Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Установка сидений Recaro от VW Golf 4

sedoy

Бывалый
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
1,155
Откуда
03UA
Авто
21083 1500 91 г.в.
Нарешти хватило времени, чтоб инсталировать инородные сидушки. :)
Сначала была подготовка.
Так как сидушки нашел (в Бельгии - 30 Евро) без родных салазок, пришлось удалять остатки, а точнее части системы крепежа, чтоб подогнать площадку для посадки на родные восьмерочные салазки.
Потом была подгонка и замеры ширины кронштейнов родных сидушек.
Отрубывание самих кронштейнов от родных, что не есть гуд, ибо сидушки в некоторой мере теряли "в цене" :).
Очередной этап приварки не имел особых проблем.
Все швы зачищены и покрашены.
Сидушки (пассажир и водитель имели разные системы. У водителя еще была система амортизации.
Поэтому после установки одной пришлось кумекать над другой.
В общем получилось по-моему отлично.
Опробовано в испытательной поездке. За 5 часов я даже не устал :).
Сидеть комфортно и удобно.
Ничего не срипит, не шатается, в поворотах плечом в стойку не упираюсь :).

П.С. сидухи поменял пассажирскую на место водителя и наоборот, поэтому откидные клавиши внутри, что вполне нормально, как оказалось :)
Причина такого была в основном в отличном состоянии пассажирской, на теперешней пассажирской (ранее водительской) была "выбита" поджопная поддержка к двери выходящая и боковая спины тоже в туже сторону, что впоследствии устранилось новыми кусками хорошего поролона и теперь находится внутрь салона.

В общем Ваш вердикт колеги? :)

syd2.jpg syd3.jpg syd4.jpg syd5.jpg
 
Последнее редактирование:
Кстати не могу найти тему про чехлы.
Кому то (из Украины) обещал подарить. С оплатой только доставки до места транспортной компанией.
Правда только на передные сидушки. Водительскую часть (жопная) надо бы подшаманить малехо по бокам разошлось, сидячее место в отличном состоянии. Спинка водителя и пассажир (полностью) в отличном состоянии. Чехлы "пилоты".
Фото выложу позже.
 
Твердая 5 по 5-ти бальной шкале.
Родные седла это =Испанский сапог=
Как свои поменял так вроде у мамы на руцях :)
 
Спасибо.
Помню Джет твой отчет о сидухах в бортовике. Слежу за бортовиком - интересно :).
Только я переднюю дугу не резал я ее кронштейн глубже (в раме нового ковша сидушки) приварил и перёд сидухи не такой высокий, но если нужно (если кто-то покороче ноги имеет) - подаешь вперед на салазках и сидуха подымается. Также и с пассажирской.

Нравится выражение "вроде у мамы на руцях" - действительно ;).
 
Сидухи-реальный зачет! Вот,только,рычажки замков спинки вовнутрь...Но это IMXO.
 
А как центровка относительно руля? Я, ради Опелевских креплений переваривал уши...
 
А как центровка относительно руля?
Так написано же!Сидухи достались без родных салазок!Пришлось подгонять площадку под родные восмерочные крепления. Они,просто,намного выше по высоте подушки,от родных.Это,кстати, справедливо для всех иномарочных сидух.Думаю,что ощущения руля на коленях и давящего на голову потолка,с непривычки,первое время,будут.Потом попустит.
 
А как центровка относительно руля? Я, ради Опелевских креплений переваривал уши...
Центровка была ДО конечной приварки родных кронштейнов к раме ковша новой сидухи. Руль на оси водителя как и был.
Посадка действительно кажется чуть выше, но только за счет жесткости наполнителя, сидухи стоят не выше родных при моем усаживании. Никакого ощущения "давящего потолка" или "руля на коленях" нет. Так как дуга и задний кронштейн подгонялись расстоянием между собой, так чтоб не сидеть - как на табуретке. :)
 
Сидухи-реальный зачет! Вот,только,рычажки замков спинки вовнутрь...Но это IMXO.
Причину такой установки рычагов описал выше. В процессе эксплуатации показало даже преимущество такого расположения.
1) При посадке (особенно при высадке) пассажиров на (с) задней сидухи через дверь пассажира (не выходя из машины), не приходится тянуться рукой хрен знает куда (особенно это актуально с посадкой с ребенком на руках).
2) Достать до рычага с улицы нет никакой проблемы.
3) У меня была проблема с рычагом со стороны водителя, его постоянно срывали при погрузке людей и вещей. :) Теперь хрен :)
 
Последнее редактирование:
Причину такой установки рычагов описал выше. В процессе эксплуатации показало даже приимущество такого расположения.
1) При посадке (особенно при высадке) пассажиров на (с) задней сидухи через дверь пассажира (не выходя из машины), не приходится тянуться рукой хрен знает куда (особенно это актуально с посадкой с ребенком на руках).
2) Достать до рычага с улицы нет никакой проблемы.
3) У меня была проблема с рычагом со стороны водителя, его постоянно срывали при погрузке людей и вещей. :) Теперь хрен :)
Дык,я ж говорю IMXO У меня на Таврии,на левой сидушке (а сидухи стоят от 2108) этот механизм замка спинки,вообще уконтропуплен за ненадобностью.Машина без водителя не ездит,а если выпустить нужно из за себя кого то-выскочил на дорогу,легким движением руки откинул спинку-сильвупле!
А справа,не смотря на то,что крючок на виду,попадаются олени пытающиеся сломать ,нахер, ту бедную спинку! Когда говоришь: Панове!Будте ж,люди! Делают удивленное лицо:О!
Хотел и справа на ноль помножить систему.Так нельзя.При торможении спинка падать будет.Ну,ни чего не поделать.Такова судьба всех двух и трехдверных авто,если в них ездят,хоть иногда,пассажиры сзади...
 
Сверху