Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

падают обороты появляется провал и плохая стала тяга может ли влиять на это погода

den4ik163tlt

Молодой-зеленый
Регистрация
30 Окт 2015
Сообщения
3
Возраст
39
Авто
21099. 1.5. 1997
всем привет у меня 99 карбульбуль заметил какую вещь тод год мучался с кабюратором появлялся провал и падали обороты на холостых бывало даже глохла перекидывал брони провода 2-3 чихал все вставало на свои места работала как часы и так всю зиму мучался стало тепло и все стало в норму все лето проездил горя не знал наступили холода началась такая же ерунда что может быть подскажите плизз
 
Всем владельцам карбюраторных машин. На карбюраторных машинах установлен блок ЭПХХ. Единственное назначение этого блока - отключать подачу топлива в канал холостого хода , если обороты двигателя больше 2000 оборотов и педаль газа полностью отпущена, то есть концевой контакт карбюратора замкнут на массу. Такая ситуация редко встречается при размеренной езде. А теперь рассмотрим какие неисправности случаются в блоке ЭПХХ. В этой пустой коробочке нередко клинят мозги, хотя там их и нет. Довольно часто не подаётся напряжение на электроклапан холостого хода. Кроме того на блок ЭПХХ выведен провод с катушки зажигания , который идёт через коммутатор. Этот провод расположен рядом с массовым проводом ЭПХХ. Если эти провода каким то образом замкнут в пустой коробочке, то вы не дождётесь искру при исправной катушке , коммутаторе и датчике холла. Так как искра коммутируется при разрыве контактов. В общем от блока ЭПХХ одни проблемы , а пользы никакой. Только после того как я полностью выкинул блок ЭПХХ машина стала работать как часы. Нужно лишь соединить между собой синий с красным провод, который идёт на ЭПХХ и серый с красным, который идёт на электроклапан карбюратора, чтобы при включенном зажигании напряжение подавалось на электроклапан. Коричневый с красным провод , который идет с катушки через коммутатор нужно выдернуть из колодки и заизолировать. И будет у вас искра что можно слона убить. И устойчивый холостой ход.
 
Возможные причины в свечках, в компрессии, в ВВ проводах и надсвечкиках, в трамблёре.
 
Одень алюминиевую гофру и не будет погода влиять. Остальному, допизды какая погода.
 
Сверху