Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Смогу ли сам

rebels

Молодой-зеленый
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
23
Возраст
28
Авто
ВАЗ 2109 1,5 1998
Всем привет. мне нужно полностью перебрать весь карбюр, запала игла по ходу почистить настроить. Такой вопрос смогу ли я сам это сделать по его простоте или все таки лучше отдать? Естественно собираюсь пользоваться источниками информации. Вопрос своеобразный конечно. Давайте обсудим
 
почему бы и нет? главное букварь и внимательность. на сайте много тоже литературы.
самое главное произвести правильно дефектовку, а то может и не стоит его делать (допустим большой износ валов заслонок)
 
почему бы и нет? главное букварь и внимательность. на сайте много тоже литературы.
самое главное произвести правильно дефектовку, а то может и не стоит его делать (допустим большой износ валов заслонок)
хмм понял. она не заводится просто, одна из основных причин почему я не везу ее. завтар тогда сниму и дома переберу)
 
А почему перестала заводиться? С чего начался дефект?
 
А почему перестала заводиться? С чего начался дефект?
отдал в сервис головку перебрать. я ее отфрезеровал, поменяли клапана притерли все такое. поставили. завелась. доехал до гаража пока открывал заглохла и все. смотрю в карбюратор нажимая на тросик-бенз течет. грм на месте стартер крутит. не схватывает нивкакую
 
отдал в сервис головку перебрать. я ее отфрезеровал, поменяли клапана притерли все такое. поставили. завелась. доехал до гаража пока открывал заглохла и все. смотрю в карбюратор нажимая на тросик-бенз течет. грм на месте стартер крутит. не схватывает нивкакую
до этого карбюр изготавливал слиишком насыщенную смесь, чутьли не 1 к 10 по ходу. и тупили холостые все такое
 
Проверь сразу не тянет ли за язык трубка корректора зажигания (отсоедини её от вакуум-корректора). Ну если на ХХ глохнет, закрути потихоньку винт качества, пока обороты не начнут спадать и затем открути на пол-оборота. Делай это на прогретом моторе.
 
Проверь сразу не тянет ли за язык трубка корректора зажигания (отсоедини её от вакуум-корректора). Ну если на ХХ глохнет, закрути потихоньку винт качества, пока обороты не начнут спадать и затем открути на пол-оборота. Делай это на прогретом моторе.
снял с другой рабочей машины ваккум корректор, и поменял их местами со своим. все то же самое. та работает моя нет
 
Не, ты не так понял. Сама трубка, идущая от корректора к карбу должна быть отсоединена от корректора и языком проверь нет ли разряжения в трубке на ХХ. Таким способом проверяется рабочее положение заслонки первой ГДС. Если есть разряжение, то необходимо выкрутить винт количества до момента пропадания разряжения. Это и проверь. А сам корректор пока не трогай.
 
Не, ты не так понял. Сама трубка, идущая от корректора к карбу должна быть отсоединена от корректора и языком проверь нет ли разряжения в трубке на ХХ. Таким способом проверяется рабочее положение заслонки первой ГДС. Если есть разряжение, то необходимо выкрутить винт количества до момента пропадания разряжения. Это и проверь. А сам корректор пока не трогай.
дак машина вообще не заводится тыркал 500 раз
 
Такс... а свечи мокрые? Искра есть?
вот и я говорю тыркал много раз а свечи все равно не залил, сухие свечи. искра вроде есть но одному все равно не проверить. думаю есть
 
Проверь работу клапана ЭПХХ. при подаче напряжения он должен щёлкнуть. Возможно засорён.
 
Проверь работу клапана ЭПХХ. при подаче напряжения он должен щёлкнуть. Возможно засорён.
завелась. причину так и не понял. сейчас еду к карбюраторщику отрепетировать его
 
Сверху