Брак или не брак АКБ?

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем ami711, 5 дек 2015.

  1. Бертран

    Бертран Активный автомобилист

    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    на "аве" 1986
    Не надо закрывать. У меня тоже проблема возникла- при минус 25 завелась с трудом. Завел. но батарею посадил. притащил ее домой вечером, подвинул к ней тепловентилятор и давай заряжать. Так вот, часа четыре ток не падал, а должно максимум 30 минут. Рассказал кулибиным по работе, а они кричат, что я ее угробил сам- нех было ее так форсированно отогревать- мол осыпались пластины. работать будет, но емкость теперь ее вдвое меньше. Я в ахуе! У кого нибудь было такое?
    теплодуй.JPG
    Виновник торжества 220/2квт.
     
  2. Бертран

    Бертран Активный автомобилист

    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    на "аве" 1986
    Сегодня за поездку 17 км делал 15 остановок(работа такая), мороз 22 градуса. Значит завелась 16 раз, и все бодро и весело. Может пронесло- не осыпались пластины. Аккумулятору 4 года.
     
  3. Алексей800

    Алексей800 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    ваз 21140 1.5 2005
     
  4. Алексей800

    Алексей800 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    ваз 21140 1.5 2005
    надо чтоб аккумулятор после мороза простоял в тепле часа два,а потом его можно заряжать,сувать в горячую воду и тд и тп,а так правильно сказали осыпаются пластины конечно не с первого раза а по степенно..
     
  5. Бертран

    Бертран Активный автомобилист

    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    на "аве" 1986
    Вот еще год прошел, на улице -13, заводится как часы. Ёмкость 24А/Ч и хватает! Восьмёрка сказочная машина!
     
  6. Ogurets

    Ogurets Молодой-зеленый

    Сообщения:
    16
    Авто:
    Опель астра
    Что за аккум такой?
     
  7. Saidashirov

    Saidashirov Молодой-зеленый

    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    bmw 5er
    Всем привет! Народ подскажите пжл, вот аккумы с индикатором заряда насколько этого необходимо? Просто обычно это акумы дорогие и стоит ли за это переплачивать?
     
  8. DaniarGAS

    DaniarGAS Молодой-зеленый

    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Алматы
    Авто:
    2115
    Индикатор заряда удобен лишь тем, что если проблемы с машиной, то зная что аккумулятор заряжен, уже не грешишь на него, а чтобы узнать состояние заряда я иногда заглядываю в таблицу от производителя.
     
  9. DaniarGAS

    DaniarGAS Молодой-зеленый

    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Алматы
    Авто:
    2115
    И не согласен, что все акумы с индикатором обязательно дорогие, вот у меня брендовый акум и стоит средненько так))
     
  10. yura

    yura Administrator Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.680
    Да такое и на недорогих бывает.. Есть индикатор - хорошо, нет - ну нет так нет
     

Поделиться этой страницей