Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Нуждин 10.7 настройка нужна помощь!

Mimig

Молодой-зеленый
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
2
Откуда
Минск
Авто
21083
Парни! Нужна помощь! Может кто сталкивался! Не скажу что чайник, восьмерочку уже перебрал жо винтика свою! История такова, была у меня голова 8 клапанная с 10 м валом, спокойно его по разрезной шестерне в перекрытие выставлял и катался. Загремели со временем клапана в направляйках, плюнул я на все, купил голову с облегченными клапанами и валом Нуждин 10.7. Проверил все, зазоры, клапана в огне! Счстливый в три часа перекинул голову, выставил по углу открытия клапана до ВМТ 32 градуса. Чмых пых кое как завел. отстроил угол (у меня микропроцессорное зажигание) поехал. Поставил прошивку не слишком крутых углов на всякий случай. Газанул а из под капота "колокольный звон"! Детонация жесть! скрутил углы до МАКСИМУМ 10 градусов опережения, детонация пропала но не едет ничерта! Ладно думаю, выставлю вал по перекрытию, ведь пишут что и так ништяк едет! ЧмыхПых ваще засести не могу, кручу трамблер влево-право, нифига! Сижу и думаю, я дурак или лыжи летом не ездят! В карб стреляет- ранее, поздню до усеру, не хватает трамблера. загоняю октан корретором в минус 20!))) коекак пыхает! замарился уже и думать! 4 день до толку дойти не могу! Вал ставлю по ВМТ, кулаками 4 го вниз, тоесть по феншую! Да я и свой так ставил всегда!
Ставил тремя способами: 1. По перекрытию -хера лысого; 2. По индикатору на ход клапана в ВМТ 1,9 мм - трамблер ушел в ацкий плюс кое как завел. 3. Отматывал маховик на 11,5 зуба (32 градуса до ВМТ по расчетам). Не едет, детонация, очень поздний угол нужен!
Парни! Что не так!? Карб у меня нивовский -- 115 топливо 165 воздух первая, 120 топливо 135 воздух вторая слон нива раскрученый на 0,5 в первую камеру. С 10 м валом не грешил сильно на карб. Везла неплохо, но драйва при раскрутке не хватало!))
 
И не корите пожалуйста мол тема избита и тд! Сколько не читал, глаза уже на лбу, таких проблем не видел! Все удачно вкидывают и только по жопомеру доводят! Я пока и жопомер подключить не могу!)))
 
Mimig
Такой способ не пробовал?

Ставите маховик на метку, чтоб 1 и 4 цилиндр были в ВМТ, р-вал должен стоять как на фото , на 4ом цилиндре кулачками вниз. Дальше от метки, отсчитываете 12 зубов по маховику (открытие впускного клапана 34 градуса, один зуб маховика = 2,8125, 34/2,8125=12.08) , в обратную сторону от движения маховика (т.е. если стоять лицом к мотору ,маховик крутить от себя), удобней всего это делать большой отвёрткой. Маховик на 12 зубов прокрутили, нарисовали маркером (краской) метку! Включили передачу и ручник, проверили стоит ли новая метка где ей нужно. Дальше, ослабляете болты на разрезной шестерне, и проворачиваете вал в такое положение, чтоб впускной клапан 4го цилиндра только касался шайбы толкателя (проверяем щупом 0.05 или же просто вращая толкатель в стакане), если смотреть на фотку - то от этого положения вал нужно провернуть назад. Поставили на касание, затянули болты на шестрне. Передачу выключили, прокрутили мотор, посмотрели всё ли совпадает (по идее всё должно совпадать), если норм, закрыли клапанную крышку и всё. Дальше уже продолжайте настраивать если инжектор то прогу, если карб - то сам карб и трамблёр (его доработать надо бы).

Правда, это для вала 10,93.
 
Сверху