Брак или не брак АКБ?

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем ami711, 5 дек 2015.

  1. ami711

    ami711 Новенький

    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Энгельс
    Авто:
    ВАЗ21099i
    Я как бы с тобой согласен.
    У нас мужики ещё с меньшем расстоянием ездят на работу.Тоже не кто АКБ не таскает.
    А у одного KIA.Так у него саб,уселок,2din-овый майфун(китаец)+ ксенон китайский.
    Пробег в сутки. На много меньше.Что то я не видел чтоб он каждый раз таскал АКБ на стационар:))))
     
  2. ami711

    ami711 Новенький

    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Энгельс
    Авто:
    ВАЗ21099i
    Вот ещё один прикол.
    Когда я его брал.(Замёрз как цуцык)
    В АКБ не было ни брошюрки ни гарантийного талона.АКБ был не полностью упакован.
    Гарантия по кассовому чеку.
    Хорошо я через 5 месяцев потребовал норм чек.И то когда чек стал выгорать.(Опомнилась баба,як дивькой была)
    Хорошо не поздно:)
     
  3. Skorp

    Skorp Бывалый

    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    21093 1,5 1996г. карб 24х26
    Тока заряда для возмещения потерь конечно не хватает. В твоём случае нужно молотить мотором по 2 часа в сутки с током заряда 1,2А. Для твоего режима езды ток утечки 0,1А конечно много. Именно для твоего режима езды.
     
  4. ami711

    ami711 Новенький

    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Энгельс
    Авто:
    ВАЗ21099i
    Но он не должен просаживаться за неделю до плотности 1.20
     
  5. ami711

    ami711 Новенький

    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Энгельс
    Авто:
    ВАЗ21099i
    Завтра спецом проверю на работе на 11той.Ток утечки.
     
  6. Skorp

    Skorp Бывалый

    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    21093 1,5 1996г. карб 24х26
    1,20 - это по шкале ареоретра составляет 50% заряда. За неделю 50% конечно много. Да вообще аккуму вредно разряжаться, от разряда образовываются кристаллы сульфата и осыпают рабочий материал пластин. Лучше вовремя подзаряжать.
     
  7. ami711

    ami711 Новенький

    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Энгельс
    Авто:
    ВАЗ21099i
    Тем боле.Он ещё и гибрд.
     
  8. ami711

    ami711 Новенький

    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Энгельс
    Авто:
    ВАЗ21099i
    Сегодня ездил в магазин.Приезжал поставщик.
    Короче.Упёрся в ток утечки.Типо превышает.
    Я ему.
    Даже при такой утечки.АКБ не должен просаживаться до 50%
    Оставили АКБ на неделю.Не трогая.
    Типо,посмотреть на сколько просядет АКБ без нечего.
    Будем надеется на честность продавца.
     
  9. gost12

    gost12 Новенький

    Сообщения:
    161
    Адрес:
    Чувашия
    Авто:
    ВАЗ 2191 Lada Granta лифтбек
    Как бы там ни было с аккумулятором, считаю такой ток утечки просто бешеным.
    В первую очередь смотреть подключение магнитолы, как обычно водится желтый с красным вместе и на плюс прикуривателя. Еще может оказаться постоянно включен усилитель активной антенны, если используется.
     
  10. ami711

    ami711 Новенький

    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Энгельс
    Авто:
    ВАЗ21099i
    Сегодня буду шарить.
    Но меня интригует. А пчему же тогда старая АКБ так не садится?
     
  11. Бертран

    Бертран Активный автомобилист

    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    на "аве" 1986
    Никаких интриг, одна физика- при токе 0,1а акб разрядится не менее чем за две недели. Точнее 20 дней, а если авто работает хотя бы час в сутки заряжен будет всегда.
    У меня ток утечки 0,15а, никогда даже не подзаряжаю. Не разу с 2012 года. Езжу каждый день.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2015
    ami711 нравится это.
  12. ami711

    ami711 Новенький

    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Энгельс
    Авто:
    ВАЗ21099i
    Попробуй докажи.Вот упёрся.И всё.
    Завышено!Должно быть не выше 0.03.
    Ну не знаю.Жду понедельника.Что АКБ покажет.
    Потом ещё дома буду неделю отстаивать в режиме покоя.Вдруг они черти его там подзарядят.
    Время пока есть:)
     
