Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

!!!Уже не мучаюсь))))Сменила 08 карбюр. на 10-ку инжекторную)))

Пару наводящих.
"свечи заливает" - они мокрые коричневые (бензином) или черные и жирные (масло).
"Опять закоптило свечи" - свечи какого цвета, какой налет: серый, черный сухой, черный рыхлый, черный жирный, коричневый..?
 
Спасибо, благодарна за поддержку и понимание)))Действительно, ждёшь от мужчин поддержки, помощи, совета. а получаешь насмешки....Непонятно за что и почему...злит.
Я заправлялась всегда только 92 и на одной заправке (она по пути к дому) на подсолнухе....и это уже года 3...так, что на бенз не грешу...Хотя....в наше время ни в чём нельзя быть уверенным.А если бенз повредил что-то в двингателе, будут обороты прыгать? А компрессия это покажет?
 
Пару наводящих.
"свечи заливает" - они мокрые (бензином) или жирные (масло).
"Опять закоптило свечи" - свечи какого цвета, какой налет: серый, черный сухой, черный рыхлый, черный жирный, коричневый..?
Скорее всего серый, ближе к чёрному, но не бархатный. и не жирный...и сухие...
 
Плохой бензин может и кольца закоксовать. Компрессия это покажет.
 
"после поездки по Волгоградским дорогам(ехала далеко и быстро) Началась эта беда." (с)
Если учесть, что компрессия нормальная, т.е. с клапанами и кольцами все в ажуре.
Как насчет черного дыма из выхлопной при троганьи и прогазовках? Если карб переливает, то такое будет замечаться. Остался нераскрыт вопрос о замене шланге к вакуум-корректору трамплера, от туда тоже может сосать воздух и не будет регулироваться зажига как раз при резких изменениях оборотов (троганье, разгон)
Учитывая, что все поменяно, может стоит подкрутить трамплер в сторону "раньше" (по часовой стрелке).
У меня зажига на холостых выставлена на +10-12 градусов опережения. По стробоскопу и мануалу +6 для моей полторушки - не катит, для нее - поздновато.
Самое плохое, что выходит из цытаты выше о "быстро и долго", могла прогореть прокладка под головкой и в цилиндры попадает тосол, возможно воздух из соседнего цилиндра в цилиндр в котором вспышка или в опущееный соседний колодец уходит часть "взрыва".
Так мысли вслух. :) Вслепую не послушав и не посмотрев, тяжело сказать, что-то путное.
 
Последнее редактирование:
Нормальные мысли вслух. У меня тоже прогорала между 2 и 3 цилиндрами. Ещё было у меня такое, что когда газуешь искра нащупывала где ей проскачить в самой катушке. Это было заметно в темноте зимой, благо пластик на катушке был белым. Соответственно искра в момент разгона слабела, но продолжала бить в свечках. Про трамблёр... в каком состоянии датчик Холла? И про коммутатор, был ли он проверен (заменён)? Есть ли у Вас манометр для вакуума? У меня на ХХ разряжение составляет 0,6Атм. (это просто для справки, не плохо бы было замерить). Сами умеете настраивать карб? Там не трудно.
 
Компрессию у моториста проверяла....по 13 в каждом цилиндре......
 
"после поездки по Волгоградским дорогам(ехала далеко и быстро) Началась эта беда." (с)
Если учесть, что компрессия нормальная, т.е. с клапанами и кольцами все в ажуре.
Как насчет черного дыма из выхлопной при троганьи и прогазовках? Если карб переливает, то такое будет замечаться. Остался нераскрыт вопрос о замене шланге к вакуум-корректору трамплера, от туда тоже может сосать воздух и не будет регулироваться зажига как раз при резких изменениях оборотов (троганье, разгон)
Учитывая, что все поменяно, может стоит подкрутить трамплер в сторону "раньше" (по часовой стрелке).
У меня зажига на холостых выставлена на +10-12 градусов опережения. По стробоскопу и мануалу +6 для моей полторушки - не катит, для нее - поздновато.
Самое плохое, что выходит из цытаты выше о "быстро и долго", могла прогореть прокладка под головкой и в цилиндры попадает тосол, возможно воздух из соседнего цилиндра в цилиндр в котором вспышка или в опущееный соседний колодец уходит часть "взрыва".
Так мысли вслух. :) Вслепую не послушав и не посмотрев, тяжело сказать, что-то путное.
Спасибки за "направление")))Это тоже можно проверить....Следующим этапом будет поездка к мотористу (уже третьему)Вот об этом с ним и поговорим........Зажигание выставила сама(я и раньше это делала) более раннее, в сторону -....
 
