Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Генератор или аккумулятор???

на днях заезжал к электрику, он своим тестером замерил напряжение - 14,5 на холостых - 13,6 с нагрузкой, при газовке 14, 1, а на холостых он говорит это нормально!!! значит мой тестер китайский мозги делает... но почему же на приборке тогда показывает на много меньше, выше 12 стрелка не поднимается на прогретой машине, а с потребителями всегда в красной зоне!!! это тоже нормально???
 
Тогда обзаведись новым прибором, получше и как правило подороже. Сравни с показаниями знакомого электрика. А затем этим прибором замерь напряжение, приходящее на вольтметр приборки. Приборка как и вся электрика не застрахована от проблем.
 
Тогда обзаведись новым прибором, получше и как правило подороже. Сравни с показаниями знакомого электрика. А затем этим прибором замерь напряжение, приходящее на вольтметр приборки. Приборка как и вся электрика не застрахована от проблем.
вот я и думаю, может до приборки где теряется напруга или сам вольтметр борохлит... хочется наладить, не люблю когда что то не так
 
По поводу плотности аккума погляди книжки, а то плотность 1,30 это вроде как арктический режим.
 
1. вот я и думаю, может до приборки где теряется напруга или сам вольтметр борохлит...
2. хочется наладить, не люблю когда что то не так
1.В любом случае теряется и стрелочный вольтметр на приборной панели всегда показывает напряжение несколько ниже того,которое присутствует на аккумуляторе.У меня рядом с приборной панелью установлен электронный вольтметр запитаный от приборной панели - больше 12,5В никогда не показывал при напряжении на аккумуляторе 14В.
2. Что не так сделали когда ВАЗ придумали тут исправлять надо всё и кардинально :D
Если напрягает положение стрелки на приборной панели,то проще всего снять стеклышко панели,аккуратно пинцетом снять стрелку и на заведенной машине установить стрелку в положение которое устраивает.Себе так сделал - вообще не напрягает :)
 
1.В любом случае теряется и стрелочный вольтметр на приборной панели всегда показывает напряжение несколько ниже того,которое присутствует на аккумуляторе.У меня рядом с приборной панелью установлен электронный вольтметр запитаный от приборной панели - больше 12,5В никогда не показывал при напряжении на аккумуляторе 14В.
2. Что не так сделали когда ВАЗ придумали тут исправлять надо всё и кардинально :D
Если напрягает положение стрелки на приборной панели,то проще всего снять стеклышко панели,аккуратно пинцетом снять стрелку и на заведенной машине установить стрелку в положение которое устраивает.Себе так сделал - вообще не напрягает :)
значит всё в норме??? спасибо, успокоил!!!
 
У меня стрелка на холостом ходу в красной зоне, а на ходу чуть не дотягивает до 12. Аккумулятор всегда заряжен и даже не подзаряжаю принудительно. Вольтметр врет значит. Про плотность даже не знаю как ее мерить и зачем знать, это эпоха тавотниц и кривых стартёров.
 
У меня стрелка на холостом ходу в красной зоне, а на ходу чуть не дотягивает до 12. Аккумулятор всегда заряжен и даже не подзаряжаю принудительно. Вольтметр врет значит. Про плотность даже не знаю как ее мерить и зачем знать, это эпоха тавотниц и кривых стартёров.
ну это да, заморочился я, хоть мне и говорят все, забей....
 
ну это да, заморочился я, хоть мне и говорят все, забей....
ну вот и наступили холода и как следствие... авто не заводится по утрам!!! 2 дня стояли морозы, ночью до -17, заводилась только с толкача, стрелка утром лежит... затем резко потеплело, опять в районе 0 температура, тут уж через раз заводится... вчера на ночь отключил клемму от аккума, утром завёл без проблем. Друзья подсказали знакомого электрика, поехал к нему, он проверил зарядку, гена в норме, ток утечки мизерный, говорит, что всё в норме, потом замерил плотность, 1,30, говорит не критично, из-за этого за ночь не сядет... затем проверили нагрузочной вилкой - сначала напруга держалась, а потом, сек. Через 5 стрелка покатилась вниз... говорит, хана аккуму значит!!! я полащил в нете, говорят, что может просто севший аккум, надо зарядить и ещё раз проверить вилкой, так и сделаю, потому что если бы с аккумом была бы беда, то плотность в одной или нескольких банках была бы низкой, так сказал этот электрик!!!
 