  13. ami711

    ami711 Новенький

    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Энгельс
    Авто:
    ВАЗ21099i
    Нашёл утечку.Как и думал.Майфун.
    Щя о.о2.
    Но чёт не хочется ставить через кнопарь.А куда деваться.За кайф надо платить:)
    Уже купил кнопарь,с подсветкой.Чтоб при вкл.Светилась.
    Сижу маркетаню.:) Фишки на неё нет.
     
  14. gost12

    gost12 Новенький

    Сообщения:
    161
    Адрес:
    Чувашия
    Авто:
    ВАЗ 2191 Lada Granta лифтбек
    Рекомендую диодную развязку.
     
    ami711 и IlyaYrche нравится это.
  15. ami711

    ami711 Новенький

    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Энгельс
    Авто:
    ВАЗ21099i
    Спасибо.Пока уже замутил через кнопку.Кнопарь воткнул где раньше стоял глазок чека.Так как я его вывел на щиток приборов.
    Но буду иметь ввиду.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2015
  16. ami711

    ami711 Новенький

    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Энгельс
    Авто:
    ВАЗ21099i
    Кстати вчера.После всех манипуляций с АКБ.Глюканула сигнализация.
    Глюкнула на прогреве.Машина была закрыта,и ключи в ней.Когда глюкнула.Заглушила мотор.
    Полтора часа орала.С работающей печкой.
    Пока мы её открывали.
    Думал усадит мой старый акум.Не чего подобного.Запустил движку.Как будто и не чего не случилось.
    Ну ладно.Посмотрю утром.
    Ноу проблем.Да ещё так резво.
    Вот тебе и старый.Лучше чем новое Г.
    Старый Forse (Украина)2011 года.:)
     
  17. ami711

    ami711 Новенький

    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Энгельс
    Авто:
    ВАЗ21099i
    Короче.
    После двух недель простоя АКБ.(Перед тестом.Был полностью заряжен).
    13,1 в.
    плотность 1,27.
    Стартерная нагрузка 11,5.
    Неделю в магазине(не известно что они там делали с ним)
    12,8 в.
    стар.нагрузка 11,3.
    плот.1,27
    Дома под стулом.Ещё неделя.
    Плотность упала 1,25(Поплавок уже ведёт себя не стабильно!)
    Вольтаж 12.6.
    Нагрузочной вилки нет дома.Так что под нагрузкой нет цифры.
    Это норм.И ли всё таки брак?
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2015
  18. Бертран

    Бертран Активный автомобилист

    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    на "аве" 1986
    ЭДС одной кислотной банки 2,2в, так учат в школе. Если в батарее 6 банок, то суммарная получается 13,2в. Маловато у тебя, может и правда брак. Раз в год и незаряженное ружьё стреляет!
     
  19. ami711

    ami711 Новенький

    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Энгельс
    Авто:
    ВАЗ21099i
    Мужики.Выручайте.
    Не молчите.Надо уже точно знать.Брак,или не брак.
    Или хотя бы знать.На что давить.
    Я уже замучился с ним.И машину замучил.А впереди морозы.
    Как то не хочется без АКБ остаться.
    Был замер плотности на старом АКБ.Везде плотность 1,27. Это при том что,минусовая банка сыпется!
     
  20. Бертран

    Бертран Активный автомобилист

    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    на "аве" 1986
    За какой кайф? У меня все прибамбасы потребляют в сумме 0,15А и это нормально- мафоны не дураки разрабатывают они знают об аккумуляторах всё. Ставить кнопки- верх глупости.
    Еще раз говорю с 2012 года не разу не подзаряжал стационарно и не скидывал никаких клемм! Смею утверждать, что если даже ток утечки будет пол ампера и то, при ежедневной езде, АКБ никогда не разрядится. По логике твоего торгаша АКБ должен как икона стоять в санаторных условиях и не работать. Грош тогда ему цена- он неисправный и подлежит безусловной замене.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2015

Поделиться этой страницей