Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Недоход поршней на 6мм

Альберт28RUS

Молодой-зеленый
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
6
Возраст
55
Авто
ВАЗ 2109 1.3 1990
Всем Привет! купил ВАЗ 2109 двигатель 1.3 ездит нормально но на двух цылиндрах отказывали свечи замерил компресию эти два цылиндра полумертвые после заливки масла в цылиндры и повторного замера компресии в этих цылиндрах изменений не произошло ясно что что то с клапанами снял головку все подтвердилось клапана не держат но поразило другой фоку я такое првый раз вижу все поршня недоходят до аерхнего края блока на 6мм поршня вроде родные гильзы не расточены я так возможно коленвал не родной стоит или шатуны?
 
Всем Привет! купил ВАЗ 2109 двигатель 1.3 ездит нормально но на двух цылиндрах отказывали свечи замерил компресию эти два цылиндра полумертвые после заливки масла в цылиндры и повторного замера компресии в этих цылиндрах изменений не произошло ясно что что то с клапанами снял головку все подтвердилось клапана не держат но поразило другой фоку я такое првый раз вижу все поршня недоходят до аерхнего края блока на 6мм поршня вроде родные гильзы не расточены я так возможно коленвал не родной стоит или шатуны?
может на 1.3 это нормально?не сталкивался я с такими движками
 
так и я впервые с таким двигателем столкнулся было когдато такое на мазде дизельной тоже поршни недоходили и компрестя вместо 30 была 20 там непомню уже толи RF вал стоял толи R2 решилось заменой коленвала на родной и компресия сразу стала 30 а тут и компресия почти норма 9 должна быть 9.9 хотя при увеличении камеры сгорания долна быть намного меньше двигатель не первой свеэести пробежал видать уже не мало на клапанах шуба хорршая образовалась видать ездили на дешевом масле 80 бензине и уставшими маслосемными колпачками сейчас поотчищал все притираю клапана два цылинда почти что не работали клапана не закрывались
 
так и я впервые с таким двигателем столкнулся было когдато такое на мазде дизельной тоже поршни недоходили и компрестя вместо 30 была 20 там непомню уже толи RF вал стоял толи R2 решилось заменой коленвала на родной и компресия сразу стала 30 а тут и компресия почти норма 9 должна быть 9.9 хотя при увеличении камеры сгорания долна быть намного меньше двигатель не первой свеэести пробежал видать уже не мало на клапанах шуба хорршая образовалась видать ездили на дешевом масле 80 бензине и уставшими маслосемными колпачками сейчас поотчищал все притираю клапана два цылинда почти что не работали клапана не закрывались
поспрашай у мотористов на сто,они полюбому в курсе должны быть
 
хорошо завтра заскочу поспрашиваю всеравно в магазин за новыми клапанами ехать два выпускных с трещинами один аж деформировало на котором побольше трещина
 
хорошо завтра заскочу поспрашиваю
Куда поскакал?!Добрый молодец!
Забаненым в гугле посвящается: двигатель ВАЗ-21081 1100 куб. ход поршня 60,6 мм.
двигатель ВАЗ-2108 1300 куб. ход поршня 71мм.
 
+1 колено скорее всего от 1,1 объема. Или шатуны погнуты:D И компрессия не 9,9 это херня. Компрессия 12-14, а 9,9 это степень сжатия это разные вещи. С таким недоходм вообще не ясно как они работала))
 
Спасибо! вероятнее тогда что вал от 1.1 все шатуны с одинаковой точностью погнуть не могло клапана прогоревшие заменил клапана притер колпачки замегил вчера испытывал до 100 км/ч разгоняется нормально на 4 скорости разогнал до 120 но включив 5 скорость 110 с большим трудом идет держит 100-105 км/ч все крейсерская скорость единственное расход порадовал но это уже заслуга новых внутреностей карбюратора хорошая регулировка новый трамплер коммутарор японская катушка подбиралась по параметрам три новые Русские по Омам несоответствали и б/у но чисто Японские свечи с контрактного двигателя двигатель заводится с пол пинка работает ровно чисто но шумновато но это из-за того что вероянтно юбки поршней никто не подгонял и они вылаят в нижней точке больше чем должны придется менять коленвал с этим только по городу ездить а вот за городом 100км/ч это нормально но если на обгон ити то очень тяжело а особенно ели какойто дебил плетется впереди а при обгоне начинает ускорятся шансов никаких только зря на встечку выходиш динамика как у дизеля с заглушеной турбиной
 
вчера ездил на 92 бензине сегодня эксперементировал залил 80 разницы не почустровал ни под нагрузкой на подем ни по трассе ни на заводку изменений никаких не произошло но эксперементировать больше не буду экономия копеешная а качество бензина паршивое нагарооложения от него повышеное и свечи загаживает нагаром
 
у меня был дизельный автобус Ниссан Ларго турбина полетела а передвится надо было заглушил переделал все он тоже обессилил и стал ехаль 90-100км/ч это еще он на механике был а еслибы автомат врятли бы вообще разогнался и до этой скорости
 
ну мало ли может и все 4:D недоход 6 мм это тоже мягко говоря не стандартно так что предположить можно всякое)) Может их искусственно подогнули:rolleyes:
 
Сверху