Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Черный Ниссан

Не, я Тазератти в утиль сдал. Акт об утилизации обменял на скидос 50т.р. у дилера ))
как действует утилизация.подробнее.спасибо.
 
как действует утилизация.подробнее.спасибо.

Хороший вопрос, попытаюсь описать поподробнее.

1) Примерно определяешься с маркой автомобиля, который хочешь приобрести. Приезжаешь к Официальному Дилеру этой марки, присматриваешь модель автомобиля, обговариваешь с менеджером все условия приобретения, узнаешь следующие вопросы: - действует ли у них в данный момент скидка по утилизации; - размер скидки; - на какие модели. Сейчас, вроде, вообще 70т.р. скидка, надо уточнять.
2) Составляешь с дилером Предварительный Договор купли-продажи нового автомобиля, с суммой с учетом скидки по Утилизации;
3) Выясняешь список аккредитованных организаций, занимающихся госпрограммой "Утилизация"; скорее всего, дилер или прямо сам этим занимается (помимо трейд-ина), или любезно подскажет "Езжай туда, сдавай авто, получай бумаги, дуй с ними обратно к нам для оформления полного договора о покупке".
4) Приезжаешь своим ходом к воротам предприятия, осуществляющего утилизацию. Зачастую, это организация типа "ВторЧерМет".
** Вот тут внимание!! Организация принимает на утилизацию СНЯТЫЙ С УЧЕТА автомобиль, без гос.номеров! Если поедешь своим ходом в ГИБДД, чтоб сняться с учета, а затем в утиль - так НЕЛЬЗЯ. После снятия с учета, ПТС'ка перечеркивается, выдается Справка о Снятии с Учета и все номерные агрегаты подаются в розыск. На таком автомобиле ездить НЕЛЬЗЯ. Только эвакуатором тащить как собственность.
Как выйти из положения: при снятии с учета присутствие автомобиля не требуется, сверка номеров НЕ НУЖНА. Просто сразу в регистрационное окошко с документами и гос.номерами в руках, чтоб сломать их при сотруднике ГИБДД. Для этого, как я писал выше, своим ходом подъезжаешь к забору организации-утилизатора, скручиваешь номера, вызываешь такси/идешь на трамвай и без машины едешь в ГИБДД, затем таким же образом обратно.
Подходит очередь, заезжаешь на территорию предприятия, скорее всего долго-долго куда-то едешь-петляешь по предприятию, несколько мужиков осматривают твой автомобиль на КОМПЛЕКТНОСТЬ. Поясню. Автомобиль, сдаваемый по программе Утилизация не обязательно должен быть на ходу, но строго-настрого комплектным: кузов, 4 колеса, салон, торпедо, сиденья. Фары/стекла, думаю, тоже должны быть, но точно не знаю. Запаску никто не спрашивал. Т.е. сдаваемый автомобиль должен быть формально автомобилем, а не огрызком без коробки, двигла и т.д.

Едешь, едешь, приезжаешь куда-то (куча машин / помещение), оставляешь машину незапертой и просто уходишь, уронив слезу напоследок. )) На проходной, заходишь в офис организации и заполняешь бумаги. Тебе их подписывают, ставят штамп. Насчет госпошлины не помню, вроде есть. Так что возьми с собой пару тыщ денежек на всякий случай. Все, тебе выдают Акт об Утилизации транспортного средства, где вписан ты владелец, марка сданного авто. И вот с этим актом ты вызываешь такси / помощь друга, едешь к дилеру, отдаешь Акт менеджеру и уже полностью оформляете новый автомобиль. Сколько-то ждешь, или не ждешь, если автомобиль в наличии и с ПТС'кой. Оформляешь ОСАГО прям у дилера, берешь ключи и уезжаешь. ))

Затем 10 дней на постановку на учет в ГИБДД. Как номера получаешь, едешь снова к дилеру в страховой отдел, чтобы они твои новые гос.номера дописали в страховку. Без номеров, она оформлена по VIN-коду, окошко "гос.номер" пустует.
 
