Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Брак или не брак АКБ?

Думаю торгаш - мутило.
Подъехал с мультиметром.Желательно постоять,для успокоения химических процессов при зарядке и снижения напряжения хотя бы до 12,5В.
Показал напряжение на аккумуляторе при заглушенном двигателе,запустил двигатель и показал ему 14,2В на клеммах.
На мой взгляд достаточно,чтобы разбить этот аккумулятор об его рожу,получить по гарантии новый и заставить оплатить поездки к электрику вместе с услугами последнего.
А то теперь торгаш скажет,что после электрика напряжение зарядки стало 14,2В,генератор отремонтировали,а аккумулятор был убит ранее неработающей зарядкой.
Для убедительности добавлю,что мой старый аккум с одной неработающей банкой запускал двигатель каждый день без подозрений на - что-то не так.Пробег почти как у ami711 - прогрев 5мин. (перекур), 15км в одну сторону по городу за 20 минут,отстой 11 часов,прогрев и путь домой.По выходным на дачу 65км,отстой сутки и домой,всё с незначительными отклонениями от курса.Заряд от зарядного 2-3 раза в год.Аккум крутил пока при очередной зарядке обнаружил,что не булькает одна банка.Решив,что 5 лет для него достаточно,на зиму купил новый,а то так бы и ездил без всяких замеров плотностей и т.п.
Я как бы с тобой согласен.
У нас мужики ещё с меньшем расстоянием ездят на работу.Тоже не кто АКБ не таскает.
А у одного KIA.Так у него саб,уселок,2din-овый майфун(китаец)+ ксенон китайский.
Пробег в сутки. На много меньше.Что то я не видел чтоб он каждый раз таскал АКБ на стационар:))))
 
Вот ещё один прикол.
Когда я его брал.(Замёрз как цуцык)
В АКБ не было ни брошюрки ни гарантийного талона.АКБ был не полностью упакован.
Гарантия по кассовому чеку.
Хорошо я через 5 месяцев потребовал норм чек.И то когда чек стал выгорать.(Опомнилась баба,як дивькой была)
Хорошо не поздно:)
 
Тока заряда для возмещения потерь конечно не хватает. В твоём случае нужно молотить мотором по 2 часа в сутки с током заряда 1,2А. Для твоего режима езды ток утечки 0,1А конечно много. Именно для твоего режима езды.
 
1,20 - это по шкале ареоретра составляет 50% заряда. За неделю 50% конечно много. Да вообще аккуму вредно разряжаться, от разряда образовываются кристаллы сульфата и осыпают рабочий материал пластин. Лучше вовремя подзаряжать.
 
1,20 - это по шкале ареоретра составляет 50% заряда. За неделю 50% конечно много. Да вообще аккуму вредно разряжаться, от разряда образовываются кристаллы сульфата и осыпают рабочий материал пластин. Лучше вовремя подзаряжать.
Тем боле.Он ещё и гибрд.
 
Сегодня ездил в магазин.Приезжал поставщик.
Короче.Упёрся в ток утечки.Типо превышает.
Я ему.
Даже при такой утечки.АКБ не должен просаживаться до 50%
Оставили АКБ на неделю.Не трогая.
Типо,посмотреть на сколько просядет АКБ без нечего.
Будем надеется на честность продавца.
 
Не чего не включено в машине.Кроме магнитолы в выключенном состоянии,и при снятой панельки. : 0.10А
Как бы там ни было с аккумулятором, считаю такой ток утечки просто бешеным.
В первую очередь смотреть подключение магнитолы, как обычно водится желтый с красным вместе и на плюс прикуривателя. Еще может оказаться постоянно включен усилитель активной антенны, если используется.
 
Сегодня буду шарить.
Но меня интригует. А пчему же тогда старая АКБ так не садится?
 
Но меня интригует.
Никаких интриг, одна физика- при токе 0,1а акб разрядится не менее чем за две недели. Точнее 20 дней, а если авто работает хотя бы час в сутки заряжен будет всегда.
У меня ток утечки 0,15а, никогда даже не подзаряжаю. Не разу с 2012 года. Езжу каждый день.
 
Последнее редактирование модератором:
Никаких интриг, одна физика- при токе 0,1а акб разрядится не менее чем за две недели. Точнее 20 дней, а если авто работает хотя бы час в сутки заряжен будет всегда.
У меня ток утечки 0,15а, никогда даже не подзаряжаю. Не разу с 2012 года. Езжу каждый день.
Попробуй докажи.Вот упёрся.И всё.
Завышено!Должно быть не выше 0.03.
Ну не знаю.Жду понедельника.Что АКБ покажет.
Потом ещё дома буду неделю отстаивать в режиме покоя.Вдруг они черти его там подзарядят.
Время пока есть:)
 
Нашёл утечку.Как и думал.Майфун.
Щя о.о2.
Но чёт не хочется ставить через кнопарь.А куда деваться.За кайф надо платить:)
Уже купил кнопарь,с подсветкой.Чтоб при вкл.Светилась.
Сижу маркетаню.:) Фишки на неё нет.
 
Последнее редактирование:
Кстати вчера.После всех манипуляций с АКБ.Глюканула сигнализация.
Глюкнула на прогреве.Машина была закрыта,и ключи в ней.Когда глюкнула.Заглушила мотор.
Полтора часа орала.С работающей печкой.
Пока мы её открывали.
Думал усадит мой старый акум.Не чего подобного.Запустил движку.Как будто и не чего не случилось.
Ну ладно.Посмотрю утром.
Ноу проблем.Да ещё так резво.
Вот тебе и старый.Лучше чем новое Г.
Старый Forse (Украина)2011 года.:)
 
Короче.
После двух недель простоя АКБ.(Перед тестом.Был полностью заряжен).
13,1 в.
плотность 1,27.
Стартерная нагрузка 11,5.
Неделю в магазине(не известно что они там делали с ним)
12,8 в.
стар.нагрузка 11,3.
плот.1,27
Дома под стулом.Ещё неделя.
Плотность упала 1,25(Поплавок уже ведёт себя не стабильно!)
Вольтаж 12.6.
Нагрузочной вилки нет дома.Так что под нагрузкой нет цифры.
Это норм.И ли всё таки брак?
 
Последнее редактирование:
ЭДС одной кислотной банки 2,2в, так учат в школе. Если в батарее 6 банок, то суммарная получается 13,2в. Маловато у тебя, может и правда брак. Раз в год и незаряженное ружьё стреляет!
 
Мужики.Выручайте.
Не молчите.Надо уже точно знать.Брак,или не брак.
Или хотя бы знать.На что давить.
Я уже замучился с ним.И машину замучил.А впереди морозы.
Как то не хочется без АКБ остаться.
Был замер плотности на старом АКБ.Везде плотность 1,27. Это при том что,минусовая банка сыпется!
 
Нашёл утечку.Как и думал.Майфун.
Щя о.о2.
Но чёт не хочется ставить через кнопарь.А куда деваться.За кайф надо платить:)
За какой кайф? У меня все прибамбасы потребляют в сумме 0,15А и это нормально- мафоны не дураки разрабатывают они знают об аккумуляторах всё. Ставить кнопки- верх глупости.
Еще раз говорю с 2012 года не разу не подзаряжал стационарно и не скидывал никаких клемм! Смею утверждать, что если даже ток утечки будет пол ампера и то, при ежедневной езде, АКБ никогда не разрядится. По логике твоего торгаша АКБ должен как икона стоять в санаторных условиях и не работать. Грош тогда ему цена- он неисправный и подлежит безусловной замене.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху