Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

!!!Уже не мучаюсь))))Сменила 08 карбюр. на 10-ку инжекторную)))

любовь

Молодой-зеленый
Регистрация
27 Июл 2015
Сообщения
22
Возраст
54
Авто
ВАЗ 2110. 2006г.в.
три месяца езжу по "мастерам", но никакого толку. карбюратор у трёх мастеров делала, плюнула. поставила новый. заводской..Начали методом тыка - .заменили трамблёр, свечи, бронепровода, катушку, комутатор, сняли, помыли бак. топливные трубки поменяли, сегодня уже клапана отрегулировали....но...домой так и не поехала.Не едет.Глохнет, обороты скачут.Свечи заливает...И сново по кругу...мастер сказал - это карбюратор!!!!!Хотя ставили месяц назад ( для проверки) с другой, работающей восьмёрки карбюратор....и мой чинили старый 3 раза.А теперь новый стоит...Причём карбюратор????В чём может быть причина? Подскажите, кто знает. Компрессия в двигателе прекрасная (во всех 4х котлах по 13!)искра хорошая! проводка вся исправная.и тахометр исправен! двигатель работает не правильно...его всего трясёт, колотит...тронуться с места нельзя, ей газу - она глохнет.Да, и бензонасос тоже новый....
 
Последнее редактирование:
Интересно, было такое, причина была банальной, шланг ВУТ был порван
Второе - блок ЭПХХ
 
SOS! SOS! SOS! В ПРОДОЛЖЕНИЕ ВЫШЕСКАЗАННОГО Люди!!!!ну помогите, кто знает...и шланг ВУТ заменила!!!!!И за неделю уже и новый карбюратор дважды перебрали....но причина осталась....и свечи опять! новые поставила...но только на неделю и они снова закоптились, Господи, я сойду с ума. с этими мастерами. С меня просто выкачивают деньги.Каждый ремонт карбюр. стоит тысячу....За месяц я выкинула на новый 3600, + два ремонта по тысяче.... и плюс ко всему свечи и клапана повторно отрепетировали ( хотя и не надо было) но машина дёргается, плохо заводится, обороты прыгают....а мне говорят. что она нормально работает.Ну может кто-то что-то знает? напишите. Я очень очень жду!!!!!!
 
Последнее редактирование:
Интересно, было такое, причина была банальной, шланг ВУТ был порван
Второе - блок ЭПХХ
Да, спасибо за совет)))Шланг действительно был порван...но.....причина осталась....обороты прыгают, машина дёргается(((((((((
 
Момент зажигания, метки ГРМ? Провода в правильном порядке подключены?
 
ДА!!! Ремень поменяли неделю назад....клапана за последние 3 мес. дважды регулировали...разные мотористы.(оба хорошие мастера, много лет знаю) и зажигание выставили по прибору, в гнездо, где свечи ставили....
 
Мадам!Хочу! А,Вы отключите,для начала ЭПХХ.Уберите из клапана иголку.И может потом,мы с вами поговорим о слонах.Одном или двух сразу.И в какие камеры их слонов загинать.
P.S. Блузка красивая. По цвету под статус подбирали?
С вами мы ни о чём говорить не будем!!!Я таких умников уже видела.....на словах лев толстой, а на деле **** простой. Вы так со мною разговариваете, только потому-что я женщина???? Статус ставил модератор....а я 20 лет за рулём. И свою восьмёрку знаю всю, не надо сарказма....я на ней уже 10 лет езжу.
 
Ну значит коммутатор на замену, блок ЭПХХ.. Клапан игольчатый щелкает при подаче на него "+"? Там уже нечему выходить из строя на том карбовом движке.. Все уже перебрали.. Осталось только вскрывать))
 
аХ.. коммутатор уже меняли... А как на счет подсоса воздуха между карбом и коллектором или коллектор с ГБЦ?
 
Вы претендуете на роль джентльмена????Ну потешьте своё самолюбие......
Электромагнитный клапан стоит правильно, и игла в нём не засорена....всё проверено(это детский сад)...и воздух там не подсасывает....Я же написала, меньше месяца назад поставила новый карбюратор!Из-за этой же причины.... (уже и его дважды перебрали такие--же умники) И бак чистый( сняли помыли) и топливные трубки поменяли...и обратка работает(клапан обратки в порядке)Засорятся не чем ......
 
