Не знаю где на вакууме у тебя висит катушка (скорее всего на одном из болтов главного тормозного, но как бы там ни было:
1) рядом шланги (трубопровода) топлива, фильтр топлива (если это нижний болт)
1а) коммутатор рядом - возможны наводки из-за секущих проводов высокого напряжения
2) шланг вакуума соединяющий впускной коллектор и полость самого вакуумного усилителя, где вполне могут быть пары бензина при пропускающем обратном клапане.
3) Массу катушка получает через множество сочленений - болт цилиндр-вакуум, болт вакуум-кронштейн, болт кронштейн-кузов --- сам понимаешь, что даже хотя бы на одном этапе окисления болтов уже будут проблемы с массой и тогда масса пойдет через пункт 4) по пути наименьшего сопротивления.
4) Также, что немаловажно, может быть
подача массы через шток толкателя, который проходит через опасную зону сопряженную с впускным коллектором - так как там зазор, то вероятность искры большая.
5) Если углубиться дальше, то при окисленных болтах и проходе тока через шток - он будет проходить и через тормозную жидкость - какая там херня получиться при таком электролизе хер знает - самая опасная это газовыделение (а также дополнительный нагрев жидкости, износ манжет)
В основном если и переносят катушку повыше, то на крайний болт опорного подшипника на стакане - у меня так - доступ хороший и высоко
Все сказанное личное ИМХО.