Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Черный Ниссан

Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
751
Возраст
39
Город
Республика Башкортостан, Кармаскалинский район, де
Авто
21099; 1.5; 2001; карб.
Не, я Тазератти в утиль сдал. Акт об утилизации обменял на скидос 50т.р. у дилера ))
как действует утилизация.подробнее.спасибо.
 

Orrpheus

Бывалый
Регистрация
7 Май 2015
Сообщения
728
Город
Россия, Челябинск
Авто
Nissan Almera G15, 1.6, 2014
как действует утилизация.подробнее.спасибо.

Хороший вопрос, попытаюсь описать поподробнее.

1) Примерно определяешься с маркой автомобиля, который хочешь приобрести. Приезжаешь к Официальному Дилеру этой марки, присматриваешь модель автомобиля, обговариваешь с менеджером все условия приобретения, узнаешь следующие вопросы: - действует ли у них в данный момент скидка по утилизации; - размер скидки; - на какие модели. Сейчас, вроде, вообще 70т.р. скидка, надо уточнять.
2) Составляешь с дилером Предварительный Договор купли-продажи нового автомобиля, с суммой с учетом скидки по Утилизации;
3) Выясняешь список аккредитованных организаций, занимающихся госпрограммой "Утилизация"; скорее всего, дилер или прямо сам этим занимается (помимо трейд-ина), или любезно подскажет "Езжай туда, сдавай авто, получай бумаги, дуй с ними обратно к нам для оформления полного договора о покупке".
4) Приезжаешь своим ходом к воротам предприятия, осуществляющего утилизацию. Зачастую, это организация типа "ВторЧерМет".
** Вот тут внимание!! Организация принимает на утилизацию СНЯТЫЙ С УЧЕТА автомобиль, без гос.номеров! Если поедешь своим ходом в ГИБДД, чтоб сняться с учета, а затем в утиль - так НЕЛЬЗЯ. После снятия с учета, ПТС'ка перечеркивается, выдается Справка о Снятии с Учета и все номерные агрегаты подаются в розыск. На таком автомобиле ездить НЕЛЬЗЯ. Только эвакуатором тащить как собственность.
Как выйти из положения: при снятии с учета присутствие автомобиля не требуется, сверка номеров НЕ НУЖНА. Просто сразу в регистрационное окошко с документами и гос.номерами в руках, чтоб сломать их при сотруднике ГИБДД. Для этого, как я писал выше, своим ходом подъезжаешь к забору организации-утилизатора, скручиваешь номера, вызываешь такси/идешь на трамвай и без машины едешь в ГИБДД, затем таким же образом обратно.
Подходит очередь, заезжаешь на территорию предприятия, скорее всего долго-долго куда-то едешь-петляешь по предприятию, несколько мужиков осматривают твой автомобиль на КОМПЛЕКТНОСТЬ. Поясню. Автомобиль, сдаваемый по программе Утилизация не обязательно должен быть на ходу, но строго-настрого комплектным: кузов, 4 колеса, салон, торпедо, сиденья. Фары/стекла, думаю, тоже должны быть, но точно не знаю. Запаску никто не спрашивал. Т.е. сдаваемый автомобиль должен быть формально автомобилем, а не огрызком без коробки, двигла и т.д.

Едешь, едешь, приезжаешь куда-то (куча машин / помещение), оставляешь машину незапертой и просто уходишь, уронив слезу напоследок. )) На проходной, заходишь в офис организации и заполняешь бумаги. Тебе их подписывают, ставят штамп. Насчет госпошлины не помню, вроде есть. Так что возьми с собой пару тыщ денежек на всякий случай. Все, тебе выдают Акт об Утилизации транспортного средства, где вписан ты владелец, марка сданного авто. И вот с этим актом ты вызываешь такси / помощь друга, едешь к дилеру, отдаешь Акт менеджеру и уже полностью оформляете новый автомобиль. Сколько-то ждешь, или не ждешь, если автомобиль в наличии и с ПТС'кой. Оформляешь ОСАГО прям у дилера, берешь ключи и уезжаешь. ))

Затем 10 дней на постановку на учет в ГИБДД. Как номера получаешь, едешь снова к дилеру в страховой отдел, чтобы они твои новые гос.номера дописали в страховку. Без номеров, она оформлена по VIN-коду, окошко "гос.номер" пустует.
 

Orrpheus

Бывалый
Регистрация
7 Май 2015
Сообщения
728
Город
Россия, Челябинск
Авто
Nissan Almera G15, 1.6, 2014
Пробег 25000км. При осмотре ходовой дилер приговорил передние тормозные колодки вместе с дисками. Колодки TRW - остаток 5мм (по мануалу не менее 6мм), диски так и не смог опознать - остаток 17,8мм (по мануалу не менее 19,8мм, новые 21,8мм).

