Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Переходим на Метан

Я выберу топливо


  • Всего проголосовало
    18
Да, действительно, шото я в своих расчетах сравнил твердое с тёплым :)

Я остался на бензе.
Ты поставил ГБО за 10000 грн

я проехал 14000 км - потратил 20000 грн (20т Бенз)
ты проехал 14000 км потратил 20000 грн (10т ГБО +10т ГАЗ)
Дальше мы квиты. Ты начинаешь меня взувать. :)

Все конечно грубо. Но тем не менее, признаю ошибку.
При моем расходе у меня все окупилось вообще тысяч 7-8 километров. При том, что у меня не самая дешевая установка для 6 цилиндров + вариатор угла опережения зажигания еще за примерно 100 евро (чтоб не жечь клапаны и иметь чуть более высокий КПД).
 
При моем расходе у меня все окупилось вообще тысяч 7-8 километров. При том, что у меня не самая дешевая установка для 6 цилиндров + вариатор угла опережения зажигания еще за примерно 100 евро (чтоб не жечь клапаны и иметь чуть более высокий КПД).
Юра,у меня вопрос.Читал таврофорум.Там много газовых адептов.Ставят и на Логан1,2 и на Чери1,3.Дык,вот,ну нифига, у них расхода ниже 11-14литров,даже на моторах с такой кубатурой не выходит. К тому же,мужики, признают газовые форсунки расходным материалом.И раз в 30-50тысяч хотябы одну но меняют.А это не много,не мало от 17 Евро за штуку.Иэто,говорят"шлак"-форсунки.Так,что бы работало по 30Евро надо ставить.
Я не спец,конечно.Мне,просто, для расширения кругозора,так сказать...
Да,еще такой нюанс.Говорят,что мозги газовых установок 4го поколения,прописаны таким образом,что по достижении двигателем 4000-4500об.мин.подача газа автоматически отключаеться.То есть "навалить" на газу можно только до этого предела.Дальше на бензине.
 
Последнее редактирование:
Во-первых, на малых атмо моторах специфика такова, что они обычно достигают хоть какой-то мощности лишь в верхнем диапазоне оборотов. Да, машина как бы едет, но чтоб она ехала мотор деражать нужно на довольно высоких оборотах. Что приводит к расходу и довольно быстрому изному мотора. В этом плане Логаны и им подобные бюджетки не очень далеко ушли от, например, Жигулей с 1,2. Если машина на бензине не очень экономична, то предпосылок быть ей экономичной на газу так же нет. Газ выигрывает только за счет того, что дешевле бензина, пускай его и чуть больше нужно.

Экономичные современные малолитражки. Только это ж по сути дизели, работающие на бензине. Экономия а топливе вполне реальна, но хватает и своих, бензиновых нюансов. Тотальное засырание мотора чем-то типа битума, залегание колец, жор масла, куча проблем с форсунками (вплоть до гидроударов), ресурс до капиталки 150-200тысяч - там и без газа весело.

Второй момент - собственно то, что ставят. Оборудование. До всех этих непоняток с курсами на столбах висели таблички типа "Газ на авто от 4800грн". Вот то, что 4800 обычно у многих и стоит. Это и примитивный мозг, который довольно сложно нормально настроить на приемлимые КПД и экономичность. И форсунки-расходники. Не скажу, что форсунки подороже не расходник. НО расходник этот нужно менять несколько позже. Тысяч через 50-60. Причем менять лучше все сразу.

Что касается переключения на бензин на высоких оборотах - тут опять же таки все зависит от того что ставишь. Раньше так делали чтобы форсунки на высоких оборотах не открывались "на полную", что для них не полезно. Сейчас есть и блоки управления, и форсунки, которые могут работать вплоть до отсечки. Мне изначально настроили так чтоб на бензин не переводилось, но периодически форсунки не могли подавать нужное мотору количество газа (слишком тяжелая поршневая). Поэтому сейчас блок переключает на бензин когда газа уже не хватает. Когда на 4500-4800, когда и на более 5500 оборотов. Когда вообще не переключается. Смотря какая ситуация.
 
Во-первых, на малых атмо моторах специфика такова, что они обычно достигают хоть какой-то мощности лишь в верхнем диапазоне оборотов. Да, машина как бы едет, но чтоб она ехала мотор деражать нужно на довольно высоких оборотах. Что приводит к расходу и довольно быстрому изному мотора. В этом плане Логаны и им подобные бюджетки не очень далеко ушли от, например, Жигулей с 1,2. Если машина на бензине не очень экономична, то предпосылок быть ей экономичной на газу так же нет. Газ выигрывает только за счет того, что дешевле бензина, пускай его и чуть больше нужно.

