забилась. После этого завел и больше пока не глохла..съездил купил поставил два фильтра,подороже...тот какой по 35руб. был...эти за палтос,и уже видно пофирмовей,с надписью типо Linux, толи. Lexus)...один перед бензонасосом с отстойником,другой без- после! И видно заодно если качать что бенз поступает...в общем пока не глохла не знаю что дальше будет! Ох и намучался я с ней уже за месяц!...если заглохнет,не знаю уже что тогда..онамалия какая то...
В очередной раз когда заглохла предпоследний раз,насос проверял, если стартером крутить тоже брызгал.
 
Последнее редактирование:
Бак и топл.систему промой от мусора, поверь, он там есть.
Если всё началось с наступлением морозов- может быть просто вода в бензине/баке.
 
Первое,что нужно сделать проверить,что именно не работает.Набери 1,5 бензина и опусти в него приемную трубу насоса. Естественно бутылку закрепить и так покататься. В моей далекой юности,отчаявшись кататься по горе-карбюраторщикам на "шестерке" нашел причину падения уровня топлива в карбе. В карбюраторных авто насос стоит далеко от бака. Малейшая неплотность в магистрали и он не сможет закачать топливо.Толкать ему легче чем "сосать".То есть если с бутылкой поедет , проверяй магистраль к баку.Как то так.Да еще,проволочное стремя на игле я обычно выбрасываю лет этак 15 уже.После этого игла начинает вращаться в седле и изнашиваться равномерно.Особенно актуально было раньше,когда все иглы были из металла.
 
Мужики, всем спасибо!
После долгих мучений обнаружилось что в баке в топливно заборную трубку забилась сетка из за этого топливо очень трудно поступало..ну и от этого все проблемы были.
Еще раз всем СпасиБо!
 
Сверху