Цена вопроса: 15000р.
 

Orrpheus

Бывалый
Регистрация
7 Май 2015
Сообщения
728
Город
Россия, Челябинск
Авто
Nissan Almera G15, 1.6, 2014
Две недели назад заехали с отцом в гараж. Залили немного бензинчику. Запустилась с полпинка, хотя двигатель не запускался уже месяца 2-3. Прогрели, кондей погоняли. Под капотом ни подтека, ни запотеваний. Все так, в каком виде я оставил ее 8 месяцев назад. Ну, батя зимой пару раз на трассу выкатывал ее размяться.

Залез за руль. Педали понажимал. Сижу далеко. До руля еле-еле на вытянутых руках достаю. Посидел, помял руль... и вышел. Надо дальше разрабатывать и сгибать колено.

a5fa850c57bc.jpg
 
Последнее редактирование:

Orrpheus

Бывалый
Регистрация
7 Май 2015
Сообщения
728
Город
Россия, Челябинск
Авто
Nissan Almera G15, 1.6, 2014

737225

Активный автомобилист
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
482
Город
мариинск
Авто
ваз 21093 1500 2003
Да, производственная травма. Перелом обоих коленей. Левую ногу восстановил, с правой - затык. Контрактуры.
Опасная у тебя работа.Выздоравливай давай!!!!!!!
 

Orrpheus

Бывалый
Регистрация
7 Май 2015
Сообщения
728
Город
Россия, Челябинск
Авто
Nissan Almera G15, 1.6, 2014
Исправил схему USB-зарядки для телефона. Сам зарядник от регистратора, на 2 устройства. Питание брал с плафона лампы, т.к. после 15 минут бездействия питание обесточивается и зарядник отключается. Провода обернул в мягкий антискрип и продернул под обшивкой крыши. На регистратор кинул прямо мимо крепления зеркала заднено вида, на телефон - протянул под обшивкой повдоль лобового стекла к левой стойке, под обшивкой левой стойки спустил вниз и вывел. Там же на присоске на лобовом сидит кронштейн-держатель.

Суть проблемы была в следующем: очень вялая зарядка телефона, при том, что ЗУ 2А. С включенным интернетом, геолокацией и навигатором еле доехал до Тюмени, телефон НА ЗАРЯДКЕ сел в ноль.

Короче, ларчик просто открывался (в моем случае). Достаточно оказалось перемкнуть между собой зеленый и белый проводки (Data+ и Data-) на штекере micro usb "папа".
Насколько я понял, у разных производителей свои схемы. Кто-то параллелит массу (черный) и свободный контакт, кто-то плюс и массу через резистор сажает и на Data+...
 

Adler

Молодой-зеленый
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
44
Авто
2113
Суть проблемы была в следующем: очень вялая зарядка телефона, при том, что ЗУ 2А. С включенным интернетом, геолокацией и навигатором еле доехал до Тюмени, телефон НА ЗАРЯДКЕ сел в ноль.
Так для такой задачи (ехать долго по трассе) вполне достаточно было бы переходника с прикуривателя на usb и кабель. Да, провод висит, но там точно нужный ток есть
 

Orrpheus

Бывалый
Регистрация
7 Май 2015
Сообщения
728
Город
Россия, Челябинск
Авто
Nissan Almera G15, 1.6, 2014
Так для такой задачи (ехать долго по трассе) вполне достаточно было бы переходника с прикуривателя на usb и кабель. Да, провод висит, но там точно нужный ток есть
Подать напрямую 12V на смартфон?? Да и проблема была не в том, что нет тока, а в том, что телефон опознавал зарядку как "USB", а не "От сети".

Было это давно, уже все поемнялось. Сейчас под обшивкой левой стойки двери живет TurboCharge 3.0. Смартфон теперь с usb type-c. Зарядку по программе Ampere показывает 2800mA. С включенной навигацией и подключенной по bluetooth гарнитуре - 1400mA.
 

Adler

Молодой-зеленый
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
44
Авто
2113
Подать напрямую 12V на смартфон?? Да и проблема была не в том, что нет тока, а в том, что телефон опознавал зарядку как "USB", а не "От сети".

Было это давно, уже все поемнялось. Сейчас под обшивкой левой стойки двери живет TurboCharge 3.0. Смартфон теперь с usb type-c. Зарядку по программе Ampere показывает 2800mA. С включенной навигацией и подключенной по bluetooth гарнитуре - 1400mA.
Наконец и в андроид можно тыкать зярядку любой стороной))) На ходу однозначно удобнее
 
Сверху