Брак или не брак АКБ?

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем ami711, 5 дек 2015.

  1. lux31

    lux31 Бывалый

    Сообщения:
    2.627
    Адрес:
    Украина.Харьков.
    Авто:
    ВАЗ-больше никогда.
    Поддерживаю.
    "Наступай им на горло",невзначай или целенаправленно упамяни общество прав потребителей.
     
  2. ami711

    ami711 Новенький

    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Энгельс
    Авто:
    ВАЗ21099i
    Спа мужики. Завтра.Тобеш сегодня,поеду дрючить.
     
  3. sergey_g_e

    sergey_g_e Молодой-зеленый

    Сообщения:
    26
    Авто:
    21099 карб 1,5l 1992
    все довольно просто, если подумать и взвесить все данные. скорее всего Вами куплен Са-Са аккум, который рассчитан на зарядку напругой не менее 14,5 вольт, и реально просто не успевал зарядиться за короткие поездки до работы и обратно при том, что его разряжали сигналка, магнитофон и стартер. тем более, что на 99 ток генератора на хх очень мал, и его едва хватает на минимум потребителей. Соответственно аккум тратит стационарную зарядку за 2-3 недели и дохнет. Решают обычно заменой шкивов гены и коленвала с изменением передаточного числа и установкой на гену рр на 14,5В.
     
    sedoy нравится это.
  4. sergey_g_e

    sergey_g_e Молодой-зеленый

    Сообщения:
    26
    Авто:
    21099 карб 1,5l 1992
    У иномарок и более современных тазиков такого прикола не возникает, они изначально рассчитаны на такие аккумуляторы. Лично я поставил энергомашевское реле на 14,7В и работа у меня подальше видимо, но пока не вкурил - так же было.
     
  5. ami711

    ami711 Новенький

    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Энгельс
    Авто:
    ВАЗ21099i
    А как на счёт того.Что.
    АКБ через неделю потерял плотность.Не подключённый не к одному потребителю.Тобиш.Ток утечки и потребления =0.Стоя под стулом на кухне.
    Его что воздух посадил?:)
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2015
  6. Алексей800

    Алексей800 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    ваз 21140 1.5 2005
    У меня при заводе на холодную зарядка показывает по б/к 13.9 ,прогретый 13.5 ,а при включении печки ,ближний свет,мафан,на хх 12.5-12.8 это нормально или нет?
     
  7. ami711

    ami711 Новенький

    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Энгельс
    Авто:
    ВАЗ21099i
    Ну на сколько я понял.Если всё нормально работает.То такого не должно быть.
    На родной интегралке была та же песня.С разбросом напряжения.
    Сейчас стоит трёх режимка.Такого нет.
    Замечаю движение стрелки вольтметра.Только при работе поворотников.И дворников в режиме прерывания.
     
  8. Алексей800

    Алексей800 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    ваз 21140 1.5 2005
    а что за трёх режимка?
     
  9. ami711

    ami711 Новенький

    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Энгельс
    Авто:
    ВАЗ21099i
    [​IMG]
     
  10. ami711

    ami711 Новенький

    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Энгельс
    Авто:
    ВАЗ21099i
    Только цифры последние по моему не 03. А 02
     
  11. Алексей800

    Алексей800 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    ваз 21140 1.5 2005
    Щётки я так понимаю в генератор,а релюшку куда нить прикрепить
     
  12. ami711

    ami711 Новенький

    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Энгельс
    Авто:
    ВАЗ21099i
    Не куда не будь.А на хорошею массу.И как бы доп охлаждение.
     
  13. Алексей800

    Алексей800 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    ваз 21140 1.5 2005
     
  14. ami711

    ami711 Новенький

    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Энгельс
    Авто:
    ВАЗ21099i
    Удачи.
     
  15. sergey_g_e

    sergey_g_e Молодой-зеленый

    Сообщения:
    26
    Авто:
    21099 карб 1,5l 1992
    После нескольких циклов глубокой разрядки акк уже сам по себе видимо сдох, они этого не любят а кальциевые особенно. Учитывая что его пытаются сдать по гарантии сделать ничего не получится, а так надо вскрывать и искать пробой в одной из банок.
     
  16. ami711

    ami711 Новенький

    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Энгельс
    Авто:
    ВАЗ21099i
    Во первых.АКБ не разу не был просажен ниже плотности 1.20.Что соответствует 50% разряда.
    Во вторых.Он не чисто кальциевый,он гибрид.На нём крупно написано.
    Устойчивость к глубоким разрядам.
     
  17. ami711

    ami711 Новенький

    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Энгельс
    Авто:
    ВАЗ21099i
    После зарядки малым током 2А. Около полтора суток.
     
  18. Бертран

    Бертран Активный автомобилист

    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    на "аве" 1986
    Зарядки малым током, трехуровневые реле- всё это херня и детский сад. Нормальному аккумулятору ничего этого не надо. Я давно уже понял. что батарея бракованная, более того, такое название нормальной продукции не дадут- вся партия такая. Была такая водка в 90 годах- сколько людей полегло счёта нет.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2015
    ami711 и lux31 нравится это.
  19. kuzmitch

    kuzmitch Активный автомобилист

    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Калуга 40 RUS
    Авто:
    ВАЗ 21093i 1,5 2003
    Дабы не создавать тему ради пару вопросов, пишу суда. В мануале про авто сказано что устанавливаеться батарея 12В 55Аh, так вот если ставить на самару с геном 80Аh акум 65Аh будет ли он его полностью заряжать? (Езжу в основном по городу 20-25 км за день и раз в две недели езжу за 80 км) Стоит ли брать 65Аh или все же ставить как ставит завод? Кто что может сказать по этому поводу.
     
  20. ami711

    ami711 Новенький

    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Энгельс
    Авто:
    ВАЗ21099i
    Всем привет!
    Сегодня ездил к аккумуляторщику.Так вот.
    Он кричит.
    Это такой АКБ.Пусковой большой.А толку мало.Быстро отдал и пипец.После этого,хз сколько надо ездить.Что бы он зарядился.
    Короче эта батарейка не для города.Так что не парься.Его обратно не примут.По параметрам с ним всё нормальёк.
    Вот такие дела.
    Встрял я с этой батарейкой.Ну что ж.Будем "убивать" потихоньку :)
    Всем спасибо.
    Я так думаю.Что тему можно закрывать.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2016

Поделиться этой страницей