Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

пропал холостой и не поднимаются выше 4500 обороты при езде

серг_омск

Новенький
Регистрация
6 Мар 2015
Сообщения
94
Откуда
омск
Авто
21083 1998г
Седня ездил в деревню, более ста километров от города.

До поездки было все нормально, ездил каждый день и так же иногда по трасе на область.

Седня случились страности с карбюратором и движком.

1. По трассе шел примерно 140-150км, иногда уходил до 160км, шел на 4 передаче,
стрелка на тахометре выше 4500 оборотов не поднималась как ни жми на педаль.

2. шел на обгон 160 км и бац! машина на ходу заглохла, потом с трудом завелась и полностью пропал холостой ход. на холостых сразу глохнет, только педаль газа отпускаеш и ставиш на нетраль
(так примерно проехал километров 200 с небольшим, по трассе то идет нормально, только въехал в деревню,затем город пришлось выдвинуть подсос чтоб не глохла)

как уже ранее писал в предыдущих темах, электромагнитный клапан эпхх с откусаным язычком и держится на холодной сварке, но это не должно было стать причиной сегодняшнего.(раз язычок откусан он вообще не должен был засорится.

3. не в тему, но заодно: едиш по трассе , только отпускаеш педаль газа а затем опять нажимаеш быброс синего дыма из выхлопной трубы, в зеркало видно и слишком большой выброс.
именно идет только когда отпустил педаль газа а затем резко нажал.
 
Везёт тебе... - машинка сломалась. А мне уже и поковыряться не на чём. Всё работает как часы и сломаться боится... зараза.
По поводу синего дыма предполагаю что ты мог ей колечки перегреть. Когда сбрасываешь газ там разряжение в 0,8 атмосферы и на больших оборотах кольца не успевают скинуть масло со стенок цилиндра, т.к. уже ослабли и не в силах противостоять высокой скорости и они слкадываются. А при сжатии перетаскивают масленую плёнку в камеру сгорания и в выхлопную систему. А когда дашь гари, пары масла, растасканные по выпуску, тут же поджигаются смесью. В общем погляди на свечи после такого эксперимента с синим дымом. Это только предположение. А по поводу ХХ ты вроде на эпоксидку клеил клапан. А откусанный язычок не гарантирует систему ХХ от засора. Может и засорил куском эпоксидки. Теперь надо лезть и проверять как топливо льётся из канала ХХ.
 
Последнее редактирование:
Везёт тебе... - машинка сломалась. А мне уже и поковыряться не на чём. Всё работает как часы и сломаться боится... зараза.
По поводу синего дыма предполагаю что ты мог ей колечки перегреть. Когда сбрасываешь газ там разряжение в 0,8 атмосферы и на больших оборотах кольца не успевают скинуть масло со стенок цилиндра, т.к. уже ослабли и не в силах противостоять высокой скорости и они слкадываются. А при сжатии перетаскивают масленую плёнку в камеру сгорания и в выхлопную систему. А когда дашь гари, пары масла, растасканные по выпуску, тут же поджигаются смесью. В общем погляди на свечи после такого эксперимента с синим дымом. Это только предположение. А по поводу ХХ ты вроде на эпоксидку клеил клапан. А откусанный язычок не гарантирует систему ХХ от засора. Может и засорил куском эпоксидки. Теперь надо лезть и проверять как топливо льётся из канала ХХ.


нет эпоксидка не выдержала, я переклеивал на холодную сварку, о чем писал.

просто странно ехал по трассе все было нормально и вот так резко на ходу,когда шел на обгон на 160км машина заглохла и затем когда стал заводить пропал холостой ход.

у меня после капремонта машина, и как раннее писал до капиталки весь карб был в масле, сделав ремонт карб не стал промывать, поэтому недели две ездил - то глохла машина, то прыгали обороты, затем как то само пробилось и все стало нормально.

седня буду разбирать карб.

насчет синего дыма - вот это заботит меня, думаю или сальники или как некоторые пишут карб заливает от этого.

перегрева машины не было ни когда после капиталки, если не считать мастеров-дибилов когда только откапиталили и завили в термостат не пошел тосол и машина пошла на перегрев но ее тутже заглушили.
 
все,

снял крышку кастрюли, полная масла.
выкрутил свечу - на самом кончике пригоревшее масло. только на кончике где искра идет, дальше чистая.

каюк движку наверно?
 
Последнее редактирование:
снял карб - вторая камера, которая у меня заблокированна, полная до краев масла

свечи в каком то рыжеватом как ржавчина наросте, прям кусочками с них откалывается
 
Последнее редактирование:
промыл карб поставил

завел, из сапуна дымок и из под щупа тоже дымок,

масло наполовину между нулем и миниумом

писать более нет смысла, движок накрылся
 
а сколько после капиталки км проехал?

тысячи 2-3км,но это не имеет значения

вся капиталка - просто замена поршней с кольцами и все!!!

плюс к этому "мастера" сломали направляющию клапана, на кастрюле застежку.

зажигание не выставили,

клапана не регулировали. - не умеют и нет инструмента

неправильно вставили палец в поршень и затем кувалдой выбивали,

как все собрали и завели тут же пошел перегрев, затем порвались шланги тосола.

короче ужас а не капиталка, просто хотел дешевле вот и получилось.

как шли хлопки с выхлопной так и шли после капиталки - клапана не регулировали

писать более не чего, машину надо на ремонт, но пока езжу на ней.
 
тысячи 2-3км,но это не имеет значения

вся капиталка - просто замена поршней с кольцами и все!!!

плюс к этому "мастера" сломали направляющию клапана, на кастрюле застежку.

зажигание не выставили,

клапана не регулировали. - не умеют и нет инструмента

неправильно вставили палец в поршень и затем кувалдой выбивали,

как все собрали и завели тут же пошел перегрев, затем порвались шланги тосола.

короче ужас а не капиталка, просто хотел дешевле вот и получилось.

как шли хлопки с выхлопной так и шли после капиталки - клапана не регулировали

писать более не чего, машину надо на ремонт, но пока езжу на ней.
да,сочувствую тебе,так подыми с этих мастеров уродов.
 
У тебя походу кольца прямее овальных цилиндров. Тебе надо блок точить на следующий ремонт. Ну и смени СТО-шку.
 
У тебя походу кольца прямее овальных цилиндров. Тебе надо блок точить на следующий ремонт. Ну и смени СТО-шку.

пока езжу, хоть кострюля в масле - лужа. тянет отлично, я часто по области мотаюсь а по трасе меньше 120-140 ехать " неприлично",только что с области приехал.
( к примеру обратно ехали груженые 250кг , плюс со мной приятель, сотку в легкую набирает, больше не стали идти 100-110, так же в горку на проселочных влегкую въезжала, несмотря что груженная)

проблема что глохнет на холостых то нормально то обороты падают до нуля затем встают на место. наверно изза того что карб забрасыват маслом.

так же разблокировал вторую камеру карба и зделал маленьку щель( хоть одни советуют делать щель - други доказывают что должно быть наглухо) -- это после того как вторая камера была до краев налита маслом,
чтоб больше не заливало.

но пока буду так ездить - без колес сейчас ни как. а потом по нормальному капиталить.

Мой ваз 21083 не убиваемая машина!!! сам понять не могу как она все это выдерживает
 
Сверху