Welcome!

By registering with us, you'll be able to discuss, share and private message with other members of our community.

SignUp Now!

Увеличение КПД двигателя.

  • Автор темы Автор темы NoiioN
  • Дата начала Дата начала
Хуйдай 1,6 126 Приора 1,6 99, уже лучше чем 2115, а потому что 16ВЕ, поршневая легкая, степерь сжатия... У хуйдая скорее всего как раз помимо "совершенных" материалов как раз и есть на пример та же система изменения фаз газораспределения...
По-моему да, на один вал там фазик стоит.
 
Ну, а чуть конкретнее - это лошадок 90-100 даст?
 
Ну 16вэ итак 90 даст )

А про ""хенде"" как у нас в птс пишут :D , есть и примитивные моторы 8вэ чуток бодрее нашего 16вэ. А не важно какой впрыск. Я к тому что дело не только в нем одном.
 
Хмм... Что-то мне думается, что облегчение ШПГ понесет лишь увеличение оборотов на холостом ходу, а при непосредственно езде это облегчение заметно, практически, не будет... Хотя стоя в пробках, какую-то часть топлива удастся съэкономить)

Вы немного не правы !Облегчение ШПГ никоим образом на холостой ход повлиять не может !!!Причём даже если маховик при этом спилить колограмма на 2 !!!А вот раскручиватся лёгкая поршневая будет легче!!!Хотя согласен с тем что от одного облегчения поршневой толку будет маловато )))
 
Чип-тюнинг не даст улучшеного дожигания смеси, а значит финальное получение энергии из одного грамма топлива останется тем же - то есть моща увеличится, но за счет увеличения расхода... Интересно было бы услышать, по доработку формы форсунок, может свечи есть какие-то брутальные... Система выпуска - тоже много силёнок отнимает... Ясно, что прямоточка не всех обрадует, но возможно есть возможность переработки штатного глушителя, или установка агрегата, со сниженным сопротивлением?

А Вот тут как раз наоборот ))В связи с тем что каждый мотор индивидуален и другого такого нет !То как раз чип тюнинг(В виде онлайн настройки программы управления )Даст прибавку в 10-15 % не за счёт увеличения количества топлива а за счёт его более эфективного згорания!!!Что и есть КПД!!!
Прямоток Кстати тоже может быть тихим !!!
 
А Вот тут как раз наоборот ))В связи с тем что каждый мотор индивидуален и другого такого нет !То как раз чип тюнинг(В виде онлайн настройки программы управления )Даст прибавку в 10-15 % не за счёт увеличения количества топлива а за счёт его более эфективного згорания!!!Что и есть КПД!!!
Прямоток Кстати тоже может быть тихим !!!
Хмм... интересные замечания... а сделать грамотный чип-тюнинг может только профессионал, или в гараже с ноутбуком на коленке тоже можно правильно перепрошить?
 
Хмм... интересные замечания... а сделать грамотный чип-тюнинг может только профессионал, или в гараже с ноутбуком на коленке тоже можно правильно перепрошить?

Учитывая запросы "чтоб перло" и отсутствие турбины - чип-тюнинг нифига толком не даст
 
Ну, а чуть конкретнее - это лошадок 90-100 даст?

Ну конкретнее 16 голова и поршневая приоры или похожая это уже 100л + попутно можно доработать каналы ГБЦ, валы к примеру..
 
Ну 16вэ итак 90 даст )

А про ""хенде"" как у нас в птс пишут :D , есть и примитивные моторы 8вэ чуток бодрее нашего 16вэ. А не важно какой впрыск. Я к тому что дело не только в нем одном.
Мы не впрыск имели ввиду а систему установленную в ГРМ, которая в зависимости от обротов и нагрузки меняет фазы, короче разрезная шестерня только регулируется сама и во время работы ДВС..
 
Учитывая запросы "чтоб перло" и отсутствие турбины - чип-тюнинг нифига толком не даст
я ещё раз говорю - хочется не только, что бы "пёрло", но и что бы расход не особо подскочил) золотая серединка, так сказать... и как я понял из слов товарищей, "золотая серединка" для пятнахи - это лошадей 100-110) мне кажется, этого вполне достаточно для комфортной езды) интересно только каков же будет расход после этих усовершенствований, и, как говориться, чёпочём?)
 
лошадей 100-110) мне кажется, этого вполне достаточно для комфортной езды
:D Смотря как ездить. В свое время, мне и моих 70 кобыл хватало. Тахометр ниже 3200об. не опускался - вот залог успеха. Переключение на 4500-4800. А расход... ну литров 10-11.

Не в лошадях сила, а в крутящем моменте.
 
Ну вот сколько жрет та же Приора? Вот от этой цифры можно отнять не много так как 2115 чуток легче.. А так стиль езды. По деньгам ХЗ что почем особенно где-то там.. Поршневую над новую, а если блок ушатан то тогда и точить, ГБЦ я брал за 150$ но это у меня да и давно уже)
 
Как не крути, а как на современных моторах тупо не получится!

Или полноценный тюнинг = перерасход когда валишь. Либо чуть лучше, но не более того.

