"после поездки по Волгоградским дорогам(ехала далеко и быстро) Началась эта беда." (с)
Если учесть, что компрессия нормальная, т.е. с клапанами и кольцами все в ажуре.
Как насчет черного дыма из выхлопной при троганьи и прогазовках? Если карб переливает, то такое будет замечаться. Остался нераскрыт вопрос о замене шланге к вакуум-корректору трамплера, от туда тоже может сосать воздух и не будет регулироваться зажига как раз при резких изменениях оборотов (троганье, разгон)
Учитывая, что все поменяно, может стоит подкрутить трамплер в сторону "раньше" (по часовой стрелке).
У меня зажига на холостых выставлена на +10-12 градусов опережения. По стробоскопу и мануалу +6 для моей полторушки - не катит, для нее - поздновато.
Самое плохое, что выходит из цытаты выше о "быстро и долго", могла прогореть прокладка под головкой и в цилиндры попадает тосол, возможно воздух из соседнего цилиндра в цилиндр в котором вспышка или в опущееный соседний колодец уходит часть "взрыва".
Так мысли вслух.
Вслепую не послушав и не посмотрев, тяжело сказать, что-то путное.