Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Дополнительный датчик температуры

Zolotoy

Молодой-зеленый
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
19
Возраст
34
Авто
Dfp 2109
Доброго времени суток всем. Машина Ваз 2109 карб, 1.5л
Появилась проблема с температурой ОЖ ! На приборке постоянно показывает 110+гр. Менял антифриз, датчик температуры ОЖ в Блоке цилиндров, датчик вкл. вентилятора(глючил). Термостат рабочик, помпа тажке! После всех проделанных операций проблема таже. Дополнительную массу на приборке прокинул. Мерял сопротивление на Датчике ОЖ в блоке 144-154ОМ и напряжение 4.5-5.5вольта вроде на хорошо прогретом двигателе и в движении( мерял сразу после остановки на вкл. движке). Антифриз в расширительном бочке не кипит.

Вот стал вопрос в другом решении проблемы какой можно установить электронный датчик дополнительно, чтобы знать реальную температуру?
 
Ребят никто не делал ничего такого чтоль?
 
Да хватает как-то своей условной. Сегодня если будет возможность померяю напругу на своём датчике.
 
Намерил вот что. На приборе 50 град., на датчике 10,06 В относительно минуса акб, на акб 12,82 В. При 90 град., на датчике 6,75 В, на акб 13.0 В. При 90 градусах пирометром показала 82 градуса на металлическом патрубке обратки. Напряжения мерил на заглушенном моторе.
 
Намерил вот что. На приборе 50 град., на датчике 10,06 В относительно минуса акб, на акб 12,82 В. При 90 град., на датчике 6,75 В, на акб 13.0 В. При 90 градусах пирометром показала 82 градуса на металлическом патрубке обратки. Напряжения мерил на заглушенном моторе.
Понятно спасибо!Я вот еще немного грешу на термос хотя нижний и верхний горячие почти одинаковой температуры.Радиатор также горячий весь!
 
Я себе уже с год наверное как поставил датчик вентилятора от класики. Теперь как около 95 на приборке включается вент. И дальше уже не ползёт. Антифриз хороший? А то у него тоже есть срок годности. И радиатор помыть не забыть. Пора пуха прошла, нужно чистить.
 
У меня датчик вента 92-87гр. антифриз новый Starex зеленый мб видел такой?Или слышал что о нем?
 
Такое вот пишут про антифриз. Главное отличие антифризов G11 от G12 состоит в том, что в G12 присутствуют карбоксилаты. В результате этого антикорное покрытие после G12 образуется не везде, а только на поврежденных местах, в отличие от G11, которые покрывает всю внутреннюю поверхность. И как следствие, использование G12 дает больший эффект теплоотведения.
Попробуй перейти на красный.
 
Доброго времени, господа!
Попробую здесь спросить - какой датчик подает сигнал на стрелку (указатель) на панели приборов, и где он расположен? Машиной недавно владею, еще не знаю что да как. На волге было два датчика, один на стрелку, другой на лампу аварийной температуры. А тут я вижу один датчик справа от гбц вкручен вертикально (двиг 2111). Проблема такая - стрелка температуры дергается - вроде как в такт кочкам. То есть где-то банальный неконтакт. Появилось недавно. Хорошо что на улице уже холодно и карлсон не включается. А то не представляю, что было бы в жару.
 
Доброго времени, господа!
Попробую здесь спросить - какой датчик подает сигнал на стрелку (указатель) на панели приборов, и где он расположен? Машиной недавно владею, еще не знаю что да как. На волге было два датчика, один на стрелку, другой на лампу аварийной температуры. А тут я вижу один датчик справа от гбц вкручен вертикально (двиг 2111). Проблема такая - стрелка температуры дергается - вроде как в такт кочкам. То есть где-то банальный неконтакт. Появилось недавно. Хорошо что на улице уже холодно и карлсон не включается. А то не представляю, что было бы в жару.
На инжекторных вазах тоже 2 датчика ОЖ, один на стрелку в приборке (находится с торца ГБЦ, одно проводной, обведен желтым), а второй на карлсон (прикручивается где термостат, двух проводной, обведен красным)
 

Вложения

  • 55a073c266c244fff4415f4c4a6edec2.jpeg
    55a073c266c244fff4415f4c4a6edec2.jpeg
    161.1 KB · Просмотры: 11
На инжекторных вазах тоже 2 датчика ОЖ, один на стрелку в приборке (находится с торца ГБЦ, одно проводной, обведен желтым), а второй на карлсон (прикручивается где термостат, двух проводной, обведен красным)
Во-во, тот что желтым обведен я и не разглядел, спасибо! Буду на нем разъем шевелить, надеюсь просто отходит...
 
Сверху