Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

При включении правого поворота мигает левый передний габарит...

sealekshi

Молодой-зеленый
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
10
Возраст
36
Авто
2108, 1500, 1990 г.в.
ВАЗ-2108, 1990 г/в. В наследство от прежних так сказать хозяев досталась изрядно уколхоженная проводка. Это всё преамбула, а теперь суть. В какой-то момент времени пропали повороты и аварийка. Оказалось перегорели 5 и 11 предохранители. Поставил свежие, посмотреть как работает. Аварийку включаю - лампы горят в полнакала. Включаю левый поворот, моргает как надо с положенной яркостью. Включил правый поворот - сгорел предохранитель. Поставил на время "диагностики" предохранитель 16А, вместо штатного на 8. Включаю правый поворот - начинает моргать левый передний габарит, лампа на щитке приборов загорается вместе с контрольной лампой АКБ и моргает вдвое чаще. Правых поворотов нет. Зачистил массу у блок-фар - не помогло. Заменил клавишу включения аварийки (правда юзанную) - нет результата. До магазина с новыми клавишей аварийки и подрулевым переключателем не добрался ещё. И думаю, в чём может быть дело? Ещё одна деталь, с любой клавишей аварийки накаляются два серых (кажется) провода в колодке клавиши... Может кто сталкивался или мысли есть?
 
С такими симптомами монтажный блок похоже необходимо вскрывать, не исключено что все закисло там.
И раз так:
...досталась изрядно уколхоженная проводка.
то не исключены существенные отклонения от принципиальной схемы.
 
С такими симптомами монтажный блок похоже необходимо вскрывать, не исключено что все закисло там.
И раз так: то не исключены существенные отклонения от принципиальной схемы.

Первое что я сделал, приобретя машину, поменял монтажный блок, был убитый, без одного крепления, по-этому там всё свежее.
 
с любой клавишей аварийки накаляются два серых (кажется) провода в колодке клавиши...
Клавиша_авар.jpg
Если клавиша отжата, то это скорее всего провода идущие к выводам клавиши с номерами 2 и 5. Прочесывать проводку по схеме остается
 
... с любой клавишей аварийки накаляются два серых (кажется) провода в колодке клавиши... Может кто сталкивался или мысли есть?
Накаляться провода могут только по причине короткого замыкания на "массу".Именно по этой причине горят предохранители.На 16А "держит",но накаляются провода.Искать где перетерлась изоляция провода и касается железных частей кузова или движущихся частей (тросики рычагов печки,тросик сцепления,в общем в районе педалей).Прослеживать провода от кнопки аварийки к переключателю поворотов и к самим лампам (перед,зад,боковой повторитель).
 
Можно вместо предохранителя воткнуть лампу ~21 Вт и искать коротыш, пока лампа не погаснет. Для исключения влияния все разъемы в фарах вынуть.
 
Судя по схеме к кнопке аварийке серых проводов идти не должно, либо просто меняли, либо какой то колхоз. Придется в ручную все прозванивать.
 
Судя по схеме к кнопке аварийке серых проводов идти не должно, либо просто меняли, либо какой то колхоз. Придется в ручную все прозванивать.

Либо просто со временем да и от температуры цвет изменился. С того момента больше не лазил, холодно, да и времени нет. Буду смотреть шгут который от бороды идёт на подрулевые и монтажный блок, больше, судя по схеме негде аварийке, поворотам и габаритам так пересечься...
 
Машина сегодня 4 часа пробыла у электрика. Не смог разобраться. Ещё не забрал, не знаю, что именно он смотрел, но... Это настораживает, конечно. Купил на разборе шгут под торпеду. Ребят, кто менял сам проводку, на сколько это сложно. Сколько можно потратить времени и с чем столкнуться?
 
Машина сегодня 4 часа пробыла у электрика. Не смог разобраться. Ещё не забрал, не знаю, что именно он смотрел, но... Это настораживает, конечно. Купил на разборе шгут под торпеду. Ребят, кто менял сам проводку, на сколько это сложно. Сколько можно потратить времени и с чем столкнуться?
Всё же сперва нужно обнаружить место неисправности.
 
Всё же сперва нужно обнаружить место неисправности.
Успел за выходные перекинуть шгут под торпедой (взял б/у но целый, со всеми фишками, клеммами). И разобрал монтажный блок -- просушил его. На нижней части корпуса МБ оказался лёд (как так?!). Но и это не всё. Аварийка вернулась и перестали моргать габариты спереди только тогда, когда залез к задним фонарям и переделал с колхоза на нормальные клеммы массу на фонарях.

Теперь другое веселье: не работают повороты никак. Никакой индикации. И вообще, панель приборов будто мёртвая. Но тут я прозрел -- оказывается есть как минимум два варианта проводки для низкой панели. И похоже нужно будет перекидывать часть проводов под ранний вариант. К тому же осталась свободная фишка, прямо под щитком приборов - чёрный (масса же?) и жёлто-голубой. По схеме похожего только лампа вещевого ящика, но уж больно он далеко. Что это может быть-то?!
 
Успел за выходные перекинуть шгут под торпедой (взял б/у но целый, со всеми фишками, клеммами). И разобрал монтажный блок -- просушил его. На нижней части корпуса МБ оказался лёд (как так?!). Но и это не всё. Аварийка вернулась и перестали моргать габариты спереди только тогда, когда залез к задним фонарям и переделал с колхоза на нормальные клеммы массу на фонарях.
Теперь другое веселье: не работают повороты никак. Никакой индикации. И вообще, панель приборов будто мёртвая
Теперь другое веселье: не работают повороты никак. Никакой индикации. И вообще, панель приборов будто мёртвая. Но тут я прозрел -- оказывается есть как минимум два варианта проводки для низкой панели. И похоже нужно будет перекидывать часть проводов под ранний вариант. К тому же осталась свободная фишка, прямо под щитком приборов - чёрный (масса же?) и жёлто-голубой. По схеме похожего только лампа вещевого ящика, но уж больно он далеко. Что это может быть-то?!
Проверить исправность предохранителя отвечающего за поворотники (обозначен стрелочками) с этого же преда питается и приборка. Если пред цел, проверить наличие на нём плюса при включенном зажигании. Если плюс есть, то нужно подлезть со стороны педалей к монтажному блоку и проверить наличие напряжения при включенном зажигании в фишке(красного цвета) Ш4 3-ий пин оранжевый и оранжевый с синей полосой провода. Если там плюс есть, значит ищите косяк в проводке по этой цепи.
 
Проверить исправность предохранителя отвечающего за поворотники (обозначен стрелочками) с этого же преда питается и приборка. Если пред цел, проверить наличие на нём плюса при включенном зажигании. Если плюс есть, то нужно подлезть со стороны педалей к монтажному блоку и проверить наличие напряжения при включенном зажигании в фишке(красного цвета) Ш4 3-ий пин оранжевый и оранжевый с синей полосой провода. Если там плюс есть, значит ищите косяк в проводке по этой цепи.
Спасибо, в выходные продолжу :)
 
Повороты и приборка вернулись.
В итоге, причинами неисправности оказались:
  • плохо изолированные сопли на задних фонарях;
  • плохой контакт массы на одном из фонарей (правом, похоже);
  • лужа в монтажном блоке.
Когда заменил проводку под торпедой, не работали повороты и приборка - срезал весь колхоз вокруг замка зажигания: тахометр и проигрыватель, вернул массу на реле зажигания. Поверх этой красоты уже примотал проигрыватель.
 
Сверху