Последнее редактирование:
Нормальные мысли вслух. У меня тоже прогорала между 2 и 3 цилиндрами. Ещё было у меня такое, что когда газуешь искра нащупывала где ей проскачить в самой катушке. Это было заметно в темноте зимой, благо пластик на катушке был белым. Соответственно искра в момент разгона слабела, но продолжала бить в свечках. Про трамблёр... в каком состоянии датчик Холла? И про коммутатор, был ли он проверен (заменён)? Есть ли у Вас манометр для вакуума? У меня на ХХ разряжение составляет 0,6Атм. (это просто для справки, не плохо бы было замерить). Сами умеете настраивать карб? Там не трудно.
.......Трамблёр и катушку заменила ещё в самом начале своих мытарств...Комутатор тоже проверили, и другой ставили...сняв с рабочей машины...Манометра нет....я проверяла, когда отсоединила ВУТ , заглушила его....но никакого результата. А как ещё можно проверить тормозной вакуум?
 
"после поездки по Волгоградским дорогам(ехала далеко и быстро) Началась эта беда." (с)
Если учесть, что компрессия нормальная, т.е. с клапанами и кольцами все в ажуре.
Как насчет черного дыма из выхлопной при троганьи и прогазовках? Если карб переливает, то такое будет замечаться. Остался нераскрыт вопрос о замене шланге к вакуум-корректору трамплера, от туда тоже может сосать воздух и не будет регулироваться зажига как раз при резких изменениях оборотов (троганье, разгон)
Учитывая, что все поменяно, может стоит подкрутить трамплер в сторону "раньше" (по часовой стрелке).
У меня зажига на холостых выставлена на +10-12 градусов опережения. По стробоскопу и мануалу +6 для моей полторушки - не катит, для нее - поздновато.
Самое плохое, что выходит из цытаты выше о "быстро и долго", могла прогореть прокладка под головкой и в цилиндры попадает тосол, возможно воздух из соседнего цилиндра в цилиндр в котором вспышка или в опущееный соседний колодец уходит часть "взрыва".
Так мысли вслух. :) Вслепую не послушав и не посмотрев, тяжело сказать, что-то путное.
.......Если в цилиндры попадает тасол, то как это узнать? По выхлопу. или ещё как?А когда регулировали клапана. могли это не заметить?
 
Тосол по убыванию заметен. При регулировке клапанов ну если только специально обратить внимание, а так в ГБЦ только одно масло. При замене выпускного коллектора остаются следы в патрубке. Цвет будет отличаться.
Без манометра это будут только относительные величины. Машина не оценит такой подход. Ещё вариант... есть ли у Вас в городе ребята, занимающиеся тюненгом авто? Они знают все принципы машины. Они точно определят.
 
Последнее редактирование:
Да, понятно...но тосол на месте ....это радует...Посоветовали одного чел. он и электрик и в двигателе понимает...думаю он сможет по монометру проверить....(но это я думаю)))) Да . есть конечно молодёжь, где-то гоняют по городу....движки растачивают...заряжают....слышала, попробую выдти на них...Чес. слово. машина старая, может и не стоит того, что-бы так дотошно искать, но....уже дело принципа....кто - кого победит....Столько "прошла"....может я уже у цели?
 
