Седня ездил в деревню, более ста километров от города.
До поездки было все нормально, ездил каждый день и так же иногда по трасе на область.
Седня случились страности с карбюратором и движком.
1. По трассе шел примерно 140-150км, иногда уходил до 160км, шел на 4 передаче,
стрелка на тахометре выше 4500 оборотов не поднималась как ни жми на педаль.
2. шел на обгон 160 км и бац! машина на ходу заглохла, потом с трудом завелась и полностью пропал холостой ход. на холостых сразу глохнет, только педаль газа отпускаеш и ставиш на нетраль
(так примерно проехал километров 200 с небольшим, по трассе то идет нормально, только въехал в деревню,затем город пришлось выдвинуть подсос чтоб не глохла)
как уже ранее писал в предыдущих темах, электромагнитный клапан эпхх с откусаным язычком и держится на холодной сварке, но это не должно было стать причиной сегодняшнего.(раз язычок откусан он вообще не должен был засорится.
3. не в тему, но заодно: едиш по трассе , только отпускаеш педаль газа а затем опять нажимаеш быброс синего дыма из выхлопной трубы, в зеркало видно и слишком большой выброс.
именно идет только когда отпустил педаль газа а затем резко нажал.
До поездки было все нормально, ездил каждый день и так же иногда по трасе на область.
Седня случились страности с карбюратором и движком.
1. По трассе шел примерно 140-150км, иногда уходил до 160км, шел на 4 передаче,
стрелка на тахометре выше 4500 оборотов не поднималась как ни жми на педаль.
2. шел на обгон 160 км и бац! машина на ходу заглохла, потом с трудом завелась и полностью пропал холостой ход. на холостых сразу глохнет, только педаль газа отпускаеш и ставиш на нетраль
(так примерно проехал километров 200 с небольшим, по трассе то идет нормально, только въехал в деревню,затем город пришлось выдвинуть подсос чтоб не глохла)
как уже ранее писал в предыдущих темах, электромагнитный клапан эпхх с откусаным язычком и держится на холодной сварке, но это не должно было стать причиной сегодняшнего.(раз язычок откусан он вообще не должен был засорится.
3. не в тему, но заодно: едиш по трассе , только отпускаеш педаль газа а затем опять нажимаеш быброс синего дыма из выхлопной трубы, в зеркало видно и слишком большой выброс.
именно идет только когда отпустил педаль газа а затем резко нажал.