Пробег 25000км. При осмотре ходовой дилер приговорил передние тормозные колодки вместе с дисками. Колодки TRW - остаток 5мм (по мануалу не менее 6мм), диски так и не смог опознать - остаток 17,8мм (по мануалу не менее 19,8мм, новые 21,8мм).

Цена вопроса: 15000р.
 
Две недели назад заехали с отцом в гараж. Залили немного бензинчику. Запустилась с полпинка, хотя двигатель не запускался уже месяца 2-3. Прогрели, кондей погоняли. Под капотом ни подтека, ни запотеваний. Все так, в каком виде я оставил ее 8 месяцев назад. Ну, батя зимой пару раз на трассу выкатывал ее размяться.

Залез за руль. Педали понажимал. Сижу далеко. До руля еле-еле на вытянутых руках достаю. Посидел, помял руль... и вышел. Надо дальше разрабатывать и сгибать колено.

a5fa850c57bc.jpg
 
Последнее редактирование:
Да, производственная травма. Перелом обоих коленей. Левую ногу восстановил, с правой - затык. Контрактуры.
Опасная у тебя работа.Выздоравливай давай!!!!!!!
 
Исправил схему USB-зарядки для телефона. Сам зарядник от регистратора, на 2 устройства. Питание брал с плафона лампы, т.к. после 15 минут бездействия питание обесточивается и зарядник отключается. Провода обернул в мягкий антискрип и продернул под обшивкой крыши. На регистратор кинул прямо мимо крепления зеркала заднено вида, на телефон - протянул под обшивкой повдоль лобового стекла к левой стойке, под обшивкой левой стойки спустил вниз и вывел. Там же на присоске на лобовом сидит кронштейн-держатель.

Суть проблемы была в следующем: очень вялая зарядка телефона, при том, что ЗУ 2А. С включенным интернетом, геолокацией и навигатором еле доехал до Тюмени, телефон НА ЗАРЯДКЕ сел в ноль.

Короче, ларчик просто открывался (в моем случае). Достаточно оказалось перемкнуть между собой зеленый и белый проводки (Data+ и Data-) на штекере micro usb "папа".
Насколько я понял, у разных производителей свои схемы. Кто-то параллелит массу (черный) и свободный контакт, кто-то плюс и массу через резистор сажает и на Data+...
 
Суть проблемы была в следующем: очень вялая зарядка телефона, при том, что ЗУ 2А. С включенным интернетом, геолокацией и навигатором еле доехал до Тюмени, телефон НА ЗАРЯДКЕ сел в ноль.
Так для такой задачи (ехать долго по трассе) вполне достаточно было бы переходника с прикуривателя на usb и кабель. Да, провод висит, но там точно нужный ток есть
 
Так для такой задачи (ехать долго по трассе) вполне достаточно было бы переходника с прикуривателя на usb и кабель. Да, провод висит, но там точно нужный ток есть
Подать напрямую 12V на смартфон?? Да и проблема была не в том, что нет тока, а в том, что телефон опознавал зарядку как "USB", а не "От сети".

Было это давно, уже все поемнялось. Сейчас под обшивкой левой стойки двери живет TurboCharge 3.0. Смартфон теперь с usb type-c. Зарядку по программе Ampere показывает 2800mA. С включенной навигацией и подключенной по bluetooth гарнитуре - 1400mA.
 
Подать напрямую 12V на смартфон?? Да и проблема была не в том, что нет тока, а в том, что телефон опознавал зарядку как "USB", а не "От сети".

Было это давно, уже все поемнялось. Сейчас под обшивкой левой стойки двери живет TurboCharge 3.0. Смартфон теперь с usb type-c. Зарядку по программе Ampere показывает 2800mA. С включенной навигацией и подключенной по bluetooth гарнитуре - 1400mA.
Наконец и в андроид можно тыкать зярядку любой стороной))) На ходу однозначно удобнее
 
Сверху