Выручайте!
Авто: 21093i 1.5 2004г, ЭБУ не известен, наклейки нет(, но бортовик пишет ЯНВАРЬ
В наших инжекторных авто при отпущенной педали газа, при оборотах свыше 1500 (двигатель прогрет), прекращается подача топлива в цилиндры, эдакий аналог экономайзера карбюраторных.
Так вот, раньше всё было идеально, подача всегда прекращалась. Теперь, хаотично, то прекращается то нет. Даже спускаясь на передаче с оборотами свыше 2000 то прекращается подача, то снова впрыск, получается дерганье авто на спуске, очень не приятное. Показания тахометра, температуры, скорости стабильны. Ощущение что контакт где-то плохой... Просто что еще может влиять на это не пойму.
Разница торможения двигателем ощущается значительно... Куда смотреть? Вообще в интернете не нахожу информации по данной функции.
Авто: 21093i 1.5 2004г, ЭБУ не известен, наклейки нет(, но бортовик пишет ЯНВАРЬ
В наших инжекторных авто при отпущенной педали газа, при оборотах свыше 1500 (двигатель прогрет), прекращается подача топлива в цилиндры, эдакий аналог экономайзера карбюраторных.
Так вот, раньше всё было идеально, подача всегда прекращалась. Теперь, хаотично, то прекращается то нет. Даже спускаясь на передаче с оборотами свыше 2000 то прекращается подача, то снова впрыск, получается дерганье авто на спуске, очень не приятное. Показания тахометра, температуры, скорости стабильны. Ощущение что контакт где-то плохой... Просто что еще может влиять на это не пойму.
Разница торможения двигателем ощущается значительно... Куда смотреть? Вообще в интернете не нахожу информации по данной функции.