Экономичные современные малолитражки. там и без газа весело.

Второй момент - собственно то, что ставят. Оборудование. До всех этих непоняток с курсами на столбах висели таблички типа "Газ на авто от 4800грн". Вот то, что 4800 обычно у многих и стоит. Это и примитивный мозг, который довольно сложно нормально настроить на приемлимые КПД и экономичност

Что касается переключения на бензин на высоких оборотах - тут опять же таки все зависит от того что ставишь. Поэтому сейчас блок переключает на бензин когда газа уже не хватает. Когда на 4500-4800, когда и на более 5500 оборотов. Когда вообще не переключается. Смотря какая ситуация.
Шось,сказать бы,что я,чего то понял,то непонял нифига.... Логан 1,2 расход бензина город-8литров.Расход газа от 11 до 14 литров.Люди пишут,что это бомба!Примерно таже ситуация и с ACTECO-1.3.Там трасса соответственно 7,5 бенза 9 газа.Мозги прописаны на переход на бензин при достижении 4000об/мин.И вроде бы дело не в сохранности газовых форсунок,а в заботе о здоровье клапанов.На повышенных оборотах газ полностью сгорать не успевает.И программа там одна.Тоесть,ее програму можно перешить.Был порог в отключении 4000 стало 4500.Ну либо вовсе его убрать.Но что бы,мозг ГБО,сам,в реальном времени менял алгоритм управления,я что то не верю.Сигнал от куда брать?С лямбды?По бедной смеси...Ну не знаю,не знаю...А откуда он(мозг)узнает какой софт ему выбрать? Та где он эти проги хранит?Не ГБО,а андроид ,какой то получаеться.За недорого....
По движкам FSI,(всмысле непосредственный впрыск) вообще не слыхал,что для них есть ГБО.Я,вообще плохо себе представляю,упоротого владельца Пассата 7 на газу...
По моторам выше 2 литров в обьеме-да смысл есть.Повторяться не будем.
 
Если ездить по-пенсионерски и небольшой городок - может около 8 литров и будет. Что такой расход будет в киевском трафике глубоко сомневаюсь. А что на лохане такой большой расход на газу - думаю дело скорее в самом оборудовании. Может банально форсунки льют.

Переключение на 4000-4500 на бензин из-за клапанов? Ну хз... У меня чтобы все максимально сгорало стоит вариатор угла опережения зажигания. Может менять угол опережения как на бензине, так и на газу. Есть еще так называемая "масленка".

ФСИ это ж не новый мотор. На 6 и 7 пассате моторы-то разумеется отличаются. НО жор масла и все эти траблы на ФСИ начались давно уже. На пассате Б5,5 уже стоял 2-литровый мотор с аппетитом. А дальше круче)))

З.Ы. 7ые Пассаты, по крайней мере у нас, все поголовно ТДИ. А вот Туареги не раз видел на газовых заправках))) Даже Кайен видел))) Ночью))) Стесняются эти посоны при свете дня заправляться)))
 
Если ездить по-пенсионерски и небольшой городок - может около 8 литров и будет. Что такой расход будет в киевском трафике глубоко сомневаюсь. А что на лохане такой большой расход на газу - думаю дело скорее в самом оборудовании. Может банально форсунки льют.



ФСИ это ж не новый мотор. На 6 и 7 пассате моторы-то разумеется отличаются. НО жор масла и все эти траблы на ФСИ начались давно уже. На пассате Б5,5 уже стоял 2-литровый мотор с аппетитом. А дальше круче)))

З.Ы. 7ые Пассаты, по крайней мере у нас, все поголовно ТДИ. А вот Туареги не раз видел на газовых заправках))) Даже Кайен видел))) Ночью))) Стесняются эти посоны при свете дня заправляться)))
С Днепра пацан на Логане. Как еще можно ездить на машине с мотором 1,2.Конечно по пенсионерски.У него и Б.Ж. так и называеться"Классный тошнот",можеш зайти глядануть если интересно.Там,они(ГБОшники)уже лошадь сьели по настройкам,ни то,что собаку. Та и дело не в конкретном автомобиле,повторяюсь:там много машин с газом.У всех перерасход по отношении к бензину 25-30%,что на Логане1,2,что на Истере2,0,что на Тиго 1,8 да и на Тавриях,Славутах тоже.Калына 1,6(от туда же) тоже самое.Да зачем далеко ходить Волга моего брата.Жрэ,шо твой BMW.Ему ,просто морально проще, растаться со 150 гривнами за газ,нежели со 190 на бензин.А так бы,он проехал бы, одинаковое расстояние.И форсунок у него никаких нет.Хляпьсь смеситель под карбюратор,баллон в багажник и в поле.
Кстати,вариатора у него тоже нет.И оптимальная зажига под газ,получилась только тогда,когда трамблер уперся.В плюс естественно.(ГБЦ под 76 бенз.Ну и снимать для спилки ее не стали).Понятное дело,что ни о каком бензине для запуска по утрам речи вообще не идет.Ни кто,ведь не будет дважды ,по утру, крутить трамблер. Но!До -15 запуск на газу-не вопрос! Есть правда секрет.Автоматический клапан подачи газа уконтропуплен.В салоне тумблер.Два раза по две секунды "пшы-пшы"и на стартер.Бес подсоса!!!Вспышка-включаем газ постоянно.
Если FSI не новый мотор,то что же тогда новый? Масло и MPI многие поджерают.Субару например.Та таже BMW-литра 3 доливки от замены до замены-это нормальный рабочий мотор.
По TDI-это тема.И дусту может дать и экономично! И думаю,что на Кайен-Дизель,к колонке с салярой ,нифига не зазорно, подьехать.
 