Новые моторы имеют ряд отличий от того, что делали еще лет 10-15 назад. Они более теплонагружены, у них частенько чуть бОльшие степень сжатия, больше рабочая температура (никого уже не удивляет когда мотор работает при 110-120 градусах и это нормально), бОльшее давление в топливных рейках, само собой что есть системы изменения фаз газораспределения и еще куча всего. Все это делает мотор более экологичным, а месте с коробками на 6-8 передач еще и существенно экономичнее. Долговечность правда чуток страдает.

Что делать и как быть - решать каждому. Хотите упереться в улучшение одного только мотора - дело ваше :) Только помните, что "едут" машины обычно у тех кто уделяет внимание всему, а не только мотору
 
В связи с тем что каждый мотор индивидуален и другого такого нет !То как раз чип тюнинг(В виде онлайн настройки программы управления )Даст прибавку в 10-15 % не за счёт увеличения количества топлива а за счёт его более эфективного згорания!!!
Атмосферники после чипа редко когда прибавляют больше 7-10% мощности в цифровом эквиваленте. Но едет машина действительно по-другому
 
NoiioN, придумал я тебе тюнинг повышения-КПД. :cool: Повышаешь СЖ до 20, на место свечей вкручиваешь форсунки, подводишь топливные магистрали. На место заглушки трамблера втыкаешь ТНВД. Тросик газа перецепляешь на ТНВД. Дроссельный узел выкидываешь, он больше не нужен. Гофру воздухана сразу на коллектор.
Берешь моментоскоп, выставляешь угол опережения впрыска... ммм... градусов 18-20. На ТНВД регулируешь одним болтом ХХ, другим - максимальную подачу топлива. И радуешься!

P.S. И про коробку со сцепой думать начинай, момент стал намного больше :cool:

P.P.S. И "хрюн" воткнуть - обязательно!



А конкретно по теме, соглашусь с Юрой. "Из них*я - х*я не будет" :cool:
 
а довайте переведем кпд двс в обороты ..сколько надо
те например при оборотах двс 1000 в мин СКОЛЬКО должно сделать оборотов колесо

ну и условие .. считаем а не наезжаем что так сделать невозможно

ПРИМЕР: ДВС =1000 об/мин
КОЛЕСО=1000 об/мин
какое кпд будет при таком соотношении
 
Последнее редактирование:
Ты сейчас считаешь чистую механику - коробку передач.
 
таких кпп нету чтоб так позволяли крутиться колесу ну и двс не вывезет..тут чисто на бумаге расчеты
щас в основном двс 1000 делим на ГП ( 3,7)=270 об колеса приблизительно..
у простого двс кпд нарыл.... находится в пределах 25-30%.
те теоретически надо 270 умножить в несколько раз чтоб из 25-30 получилось 100
правильно ?
 
таких кпп нету чтоб так позволяли крутиться колесу ну и двс не вывезет..тут чисто на бумаге расчеты
щас в основном двс 1000 делим на ГП ( 3,7)=270 об колеса приблизительно..
у простого двс кпд нарыл.... находится в пределах 25-30%.
те теоретически надо 270 умножить в несколько раз чтоб из 25-30 получилось 100
правильно ?

Что-то неправильно как-то...
КПД - это если условно привязать каплю бензина к обороту колеса. И то КПП "мешается" в расчетах
 
ну к нелепости могу добавить только одно - хёндай Ай 30 - 1,6 литра - 126 лошадок, Ваз 2115 - 1,6 литра, 78 лошадок... значит что то корейцы сделали не так как ВАЗ, и получили 126 лошадей без турбины, при этом расход по трассе примерно одинаков... вот я и пытаюсь понять, что же нужно заменить в пятнахе, что бы получить характеристики хотя бы на сколько то приближенные к хёндаевским) Можете начинать троллить, или ппомочь реально разобраться в данном вопросе)
Эти движки сильно отличаются. Хочешь чтоб столько было лошадок как на хюндае? Легко!
Найди побольше денег и понеслась:
1. Установить башку 16 клопов, допилить её.
2. Облегчённые клапана.
3. Подобрать распредвалы.
4. Установить облегчённую шпг.
5. Сделать прошивку именно под этот движок.
6. Установить ресивер с изменяемой геометрией (так из приоровского движка получилось 106 кобыл).
7. Установить фазики на оба распредвала (вот тебе и хюндай).
8. Доработать выпуск.
9. Подобрать высококачественное масло под этот движок (юзай форумы по присадкам и маслам).
10. Можно турбину вкарячить. Расход повысится но отдачи будет намного больше.
Из области фантастики:
11. Замути чтоб у клапанов в зависимости от оборотов и нагрузки, клапан чтоб поднимались на разную высоту.
13. прямой впрыск топлива в цилиндр.
14. повысить степень сжатия.
15. Отключались целиндры, если нагрузки нет.


Я бы себе установил: приородвижок, повесить турбину или компрессор (мереседесовский), блокировку дифференциала, кпп 2182 (тросовая), кондишн, ГУР, шумка.


Если открыть любой учебник советских времён о технике, то написано: "повысить КПД можно с помощью степени сжатия (поэтому дизельные двигатели более экономичные), уменьшение механических деталей и механических потерь, улучшение смесеобразования, дополнительных улучшение, например турбина или компрессор."
 
Назад
Сверху