Если ездить по-пенсионерски и небольшой городок - может около 8 литров и будет. Что такой расход будет в киевском трафике глубоко сомневаюсь. А что на лохане такой большой расход на газу - думаю дело скорее в самом оборудовании. Может банально форсунки льют.
ФСИ это ж не новый мотор. На 6 и 7 пассате моторы-то разумеется отличаются. НО жор масла и все эти траблы на ФСИ начались давно уже. На пассате Б5,5 уже стоял 2-литровый мотор с аппетитом. А дальше круче)))
З.Ы. 7ые Пассаты, по крайней мере у нас, все поголовно ТДИ. А вот Туареги не раз видел на газовых заправках))) Даже Кайен видел))) Ночью))) Стесняются эти посоны при свете дня заправляться)))
С Днепра пацан на Логане.
Как еще можно ездить на машине с мотором 1,2.Конечно по пенсионерски.У него и Б.Ж. так и называеться"Классный тошнот",можеш зайти глядануть если интересно.Там,они(ГБОшники)уже лошадь сьели по настройкам,ни то,что собаку.
Та и дело не в конкретном автомобиле,повторяюсь:там много машин с газом.У всех перерасход по отношении к бензину 25-30%,что на Логане1,2,что на Истере2,0,что на Тиго 1,8 да и на Тавриях,Славутах тоже.Калына 1,6(от туда же) тоже самое.Да зачем далеко ходить
Волга моего брата.Жрэ,шо твой BMW.Ему ,просто морально проще, растаться со 150 гривнами за газ,нежели со 190 на бензин.А так бы,он проехал бы, одинаковое расстояние.И форсунок у него никаких нет.Хляпьсь смеситель под карбюратор,баллон в багажник и в поле.
Кстати,вариатора у него тоже нет.И оптимальная зажига под газ,получилась только тогда,когда трамблер уперся.В плюс естественно.(ГБЦ под 76 бенз.Ну и снимать для спилки ее не стали).Понятное дело,что ни о каком бензине для запуска по утрам речи вообще не идет.Ни кто,ведь не будет дважды ,по утру, крутить трамблер.
Но!До -15 запуск на газу-не вопрос!
Есть правда секрет.Автоматический клапан подачи газа уконтропуплен.В салоне тумблер.Два раза по две секунды "пшы-пшы"и на стартер.Бес подсоса!!!Вспышка-включаем газ постоянно.
Если FSI не новый мотор,то что же тогда новый?
Масло и MPI многие поджерают.Субару например.Та таже BMW-литра 3 доливки от замены до замены-это нормальный рабочий мотор.
По TDI-это тема.И дусту может дать и экономично!
И думаю,что на Кайен-Дизель,к колонке с салярой ,нифига не зазорно, подьехать.