Всем владельцам карбюраторных машин. На карбюраторных машинах установлен блок ЭПХХ. Единственное назначение этого блока - отключать подачу топлива в канал холостого хода , если обороты двигателя больше 2000 оборотов и педаль газа полностью отпущена, то есть концевой контакт карбюратора замкнут на массу. Такая ситуация редко встречается при размеренной езде. А теперь рассмотрим какие неисправности случаются в блоке ЭПХХ. В этой пустой коробочке нередко клинят мозги, хотя там их и нет. Довольно часто не подаётся напряжение на электроклапан холостого хода. Кроме того на блок ЭПХХ выведен провод с катушки зажигания , который идёт через коммутатор. Этот провод расположен рядом с массовым проводом ЭПХХ. Если эти провода каким то образом замкнут в пустой коробочке, то вы не дождётесь искру при исправной катушке , коммутаторе и датчике холла. Так как искра коммутируется при разрыве контактов. В общем от блока ЭПХХ одни проблемы , а пользы никакой. Только после того как я полностью выкинул блок ЭПХХ машина стала работать как часы. Нужно лишь соединить между собой синий с красным провод, который идёт на ЭПХХ и серый с красным, который идёт на электроклапан карбюратора, чтобы при включенном зажигании напряжение подавалось на электроклапан. Коричневый с красным провод , который идет с катушки через коммутатор нужно выдернуть из колодки и заизолировать. И будет у вас искра что можно слона убить. И устойчивый холостой ход.