аХ.. коммутатор уже меняли... А как на счет подсоса воздуха между карбом и коллектором или коллектор с ГБЦ?
!!!Умничка, спасибо, я тоже иду в том направлении)))со стороны ускорителя под карбюр. на коллекторе трещина на "ухе", где закручена гайка. Она там давно, но после поездки по Волгоградским дорогам(ехала далеко и быстро) Началась эта беда. Я так думаю растрясла его и трещина пошла дальше....но все "мастера" в один голос мне говорят. что это ерунда, и лезут сново в этот карбюратор!!!
 
Ну так разве можно мастерам диктовать? Но дело не в зажигании... всё-таки думаю впускной коллектор....на нём трещина...
 
Трещина - это явный дефект. Если через неё идёт подсос воздуха, то все настройки карбюратора впустую. Надо же было с таких дефектов сразу начинать. Если есть подсос, то меняйте коллектор. И по поводу мастеров. В силах мастера сделать Ваш мотор. Вопрос только в финансах. Если мастер не устранил дефект и тем более не смог его найти, то это не мастер.
 
Спасибо за отклик. Вы правы... я сама нашла дефект....и указывала на него...но кто-ж слушает женщину....лезли и в старый карб., поставила новый и туда начали тоже лезть...отговорки тупые..."сейчас такие детали, новое это не значит хорошее....и пр..." и каждый мастер ругает предыдущего...что тот ничего не сделал...и сам то-же самое повторяет....На следующей неделе поменяю оба , и впускной и выхлопной....уже купила....Хоть бы в этом было дело....Уже боюсь что-то думать....Напишу потом, или взвою в очередной раз))))
 
По поводу новых деталей это верно. Нужно что-то подгонять напильником. Например новый впускной коллектор должен плотно прилегать к ГБЦ и без прокладки. А наличие прокладки и тооонкого слой герметика вокруг впускных окон с обоих сторон прокладки сделают это сочленение АБСОЛЮТНО герметичным. Так же подгоняется и карб к текстолитовой прокладке и сама прокладка к впускному коллектору.
 
Да, абсолютно с вами согласна.Тем более что уже большое количество информации по этому поводу прочла в интернете....Как говорится " спасение утопающих - дело рук самих утопающих")))
 
Ты, шут с собачьей мордой !!!Всю твою бредятину я читать не стала....Вали нах****с моей темы!!!Тебе что , не до чего до*******ся?Не в коллекторе дело....я оба поменяла вчера....но обороты прыгают....Ты если такой умник, что-ж ничего существенного не подскажешь? Да и не нужны мне твои коменты....урод собачий!
 
SOS!!!Кто нибудЬ, подскажите ещё идеи....Поменяла коллекторы, и впускной и выхлопной...трещины визуально не нашли, просто шпилька была сорвана...Но ОБОРОТЫ прыгают....как и прыгали!!!Двигатель работает не равномерно!!!Помогите разобраться!Проверила тормозной вакуум он работает...(тоже не так давно меняла) В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА? ТОлько , пожалуйста, ознакомьтесь с предыдущими моими постами.Я описываю всё поэтапно , по ходу ремонта....

P.S. -К Уроду с собачьей мордой,, именующему себя :михаэль....этоне относится...твои каменты буду удалять не читая...................
 
Прошу прощения за ОФФТОП.
Михал, ты бы хоть мозгами пошевелил и глянул в профиль, там как раз о возрасте, да простит меня мадам.
Всю остальную бредятину каментить не буду. Ты бы Михал между рейсами меньше бухал :)
И судя из последних твоих наездов на клонов и прочего - не пора ли к психологу (хотя бы, психиатра не упоминаю), а то мульки про "кругом враги" - это не спроста, это диагноз.

По теме пока не готов, сам мучаюсь - залился спиртовым бензином, и всЁ.... практически не возможно ехать, разбавление высокооктанами пока не помогает - меняю карб на свой старый и чищу систему.
 
Последнее редактирование:
Сверху