Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Лампа давления масла гаснет через 20 секунд на холодную?

Gomonn

Молодой-зеленый
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
1
Возраст
43
Авто
2109
Не могу понять почему после остывания двигателя,завожу,и лампочка давления масла гаснет через 15-20сек. и. в этот момент гремит распредвал ,гаснет лампочка распредвал перестаёт греметь что может быть?
 
Последнее редактирование:
фильтр маслянный давно менялся?
 
Не могу понять почему после остывания двигателя,завожу,и лампочка давления масла гаснет через 15-20сек. и. в этот момент гремит распредвал ,гаснет лампочка распредвал перестаёт греметь что может быть?

Кирдык обгонному клапану в фильтре, масло через чур густое. Ну, и фильтр говеный (вместе с маслом) может быть.
 
РЕБЯТА проблема токова:еду на 1-3 передаче горит стоп и масло-горит и мегает.потом гаснет.
1. Проверь уровень масла. (долей до отметки)
2. Проверь давление масла, манометр вкручивается вместо контактного датчика. Минимальное давление в смазочной системе двигателя при 750—800 об/мин 0,8 кгс/см2.
3. Где-то перетёрло проводок датчика и он коротит на массу.
 
понял спасибо.проверю.щас вообще трогаешься не горит минутки три.потом начинает моргать и стоп и масло вместе и загорается на постоянку-горит постоянно уже.глушишь на холостом не горит-трогаешься и все по новой
 
поменял масло.все равно загорается стоп вместе с давлением масла.загорается после набора температуры.еще заметил пробило сальник в районе ремня грм.все в масле.батя говорит надо менять маслянный насос-походу он накрылся.
 
Какое масло залил? В каком состоянии маслоотделительные сеточки в крышке ГБЦ? Не пережаты ли патрубки вентиляции картера, их 2 штуки? Попробуй на прогретом и заведённом моторе вынуть масляный щуп. Если плюнет оттуда, значит газы не уходят и вообще походу проблема с колечками.
 
Последнее редактирование:
Какое масло залил? В каком состоянии маслоотделительные сеточки в крышке ГБЦ? Не пережаты ли патрубки вентиляции картера, их 2 штуки? Попробуй на прогретом и заведённом моторе вынуть масляный щуп. Если плюнет оттуда, значит газы не уходят и вообще походу проблема с колечками.
спасибо.масло залил просто погуще-батя посоветовал-он моторист.-не помогло.чет еще говорил надо под вкладыши чето заебенить.гбц не снимал пока.ездить надо.а какие патрубки вентиляции картера.а кстати возле щупа у меня все в масле-но проверю как ты сказал.
 
Сверху