Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Вопрос по ГП 3.9

Nick_it_On

Молодой-зеленый
Регистрация
1 Июн 2015
Сообщения
13
Возраст
31
Авто
ВАЗ 2108. 1986г. 1300см3
Ребят, у меня вопрос по ГП. Купил коробку, сейчас перебираю, так там пара 3,7. Это соотношение 63/17. Хочу переделать на 3.9, в связи с чем вопрос: достаточно ли будет купить вторичный вал на 16 зубов (как раз 63/16 будет) или по каким-то причинам нужно всю пару целиком покупать?
 
Ребят, у меня вопрос по ГП. Купил коробку, сейчас перебираю, так там пара 3,7. Это соотношение 63/17. Хочу переделать на 3.9, в связи с чем вопрос: достаточно ли будет купить вторичный вал на 16 зубов (как раз 63/16 будет) или по каким-то причинам нужно всю пару целиком покупать?
к солексу обратись он по этому помоему асссссссс,а чем сток не устраивает?
 
тебе нужно будет купить пару 3.9 (63\16) И регулировочную шайбу, подлаживается под втор.вал самой первой а дальше на вал собирается все остальные шестерни, синхроны и остальное барахло! шайба по любому нужна так как вал 3.9 а именно ширина зубьев меньше а на валу 3.7 шире!!!

вот шайба . толщина 2.50
вот этого я и боялся) тогда можно уже подумать и о 4.13. А по поводу шайбы: ты написал "подлаживается самой первой", т.е. под подшипник или под шестерню первой передачи?
 
Чето я не понял,зачем там шайба то)))И второе,если 4,13 поставишь то стартовать будешь люто и разгоняться,а вот по трассе на 5 будут обороты высокие слишком.Т.е чем выше число пары,тем сильнее разгон,но меньше максимальная скорость и наоборот
 
а ну понял, спасибо) а если 4,13 ставить, там нужна шайба?
4,13 не надо, слишком будет. 3,9 как раз для 1,3, на 1,3 ее и с завода ставили. На 3,9 и так будет на 4-ой при 120км/ч около 3000-3500
 
я тоже так думаю..... хотел промолчать но раз уж ты сказал то и я поддержу мыслю.... лучше 3.9 !
а на счёт скорости и оборотов то да.... 3400об при 120км.ч
Да я тоже больше склоняюсь к 3.9
 
Сейчас весь ДетМаш и Теория Гипоидных передач просто в обморок упали. Вал от 3.7 не встанет на венец 3.9, у них разный модуль зуба.
 
Антон на какой какой венец??? уточни??? сцепления что ли? так он и не встанет:D или ты тоже прикалуешься так?
на мою коробку всё стало нормально!!! проблем нет.... коробка крутится чётко.... шумы ушли.... но 2-я передача подвывает слегка... но меньше стала!!! и воще коробка в целом поменяла характер работы.... можно даже сказать шумы ушли и её почти не слышно!!!!

венец ГП, тот что на дифференциал прикрепляется.
 
дополню.... сверяли новый вал 3.7 с старым 3.7 (снятым с какойто коробки) и ЗАОСТРИЛИ ВНИМАНИЕ НА ВАЛЕ 3.9 !!!! МЕРЯЛИ ШТАНГЕЛЕМ ВСЕ ВАЛЫ... И СВЕРЯЛИ ЗУБЬЯ!!!
ВСЁ ОДИНАКОВО!! :rolleyes:
Тоесть ты хочешь сказать что вы обманули физику? Нет, не верю. Потому что по глупости уже кончали так КПП.
Объясню почему. Задача - в КПП, где расстояние меж осью вращения дифференциала и осью первичного вала одинаково, хочешь вставить вал от другой ГП. Отлично, если твоя теория верна, то значит зубья должны быть одинаковы по своему размеру и модулю на венце дифференциала. Предположим, что на 3.7 длина зуба 5 мм, количество зубьев 63 на венце и 17 на валу. На 3.9, исходя из твоей теории такая же длина зуба, количество зубьев 63 и 16 на валу.
Возьмем среднюю линию шестерни на валу, и посчитаем длину этой линии - для ГП 3.7 0.005х17=0,085м, отсюда диаметр окружности - 0,085/3,1415926=0,027м. Теперь посчитаем тоже самое для 3.9 - 0,005х16=0,08, диаметр - 0,08/3,1415926=0,025м, тоесть диаметр шестерни на первичке у ГП 3.7 2,7см, а у 3.9 - 2,5см, дальше так как расстояние меж валами одно и тоже, посчитаем, что зазор меж 3.7 равен (N-0.027)м, а у 3.9 - (N-0,025)м.

Теперь попробуем если на 3,9 поставить вал 3.7, получим - (N-0.027)+0.025=(N-0.002), тоесть шестерня будет люфтить 2мм, и зацеп будет не полный.
 
посмотри шо я выше писал..... я устал с вами уже Антон!!! читайте внимательней!! О раскомплектовки Вала и винца здесь ТЕМЫ ОБ ЭТОМ ВАЩЕ НЕ БЫЛО!!! Я ЗНАЮ ЧТО ОНИ ИДУТ ПАРОЙ!!!
С Вами? Я вообще только сегодня приехал =)))
 
Вот теперь все ясно понятно,где эта "шайба" стоит)))Я думал,что перед подшипником,поэтому и спорил)))а так да все верно,есть там такая приблудень.Но сколько эмоций,сколько эмоций))))И таки да,я так поугарал с тебя Ромуальдо,заряд позитива на неделю прям
 
Последнее редактирование:
Антон,конечно не знаю,что там с коробкой стало,куда 3,9 поставили вместо 3.7.но пока я там работал,в течении 2-х месяцев клиент не приезжал с претензиями.а вот верить или не верить дело ваше
 
Вот именно в твоем случае!Да там на валу всяких колец,"шайб".роликов и тд полно,с первого раза можно запутаться.а когда с этим не связываешься долгое время,тем более можно подзабыть.Надо было сразу фотку скинуть.Дабы всем было ясно понятно
 
ВОТ ОНА С ПРАВА http://www.autodoc.ru/acat/render?model=9&mark=3&group=133&typeauto=1

и там полазь, на 10-шной коробке её нет... и естественно её нет на тех коробках, которые уже с 3.7 парой!
Тебе говорят,что не о том я подумал и вспоминал сидел.При ремонте коробок потому что,не всегда вал разватрушивался,для замены синхров,муфт,блокколец например
 
Когда собираешь,уже по месту смотришь,что и как вращается.Поэтому я и писал,что если ее нет,то и не обязательна она))
 
Харе ругаться, уважаемые господа присяжные =)
 
Девочки :D Парни, харе!
У нас есть модер? :mad:
 
Да читаю уже два дня ваш виртуальный "междусобойчик".
Кто-то должен быть умнее. Ибо вы перешли все рамки.
Такой гон друг на друга - стирает все границы уважения .... к обоим. :(
 
Сверху