Я как бы с тобой согласен.Думаю торгаш - мутило.
Подъехал с мультиметром.Желательно постоять,для успокоения химических процессов при зарядке и снижения напряжения хотя бы до 12,5В.
Показал напряжение на аккумуляторе при заглушенном двигателе,запустил двигатель и показал ему 14,2В на клеммах.
На мой взгляд достаточно,чтобы разбить этот аккумулятор об его рожу,получить по гарантии новый и заставить оплатить поездки к электрику вместе с услугами последнего.
А то теперь торгаш скажет,что после электрика напряжение зарядки стало 14,2В,генератор отремонтировали,а аккумулятор был убит ранее неработающей зарядкой.
Для убедительности добавлю,что мой старый аккум с одной неработающей банкой запускал двигатель каждый день без подозрений на - что-то не так.Пробег почти как у ami711 - прогрев 5мин. (перекур), 15км в одну сторону по городу за 20 минут,отстой 11 часов,прогрев и путь домой.По выходным на дачу 65км,отстой сутки и домой,всё с незначительными отклонениями от курса.Заряд от зарядного 2-3 раза в год.Аккум крутил пока при очередной зарядке обнаружил,что не булькает одна банка.Решив,что 5 лет для него достаточно,на зиму купил новый,а то так бы и ездил без всяких замеров плотностей и т.п.
У нас мужики ещё с меньшем расстоянием ездят на работу.Тоже не кто АКБ не таскает.
А у одного KIA.Так у него саб,уселок,2din-овый майфун(китаец)+ ксенон китайский.
Пробег в сутки. На много меньше.Что то я не видел чтоб он каждый раз таскал АКБ на стационар)))