Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Карбюратор на инжектор ВАЗ 2108!!!

"играйтесь с рядами КПП" много ты ими наиграешься?:) один 18 ряд вон сколько строит, плюс каждый раз снимать коробас, плюс переборка. А вообще тема бесконечная:)
 
"играйтесь с рядами КПП" много ты ими наиграешься?:) один 18 ряд вон сколько строит, плюс каждый раз снимать коробас, плюс переборка. А вообще тема бесконечная:)
Ты думаешь дешевле будет с каба перейти на инжектор??? Я узнавал, чтобы всё купить для инжектора и переделать карбовую на инжектор заломили 1000$ вот и играйся!!!:D У нас же не сервис, а рвачи, Сколько не ездил на разные СТО, потом всё равно переделывал после "ламастеров". У нас привыкли ничего не делать и за это брать деньги, как не печально это звучит. Также и на рынке, обдерут тебя как липу своими ценами на запчасти. Вот и конечный потребитель мечется всегда из угла в угол в непонятках что ему делать
 
Последнее редактирование:
Переход на инж эта отдельная история. В данной теме уже больше разговоров, что лучше, карб или инж. Бюджет перехода можно и снизить, если многое делать самому, да и запчасти брать не все новые.
 
По-моему, ключевым моментом в этом вопросе - как раз то для чего используется машина... Если для повседневной езды - то карб отличная штука. Если для гонок, то карб прошлый век.
А по поводу рядов в КПП - мало кто начинает тюнинг с КПП))) наверно потому что это далеко не "бюджетно")))
 
Поддерживаю:) собственно я об этом и писал еще в начале темы, что для обычного использования и карб норм будет.
 
Ну народ.... Я понимаю людей которые переделывают с карба на инжектор. Но когда менять двигатель, с 1.3 карб на 1.5 инж. А потом переделывать инжектор на карбюратор, вот это я считаю уже извращением... Есил уж и ставить этот двигатель, то проще оставить инжектор, чем менять его на карбюратор. Гемора и так и так много. Но с инжекторным я думаю полутшее будет ездить.
Это конечно для каждого своё. Но я если бы так заморочился(еще и смена доков.), то сто процентов оставил бы инжектор. Мало того переоформлять доки на двигатель, так еще и придется сначала переделать доки самого двигателя, мол что он стал карбовым. Неееее парни я лучше, чем гемор с переоформлением помучаюсь с подключением. Да и чего там сложного??? Взял ЧЯ и проводку старое выкинул новое поставил(если двигатель менять, то один черт вся эл проводка отключается).
 
Ездил на инжекторе ничего особенного разгоняется так-же как мой карб. А и чуть экономние чем карб вот и все + от инжектора для меня.
 
Ездил на инжекторе ничего особенного разгоняется так-же как мой карб. А и чуть экономние чем карб вот и все + от инжектора для меня.

Так то оно так. Но тут два варианта. Ставить двигатель с установленным инжектором или ставить двигатель с инжектором и переделывать его на карб.!!! Ты какой вариант бы выбрал???
 
что-бы мне не говорили карб проще в обслуживании или прет так-же все равно инжектор лучше как при заводке так и при езде и ухода инжектор требует меньше карб то дергатся начнет то холостой пропадет или начнет плавать, или вообще там датчик хола мозги еб..т
я купил себе бортовой комп ошибки от ебу он выдает на сто не ремонтируюсь делаю все сам, там в принципе все просто.
 
Заводится лично у меня с полоборота и проблем с ним практически нет ничего не пропадает все работает. Нихочу никого обидеть но как ты с машиной так и она с тобой. А проблем с инжектором тоже хватает только на этом форуме сколько тем с участием инжектора.
 
Так то оно так. Но тут два варианта. Ставить двигатель с установленным инжектором или ставить двигатель с инжектором и переделывать его на карб.!!! Ты какой вариант бы выбрал???

Та он наверное пошутил:)
 
чувак тоже никого не хочу обидеть но по моему даже если смотреть на форуме то проблем с карбом по больше чем с инж
 
Может и так не буду продолжать спорить. Меня карб устраивает целиком и полностью...
 
Да Хватит вам спорить ездил я на карбе было все отлично сейчас инжектор тоже все норм в наших авто всегда найдется чему сломаться.А по делу лучше ставь инж и не мучайся т.к движек 2111 с карбом это гемор с гайцами.
 
Да Хватит вам спорить ездил я на карбе было все отлично сейчас инжектор тоже все норм в наших авто всегда найдется чему сломаться.А по делу лучше ставь инж и не мучайся т.к движек 2111 с карбом это гемор с гайцами.
А почему это гемор??? Помоему щас с движками в гаи вообще проблем нет,так как даже номер двигла в техпаспорте не ставят, только обьём двигла и всё.Это первое, второе, народ у меня сейчас нет денег на всю проводку, бензобаки,приёмные трубы, резонаторы,, воздуханы генераторы, бортовики эбу и всё остальное что там ещё нужно, поэтому я ставлю карб пока не куплю всё то что нужно для инжектора
 
Люди, вы лучше подскажите, выпускной коллектор одинаковый в инжекторных и карбовых???
 
Да на 8 кл одинаковый.
 
Это с каких пор номер двигла в техпаспорте не ставят?
 
Это с каких пор номер двигла в техпаспорте не ставят?
С таких, у меня номер двигла не стоит в техпаспорте, и у бати моего не стоит и у кореша тоже, двигатель у нас сейчас идёт как сменная запчасть, а не номерной агрегат
 
Счастливые вы люди что номер не ставят.Так не проще тебе ездить на своем и набирать деньги Не так много тебе их надо для переделки на инж
 
Сверху