Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Расположение катушки зажигания

Kelem

Молодой-зеленый
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
21
Откуда
Орёл
Авто
Ваз 21083, 1.5, 1999
Установлена катушка зажигания на вакуумном усилителе тормозов. Очень многие при виде этого, советуют перенести её от туда. Но обосновать этот перенос не могут.
Подскажите из-за чего ей там не место?
И куда её лучше перенести?
 
Не знаю где на вакууме у тебя висит катушка (скорее всего на одном из болтов главного тормозного, но как бы там ни было:
1) рядом шланги (трубопровода) топлива, фильтр топлива (если это нижний болт)
1а) коммутатор рядом - возможны наводки из-за секущих проводов высокого напряжения
2) шланг вакуума соединяющий впускной коллектор и полость самого вакуумного усилителя, где вполне могут быть пары бензина при пропускающем обратном клапане.
3) Массу катушка получает через множество сочленений - болт цилиндр-вакуум, болт вакуум-кронштейн, болт кронштейн-кузов --- сам понимаешь, что даже хотя бы на одном этапе окисления болтов уже будут проблемы с массой и тогда масса пойдет через пункт 4) по пути наименьшего сопротивления.
4) Также, что немаловажно, может быть подача массы через шток толкателя, который проходит через опасную зону сопряженную с впускным коллектором - так как там зазор, то вероятность искры большая.
5) Если углубиться дальше, то при окисленных болтах и проходе тока через шток - он будет проходить и через тормозную жидкость - какая там херня получиться при таком электролизе хер знает - самая опасная это газовыделение (а также дополнительный нагрев жидкости, износ манжет)

В основном если и переносят катушку повыше, то на крайний болт опорного подшипника на стакане - у меня так - доступ хороший и высоко :)

Все сказанное личное ИМХО.
 
Последнее редактирование:
фото установки на вут гтц в студию, я не пойму где его можно прикрепить?
 
фото установки на вут гтц в студию, я не пойму где его можно прикрепить?
фото
593ae999cd8d.jpg
d0237b5b9e66.jpg
be9af3c8478e.jpg
 
Я себе на восьмере сделал так.
Использовал одно =ухо= со штатного крепления. Отрезал болгарином, подварил к роспорке розрезом к верху. =Ухо= с горизонтальным розрезом осталось на катушке. При необходимости то даже болтик не нужно откручивать полностью. Просто приоткрутил и снял.
У тебя такое крепление аж просится!!!!
Снимаются все твои боязни и + удобство обслуживания.
 

Вложения

  • perrozporka-1.jpg
    perrozporka-1.jpg
    89.6 KB · Просмотры: 30
Последнее редактирование:
Массу катушка получает через множество сочленений - болт цилиндр-вакуум, болт вакуум-кронштейн, болт кронштейн-кузов --- сам понимаешь, что даже хотя бы на одном этапе окисления болтов уже будут проблемы с массой и тогда масса пойдет через...
ну в качестве варианта дополнительный провод "масса" с корпуса на корпус катушки (исключение ржавых болтов и прочей хрени)
Использовал одно =ухо= со штатного крепления. Отрезал болгарином, подварил к роспорке розрезом к верху. =Ухо= с горизонтальным розрезом осталось на катушке. При необходимости то даже болтик не нужно откручивать полностью. Просто приоткрутил и снял.
У тебя такое крепление аж просится!!!!
Снимаются все твои боязни и + удобство обслуживания.
+100 вариант хороший, я бы так и сделал (сварка если нет в наличии стоит 50р) а от старого хозяина досталась катушка установленная под нижнюю гайку опорника

P.S. а еще под сполеры можно прятать большие картинки )))
 
Переносить катушку нужно лишь когда совсем заняться нечем. У меня стоит на штатном месте и так как нет защиты движка снизу, то с 86 года превратилась в сплошной комок грязи. Работает как часы.
 
Сверху