Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Ты думаешь дешевле будет с каба перейти на инжектор??? Я узнавал, чтобы всё купить для инжектора и переделать карбовую на инжектор заломили 1000$ вот и играйся!!! У нас же не сервис, а рвачи, Сколько не ездил на разные СТО, потом всё равно переделывал после "ламастеров". У нас привыкли ничего не делать и за это брать деньги, как не печально это звучит. Также и на рынке, обдерут тебя как липу своими ценами на запчасти. Вот и конечный потребитель мечется всегда из угла в угол в непонятках что ему делать"играйтесь с рядами КПП" много ты ими наиграешься? один 18 ряд вон сколько строит, плюс каждый раз снимать коробас, плюс переборка. А вообще тема бесконечная
Ездил на инжекторе ничего особенного разгоняется так-же как мой карб. А и чуть экономние чем карб вот и все + от инжектора для меня.
Так то оно так. Но тут два варианта. Ставить двигатель с установленным инжектором или ставить двигатель с инжектором и переделывать его на карб.!!! Ты какой вариант бы выбрал???
А почему это гемор??? Помоему щас с движками в гаи вообще проблем нет,так как даже номер двигла в техпаспорте не ставят, только обьём двигла и всё.Это первое, второе, народ у меня сейчас нет денег на всю проводку, бензобаки,приёмные трубы, резонаторы,, воздуханы генераторы, бортовики эбу и всё остальное что там ещё нужно, поэтому я ставлю карб пока не куплю всё то что нужно для инжектораДа Хватит вам спорить ездил я на карбе было все отлично сейчас инжектор тоже все норм в наших авто всегда найдется чему сломаться.А по делу лучше ставь инж и не мучайся т.к движек 2111 с карбом это гемор с гайцами.
С таких, у меня номер двигла не стоит в техпаспорте, и у бати моего не стоит и у кореша тоже, двигатель у нас сейчас идёт как сменная запчасть, а не номерной агрегатЭто с каких пор номер двигла в техпаспорте не ставят?