По поводу плотности аккума погляди книжки, а то плотность 1,30 это вроде как арктический режим.
А сколько воды нужно долить, чтобы понизить плотность на 0,03???
 
После суток работы никак весь день не лягу спать :)
Поэтому читал только первый и последний посты.
Была ~1,5г назад такая беда - вечный недозаряд нового акб, который сейчас держит мама-не-горюй.
С нагрузкой и без на клеммах акб от 13,3 до 13,7в. Просто купил новый ген, старый подарил сменщику.
Генератор должен и с нагрузкой и без неё давать НЕИЗМЕННОЕ число вольт НЕЗАВИСИМО от кол-ва нагрузки
в пределах нормы для гены по току. МИНИМАЛЬНАЯ норма для зарядки акб 12в 55~120а/ч — 14,4вольт.
У разных генераторов с магазина может отличаться напряжение в пределах 14,4 - 14,6в.
Это в идеале у абсолютно новых. Постепенно начинают просаживаться.

И это было (ещё ранее). Весь акб хороший, в одной из банок осыпанные минусовые пластины.
Если акб литой, неразборный - на выброс.
Если банки залиты битумом - приварить
графитовым стержнем новые пластины.
если банки осыпались, жидкость в банке будет мутная, так мне сказали и плотность будет меньше, а у меня во всех одинаковая... а по поводу гены, походу тут с движком проблема, на холостых без нагрузки напруга нормальная, а при включении потребителей, движок проседает и его начинает колбасить, недавно замерял компрессию в цилиндрах, 7-8, это очень мало, может поэтому гена плохо справляется...
 
А сколько воды нужно долить, чтобы понизить плотность на 0,03???
Korr_plotn.gif

где
Vэ — объём удаляемого из банки электролита, см3,
Vб — объём электролита в одной банке, см3,
ρн — начальная плотность электролита до корректировки, г/см3,
ρк — конечная плотность, которую надо получить, г/см3,
ρд — плотность доливаемой жидкости, (вода — 1,00 г/см3 или корректирующий электролит — * г/см3)

Следует учесть, что при использовании данной формулы объёмы удаляемого и добавляемого электролитов равны.
 
Korr_plotn.gif

где
Vэ — объём удаляемого из банки электролита, см3,
Vб — объём электролита в одной банке, см3,
ρн — начальная плотность электролита до корректировки, г/см3,
ρк — конечная плотность, которую надо получить, г/см3,
ρд — плотность доливаемой жидкости, (вода — 1,00 г/см3 или корректирующий электролит — * г/см3)

Следует учесть, что при использовании данной формулы объёмы удаляемого и добавляемого электролитов равны.
сегодня купил дистилированной воды и долил в банки, затем замерил плотность и увидел, что электролит помутнел, причем очень сильно и во всех банках кроме одной, до долива воды замерял, было всё чисто!!! Это нормально или аккуму точно капут??? я поставил на зарядку, завтра посмотрю...
 
Мутнеть конечно не должно. Странно, химия какая-то а не дис. вода. Из под крана небось разливали, с хлоркой и солями. Странно. У меня с добавлением дис. воды так же чисто в ареометре.
 
вот
Мутнеть конечно не должно. Странно, химия какая-то а не дис. вода. Из под крана небось разливали, с хлоркой и солями. Странно. У меня с добавлением дис. воды так же чисто в ареометре.
Вот и я думаю, что это за вода такая... один знакомый говорит, что может просто началась реакция и вся грязь со дна взболомутилась
 
Муть осядет. Пластины специально установлены с зазором до дна. Там собирается вся грязь. Наличие невзвешенного осадка на работе батареи не сказывается.
 
Муть осядет. Пластины специально установлены с зазором до дна. Там собирается вся грязь. Наличие невзвешенного осадка на работе батареи не сказывается.
пусть зарядится, потом дам отстояться и посмотрим
 
пусть зарядится, потом дам отстояться и посмотрим
Аккум зарядил, муть осела, проверил плотность, опять 1,30, после долива дис. воды была 1,25! проверил уже заряженный аккум нагрузочной вилкой - всё норм!!!
 
Сверху