Умерла новая рейка примерно за 10 000. Правда помог ей в этом амортизатор(демпфер) рейки, но речь не об этом. Насколько мне известно часто новые рейки мрут очень быстро, а ремкомплекты ходят не долго. Проявляется в виде люфта в районе усов(там где 2 рулевые тяги прикручиваются к рейке) и тем самым ударами в ходовой, схожими и иногда неверно диагностируемыми как кончина шаровых опор. Посмотрев это видео и почитав схожую тему , очень загорелся переделкой. В 2-ух словах идея следующая: автор видео, за неимением ничего более подходящего, засовывает между валом рейки и ее корпусом пластины из пластиковых канистр, тем самым ограничивая вертикальное движения вала. По 2-ой ссылке ставят кусок пластиковой водопроводной трубы. Сразу о чем я подумал, - была заказанная у токаря втулка из капролона по всей длине рейки. Но т.к. все это накладно, решил остановиться на куске трубы(которая стоит кстати 100-120грн/м). Что думаете и почему до сих пор никто не сделал?
Рейки дохнут потому что как раз новые, там смазки нет... Даже в заводских рекомендациях, 1987 года книжка, сказано что на весь картер необходимо всего 20-30 грамм Фиола, в то время как у меня почему-то туда вместилось полбанки примерно 100-150 грам... Если есть желание модернизировать втулку то мне кажется лучше у токаря на заказ что-то там точить чем труба которая стоит как работа у токаря
Что именно нуждается в расшифровке?То,что нельзя совать в рулевое управление автомобиля разную х...ню,которая оказалась "под рукой"? По моему это очевидно.... Плюсую Salaga.Жлобиться на смазку не надо.Да и пополнять ее в рейке раз в два года,нифига не напряжно.Втулка устанавливаеться заводского изготовления.Вполне долговечно получаеться.
Вообщем вот, люфта нет вообще, зато руль тяжело крутится. Наверно буду снимать и подтачивать по внутреннему диаметру.
Интересно как эта х..ня стопориться в корпусе рейки?А?Она же гладкая.Стопорящего выступа нет!Где гарантия того,что сию конструкцию,не стянет на зубья зацепления тем самым заклинив механизм?! Короче!Не повторять-опасно для жизни!
Короче! ОЛОЛО ТРАТАТА! Ты хоть раз рейку разбирал? 1. На рейке между зубьями и валом есть выступ, который не дает зубьям вылезти в рабочую зону. 2. Корпус рейки с тыльной стороны сужается, туда труба и упирается. А если прям вообще не в моготу то можно на два самореза или болта посадить. И не пиши пожалуйста подобный бред.
Куда,куда зубья не должны вылезти?Чего где сужаеться?Стальная труба вставлена в алюминевый корпус механизма рейки.А не наоборот. Так кто тут бредит и рейку не видел?
Так,а чего?Человек же ездиит(С)? Шизик,не занимайтесь х...ней.Прошу прощения за невольный каламбур.И других не подбевайте. Даже если отбросить вопрос безопастности.О чем написано выше.Хотя не представляю, как им можно пренебречь...То неужели непонятно,что пластик для водопроводной трубы,канистры из под масла и материал втулки рулевой рейки(а это капролактам),как говорят в Одессе, немного разные вещи.И на истирающие нагрузки труба ,ну ни как,не расчитывалась.Вытрет Вашу длинную втулку гараздо быстрее чем заводскую. К тому же Вы уже столкнулись с повышенным усилием на руле.А на руле должно быть реактивное усилие от сцепления покрышек с дорогой.Оратная связь для водителя.Для того,что бы он понимал,что происходит с управляемыми колесами.А не боролся с преодолением силы трения рашпиля о длинющую трубу. Конструкция рейки многократно просчитывалась.В итоге имеем компромис,по чувству водителем автомобиля,управляемостью,надежностью и ресурсом. Боюсь,только,для Вас это пустой звук......
Если Вам нравиться ездить на разье..нной рейке, - это Ваше право. По пунктам объясните мне как кусок трубы в рейке в виде втулки может повлиять на безопасность?(я около часа крутил в холостую рейку, даже намека о вытирании не было, думал притрется. Так что если грамотно подойти к вопросу то получится вечная рейка) (судя по кол-ву ваших постов могу предположить наличие тяги к тролингу)
Ну.....Видать не зря,я молюсь перед тем как сесть за руль....Что бы такая рейка и "прокладка" в кювет мимо меня пролетели....
Абсалютно согласен с Михаэлем !!! А конкретно эб этом говорит закон !!!Запрещается эксплуатация транспортого средства с внесенными изменениями в конструцию рулевого управления и тормозной системы !!! Так конкретно ? Хотите сделать качественно и надёжно !!!Берёте втулку (старую или новую ЗАВОДСКУЮ!)И идёте к токарю !!!Заказывете точно такую же но уже с учетом износа рашпиля или корпуса но с более износостойкого материала (Капролон или Капролактан а ишо лучше из фторопласта но он подороже и подефицитнее) и будет Вам счатье!! З.Ы А стук появляется из-за ширпотребных втулок которые вообще не понятно из чего сделаны (Похоже на дешовый пластик) которые в магазине уже не размерные лежат!!!