Моя машинка 1996 года, а бегает... под 180. И это 8 клапанный 1,5 литровый, карбовый атмосферник. Принцип того стоит )
 
.......Если в цилиндры попадает тасол, то как это узнать? По выхлопу. или ещё как?А когда регулировали клапана. могли это не заметить?
Попадание тосола в цилиндры видно по уровню в расширительном бачке и по свечам свечи с белесым налетом будут.
Второе, я имел ввиду не шланг к ВУТ-у, а тонкий шланг от карба (со стороны салона) к трамплеру (к вакуум-регулятору опережения зажигания).

Прогоревшую прокладку:
- в сторону юбки охлаждения - пузырьки, выходящие через расширительный бачок указывают на проникновение в охлаждающую жидкость выхлопных газов.
- масляные пятна на поверхности охлаждающей жидкости в расширительном бачке говорят о проникновении масла туда, где ему быть не положено.
- белая эмульсия на щупе проверки уровня масла или на крышке маслозаливной горловины говорит о попадании охлаждающей жидкости в систему смазки
- белый дым из выхлопной трубы при работе двигателя указывает на проникновение охлаждающей жидкости в цилиндр (цилиндры) двигателя. При этом её уровень уменьшается.
Но если дымит на прогреве во влажную погоду или при большом количестве конденсата в выхлопной системе (в основном у меня дымит зимой на прогреве), то это нормально.
 
)))Спасибо за такое подробное описание))Всё перепроверила. (слова Богу) ни по одному пункту не сходится. Машинка сейчас резвее, выставила зажигание пораньше, но двигатель работает не правильно.
Да, я поняла о каком шланге вы сказали. Я и его проверяла. ( смотрела ролики в ютюбе, там один такой великий мастер Наиль из Дмитрограда рассказывает про такого рода неисправности) Одним словом, что идёт к карбюр. . все шланги, проверено, заменено....)))))
Будем искать.....)))
 
Последнее редактирование:
Моя машинка 1996 года, а бегает... под 180. И это 8 клапанный 1,5 литровый, карбовый атмосферник. Принцип того стоит )
))))Спасибо за поддержку))Ато все сразу реплики кидают..."машина старая, что вы хотите..." Я хочу что-бы работала)))Я её чиню своевременно...Машинка ухоженная...И нравится своей простотой...как велосипед в обращении .Моя 1989 ))) Едет 130 км, мне хватает. Вы, наверное сами всё в ней делаете....потому и бегает быстро)))А когда сам для себя делаешь - халтурить не будешь)))))
 
Да уж... Слово "Халтурить" просто смертельно опасно применительно к авто. В ней копаюсь конечно сам, только по жестянке не очень волоку, обращаюсь к спецам. Но и назвать её стоковой уже язык не повернётся. РВ от 10-ки, шестерня разрезная, каналы впуска от карба и до клапанов доработаны как надо. Карб тоже уже не стоковый и имеет свои ноу-хау. Когда каждый узел поэтапно проверяешь и доводишь со смыслом, вот тогда это и имеет ожидаемый результат.
И про прокладку надеюсь помните. Есть вероятность что она прогорела и пора ГБЦ шлифовать. sedoy правильно напомнил, т.к. компрессия 13 это один показатель, а после сгорания смеси оно очень большое и пробивает в соседний цилиндр. Это только ГБЦ снимать и глядеть на перемычки прокладки. на моей прогорала между 2 и 3 цилиндрами.
 

Вложения

  • DSC01297-2.JPG
    DSC01297-2.JPG
    444.1 KB · Просмотры: 10
  • DSC01298.JPG
    DSC01298.JPG
    399.4 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:
С такой любовью описываете каждый узел своей 8-ки.))Моя-бы позавидовала такой заботе)...Возможно вы и правы по поводу прокладки.....но такой ремонт стоит много деньгами((((А я настроилась купить что-то посвежее и с инжектором....Ещё бы месяца 3-4 потерпела....Без выходных третий месяц работаю....а она (как закон подлости) начала ломаться. так серьёзно...Каждый день надо на работу ездить, ..Замкнутый круг.

Но расход бензина не увеличился.....так и осталось 6-7 на 100...
 
Сверху