Увеличение расхода на 25-30%... Я все равно думаю, что дело во многом в дешевом оборудовании. 100евровый вариатор УОЗ мог бы помочь машине "ехать" и получать чуть больший КПД от сгорания газа, но дорого ж))) А так - просто накручивают чтоб жрала больше газа и чуть лучше ехала. Все равно ж дешевле.

ФСИ в средине нулевых уже были. Это реально не ново))) Что масло жрут все новые как Фольцы-Ауди, так и БМВ да Мерседесы - тут ничего нового. Такая цена технологий... З.Ы. МПИ это не Субару ж))) У Субариков там и своих оппозитных моментов хватает. И жранье масла это мелочи
 
А,блин,взял проголосовал! Ато все( семь человек!) уже проголосовали.Неудобно как то...
 
TFSI это тот же FSI, только с турбиной)))
А MPI это почти все иномарки начиная со средины 80-ых, а то и чуть раньше... Технология вообще ни разу не нова.
А на счет года выпуска и дешевизны газовой установки - жадные люди ездят на самых разных машинах
 
TFSI это тот же FSI, только с турбиной)))
А MPI это почти все иномарки начиная со средины 80-ых, а то и чуть раньше... Технология вообще ни разу не нова.
А на счет года выпуска и дешевизны газовой установки - жадные люди ездят на самых разных машинах
TFSI-неа... Это в первую очередь комбинированый впрыск,а потом уже турбина.Кстати первыми его применили тоже не VAG а TOYOTA.На Лексусе LS-460.Ну то таке...Если,что вот пруфы...
http://www.autoreview.ru/news/169/125412/
http://systemsauto.ru/feeding/combined-injection.html Прэго!
Это в целом про сам мотор:
http://www.3dnews.ru/913848 FSI тоже может быть оснащен турбонадувом.Как впрочем и MPI. Это наша давняя знакомая Шкода Октавия А-3 1,8Т
ИМХО Жадные,но умные ездят на таких машинах.Безо всякого газа.
Фото0256.jpg
 

Вложения

  • Тимашево.jpg
    Тимашево.jpg
    11.5 KB · Просмотры: 2
  • 1340.jpg
    1340.jpg
    87.1 KB · Просмотры: 2
Досталась мне ауди с метановой установкой 4-го поколения.
Ситема умная: на бензине заводится, после нагрева переключается на газ, при превышении 4500 оборотов переключается на бензин (так мозги настроены), если закончился метан то пищит и переходит на бензин. Жрёт примерно также как бензин, но правда тяга чутка слабее.
Экономия топлива приличная (кубометр метана 16 руб., бензин 36,1- это в Москве). Есть только 2 минуса: тяжёлый баллон и мало влазиет.
В Украине действительно метан дорогой, но в Молдове, Армении метан дешевле и заправок полно. В России метан тоже недорогой, но заправок мало. Это печально.
На мой взгляд в России и Украине пока выгоднее переходить на пропан.
В пропановый баллон (бублик) влезает 40-60 литров газа. Литр пропана всего лишь на 2 рубля дороже чем кубомер метана в Москве.
 
Знаю что недорого. В Калуге 14 рублей, в Москве 16 рублей за кубометр.
Но заправок уж слишком мало. В Брянске одна круглосуточная, вторая работает до 22-00; в Калуге, Твери, Великом Новгороде по одной заправке! Поэтому не всегда выгодно ездить на метане.
 
Какие 10,5? Видел 8,5 по маршруту Одесса-Киев-Чернигов. И где этот спирт покупать? Это актуально если ездишь только по месту и знаешь где заправится. А если куда-то подальше?
 
Сверху