Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Генератор или аккумулятор???

Поставь снова на зарядку и погляди за плотностью и уровнем. При разной степени зарядного тока со временем испаряется влага и уровень соответственно снижется, а плотность соответственно повышается. Так же плотность повышается и от дополнительного разложения сульфата, если он ещё остался в глубинах пластин. Таким образом сначала достигаешь плотности 1,27, затем выравниваешь одинаковый уровень во всех банках, работая уже без дис. воды.
 
Поставь снова на зарядку и погляди за плотностью и уровнем. При разной степени зарядного тока со временем испаряется влага и уровень соответственно снижется, а плотность соответственно повышается. Так же плотность повышается и от дополнительного разложения сульфата, если он ещё остался в глубинах пластин. Таким образом сначала достигаешь плотности 1,27, затем выравниваешь одинаковый уровень во всех банках, работая уже без дис. воды.
короче не знаю что с этим аккумом не так, но с другим проблем нет, в любой мороз заводится, а мой через сутки на морозе сдыхает... хотя всяческие проверки дефектов не выявили... странно, придётся покупать новый, так как на этот надежды уже нет и через день заряжать его нет желания... обидно, что он даже полгода не прослужил
 
я уже не знаю что делать, реально, пока так ездить приходится, до конца аккум не садится, но боюсь в сильный мороз он подведёт...
Если не хочешь геммороиться и денег не жалко, купи новый, у меня тоже до первой зарядки, держал долго, а потом стух. Но в большие морозы, даже после семи восьми дней , завелся, правда не сразу, но без лишних примочек и усилий. раза с третьего, при 35 градусах мороза. пока на старом езжу но перед тем как ставить машину на ночь выключаю все приборы и минут пять тарахчу у парадки, что бы точно знать что завтра смогёт.
 
Последнее редактирование:
Сверху