Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Автоподсос карбюратора

у меня старый, добрый карбюратор :)

Опиши как она работает!?:confused: Стоит она у тебя на улице, запустил ты её с пультика, она работает, прогреваеться, следовательно обороты повышаются и кто убирает подсос (или она так и стоит жужит, или без него запускаеться)???:confused::confused:
 
Последнее редактирование:
купил недавно ваз 21093 Немку,так на ней как раз автоподсос.
Когда утром запускаю дивгатель,то сразу запускается на высоких оборотах,выкуриваю в это время одну сигарету,нажимаю резко на педаль газа два раза и обороты упали,можно ехать.Из всего сказаного могу сказать,что такая система не удобна когда надо быстро сесть и поехать. На счет расхода не сказал бы, что он больше чем с обычным подсосом
 
есть с механическим подсосом. т.е. к ниму (карбюратору) подводятся трубки системы охлаждения, был у меня такой, и когда заводишь двигатель, соответствено температуре ОЖ заслонка регулируется механически. Когда с холода заводишь, стартером прокрутил немног. пару раз, там краб сам регулирует обороты согласно температуре ОЖ.

Был и работа, я не жалувался, пока прогреешь - соответственно обороты большые, потом хоть через каждых трьох минут заводи и едь, обороты стабильные были. Но сука , механизм намахнулся, и запасных частей и рем комплект не нашол. Пришлось покупать просто, с ручным подсосом.

Машинка с Германии пригнана была. краб был "маде ин СССР". Правда я таких видел всего два, свой и у знакомого - и то странным образом переделанный под тросиковую систему. Но он был удобный. Ивообще штука хорошая эт
 
Опиши как она работает!?:confused: Стоит она у тебя на улице, запустил ты её с пультика, она работает, прогреваеться, следовательно обороты повышаются и кто убирает подсос (или она так и стоит жужит, или без него запускаеться)???:confused::confused:


Летом стоит она у меня на улице:) запускаю её и с пультика, и с ключика ручного подсоса у неё нет. Подсосом управляет сама следовательно и оборотами при прогреве.
 
Летом стоит она у меня на улице:) запускаю её и с пультика, и с ключика ручного подсоса у неё нет. Подсосом управляет сама следовательно и оборотами при прогреве.

Теперь понятно!
 
Последнее редактирование:
А мне не понятно,каким образом сигналка может управлять обычным карбом?

Да просто у него автоподсос стоит, машина с сигналки запускаеться и по мере ее прогревания подсос убираеться => обороты понижаються!!! Я всю эту систему так понял...:confused:
 
Да просто у него автоподсос стоит, машина с сигналки запускаеться и по мере ее прогревания подсос убираеться => обороты понижаються!!! Я всю эту систему так понял...:confused:

Ну если карб с полуавтоматическим пусковым устройством тогда понятно.
 
А мне не понятно,каким образом сигналка может управлять обычным карбом?

Есть как механические, так и электронные автоподсосы:
Sadko-lite.jpg

Устанавливаются так:
sadko-oka1.jpg
 
Да просто у него автоподсос стоит, машина с сигналки запускаеться и по мере ее прогревания подсос убираеться => обороты понижаються!!! Я всю эту систему так понял...:confused:

правильно понял:cool::bravo:
 
кто экспериментирует с приводами как у силича будьте осторожны может лопнуть карбюратор в этом редукторе момент очень большой.

вопрос Силичу как в твоей системе работает определение крайних положений заслонки???
 
Есть как механические, так и электронные автоподсосы:
Sadko-lite.jpg

Устанавливаются так:
sadko-oka1.jpg

а что за привод используешь в сией схеме, или можно чем нибудь заменить его, попробовать хочу такое на машине друга:)
 
Это моторедуктор управления смесительной заслонкой в печке на 2110 и выше.
 
электрическую т.к. сказать принципиальную схему,помимо эскизика этого может кто нить дать?
msm.silich, пасиб огромное!
 
Последнее редактирование:
а я на своей "блондинке" вот так сделал

i-18.jpg


i-19.jpg


i-21.jpg


i-20.jpg
 
кто экспериментирует с приводами будьте осторожны может лопнуть карбюратор в этом редукторе момент очень большой.
Там 2н\м, для карба через тросовый привод - с двойным запасом, на управление жалюзи системы "Волга" - впритирку, но у меня пять лет работает без проблем, видимо от состояния жалюзи всеж зависит, на круиз-контроле тоже с запасом.

Его (моторедуктора) прямое назначение - открытие смесительной заслонки на семействе 2110 и выше.

У себя на машине он, кроме всего прочего, тоже стоит на смесительной заслонке в печке, а печка переделана с нуля, кто хочет, можно посмотреть на уазбуке: _http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=90453

kolian-1111, вот я с этой печкой тоже три недели по выходным занимался, оно работы очень много, но ее не жалко, для себя ведь, для удовольствия... Это я понимаю.

У Вас конструкция тоже инженерно достаточно изящная. Но все же по затратам труда и настройке - емкая. Системка на моторедукторе ставится очень быстро и не требует подгонки, которую ведь далеко не все готовы и способны делать. Может быть есть желание поставить электронный подсос и сравнить, отвлекшись от понятия "свое-не свое" с точки зрения среднестатистического водителя? Я спокойно для теста девайс обеспечу...
 
Последнее редактирование:
kolian-1111, вот я с этой печкой тоже три недели по выходным занимался, оно работы очень много, но ее не жалко, для себя ведь, для удовольствия... Это я понимаю.

У Вас конструкция тоже инженерно достаточно изящная. Но все же по затратам труда и настройке - емкая. Системка на моторедукторе ставится очень быстро и не требует подгонки, которую ведь далеко не все готовы и способны делать. Может быть есть желание поставить электронный подсос и сравнить, отвлекшись от понятия "свое-не свое" с точки зрения среднестатистического водителя? Я спокойно для теста девайс обеспечу...

Приветствую.
Я тоже в своё время занимался печкой и салоном на своей машинке, результатом доволен зимой тепло, летом до +25 не жарко, но конечно же весь кайф от проделанного ловишь зимой когда на улице -30 с лишним, а ты в кофточке и кроссовках глядишь из окна своего авто на проезжающие мимо другие автомобили. Но вот только до автомата управления отопителем руки пока, что ещё не дошли.
Про автомат управления подсосом согласен, что мой вариант хоть и с виду достаточно простой, но всё таки он не для слабонервных так как требует определённых знаний, умений и конечно же инструмента, но поскольку у меня было то другое и третье я не смог себе отказать и воплотил идею в жизнь. Скорей я его сделал по большей части из-за, любопытства нежели смертельной необходимости. Хотелось бы отметить, что за время эксплуатации автоподсоса, а это 3-4 месяца он проявил себя с лучшей стороны, зарекомендовав себя как надёжный, неприхотливый и предсказуемый, но всё-таки имеющий свои недостатки которых кстати не должно быть в электронной версии автоподсоса silich.
На счёт тест-драйва электронного автоподсоса предложение заманчивое.
 
Сверху