Парни! Нужна помощь! Может кто сталкивался! Не скажу что чайник, восьмерочку уже перебрал жо винтика свою! История такова, была у меня голова 8 клапанная с 10 м валом, спокойно его по разрезной шестерне в перекрытие выставлял и катался. Загремели со временем клапана в направляйках, плюнул я на все, купил голову с облегченными клапанами и валом Нуждин 10.7. Проверил все, зазоры, клапана в огне! Счстливый в три часа перекинул голову, выставил по углу открытия клапана до ВМТ 32 градуса. Чмых пых кое как завел. отстроил угол (у меня микропроцессорное зажигание) поехал. Поставил прошивку не слишком крутых углов на всякий случай. Газанул а из под капота "колокольный звон"! Детонация жесть! скрутил углы до МАКСИМУМ 10 градусов опережения, детонация пропала но не едет ничерта! Ладно думаю, выставлю вал по перекрытию, ведь пишут что и так ништяк едет! ЧмыхПых ваще засести не могу, кручу трамблер влево-право, нифига! Сижу и думаю, я дурак или лыжи летом не ездят! В карб стреляет- ранее, поздню до усеру, не хватает трамблера. загоняю октан корретором в минус 20!))) коекак пыхает! замарился уже и думать! 4 день до толку дойти не могу! Вал ставлю по ВМТ, кулаками 4 го вниз, тоесть по феншую! Да я и свой так ставил всегда!
Ставил тремя способами: 1. По перекрытию -хера лысого; 2. По индикатору на ход клапана в ВМТ 1,9 мм - трамблер ушел в ацкий плюс кое как завел. 3. Отматывал маховик на 11,5 зуба (32 градуса до ВМТ по расчетам). Не едет, детонация, очень поздний угол нужен!
Парни! Что не так!? Карб у меня нивовский -- 115 топливо 165 воздух первая, 120 топливо 135 воздух вторая слон нива раскрученый на 0,5 в первую камеру. С 10 м валом не грешил сильно на карб. Везла неплохо, но драйва при раскрутке не хватало!))
Ставил тремя способами: 1. По перекрытию -хера лысого; 2. По индикатору на ход клапана в ВМТ 1,9 мм - трамблер ушел в ацкий плюс кое как завел. 3. Отматывал маховик на 11,5 зуба (32 градуса до ВМТ по расчетам). Не едет, детонация, очень поздний угол нужен!
Парни! Что не так!? Карб у меня нивовский -- 115 топливо 165 воздух первая, 120 топливо 135 воздух вторая слон нива раскрученый на 0,5 в первую камеру. С 10 м валом не грешил сильно на карб. Везла неплохо, но драйва при раскрутке не хватало!))