Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Троит первый цилиндр.

Sereog

Молодой-зеленый
Регистрация
14 Май 2015
Сообщения
33
Возраст
29
Авто
Vaz 2109
До этого, 5000км назад отдавал головку в ремон, прогоревший клапан 2го цилиндра. Собрал, работала ровно и тихо выхлоп был мягкий, для полного шарша ездил чистить карбюратор и мне там сказали якобы у меня клапана зажаты но я не обратил внимание на это. И сейчас после 5000 км пробега у меня опять начала она троить. Заливал головку керосином, не протекает значит клапона не прогоревшие, так же заливал керосин в цилиндры тоже не просачивается. Так же менял выс. провода, свечи не чего не меняется по прежнему троит. В чем может быть причина?
 
Проверь бегунок, крышку трамблёра, зазоры клапанов.
 
Йоптваю))Так клапана надо регулироать сразу после ремонта ГБЦ)))
 
Тогда замеры компрессии занеси сюда. Если зазоры уже выставлены (0,25 впуск и 0,35 выпуск), то стучать могут стаканы в разбитых колодцах.
 
Тогда замеры компрессии занеси сюда. Если зазоры уже выставлены (0,25 впуск и 0,35 выпуск), то стучать могут стаканы в разбитых колодцах.
Компрессия 1й-4 2й-4 3й-8 4й-10 говорю же регулировал 5000 км назад клапона были новые сейчас вмвидимо приработались и начали подстукивать
 
10 маловато. Компрессию сам мерил? Бывает такое что при заточке седла клапана перетачивают глубоко. Клапана лишнего торчат и их укарачивают. Хвостовик клапана при этом делают конусом. Вот тот самый вариант что хвостовик пристучался и зазоры увеличились. Но мастер должен был знать свою работу и должен был попросить тебя снова подъехать на доп. регулировку. Но меньше 10-ки по всем - это кольца и цилиндры, нужно смотреть и мерить. Либо зазоры косо выставили и теперь они все зажаты. Отрегулируй зазоры ещё раз. Лучше лично или хотя бы участвуй при замерах. С пониманием производимых действий!
 
Последнее редактирование:
Компрессия 1й-4 2й-4 3й-8 4й-10 говорю же регулировал 5000 км назад клапона были новые сейчас вмвидимо приработались и начали подстукивать
1й-4 2й-4 3й-8 4й-10,это называется компрессии нет ваще,у тебя один 4й котел еще живой и всё
 
Последнее редактирование:
До этого, 5000км назад отдавал головку в ремон, прогоревший клапан 2го цилиндра. Собрал, работала ровно и тихо выхлоп был мягкий, для полного шарша ездил чистить карбюратор и мне там сказали якобы у меня клапана зажаты но я не обратил внимание на это. И сейчас после 5000 км пробега у меня опять начала она троить. Заливал головку керосином, не протекает значит клапона не прогоревшие, так же заливал керосин в цилиндры тоже не просачивается. Так же менял выс. провода, свечи не чего не меняется по прежнему троит. В чем может быть причина?
чё то я не понял, это как ты интересно заливал головку керосином,ты её снимал или нет?
 
На много дешевле самому научиться и сделать ремонт лично. Учи железо, кури матчасть и будет тебе щасте. А так ремонт делает один мастер (или ломастер), консультируешься на форуме, а тут немного вслепую. И у тебя в голове вообще наверное каша в поисках истины. Машинку прям жалко. Там такая е-рун-да, местные умельцы подтвердят. Важно ПРАВИЛЬНО дефектовать и сделать необходимые телодвижения.
 
В 1 и 2 компрессия одинаковая - возможно, что ещё и прокладке конец.
 
В 1 и 2 компрессия одинаковая - возможно, что ещё и прокладке конец.
Я снимал головку (проверял клапона) прокладка все в сопли кусками осталась на головке и блоке поставил новую прокладку не чего не изменилось.
 
На много дешевле самому научиться и сделать ремонт лично. Учи железо, кури матчасть и будет тебе щасте. А так ремонт делает один мастер (или ломастер), консультируешься на форуме, а тут немного вслепую. И у тебя в голове вообще наверное каша в поисках истины. Машинку прям жалко. Там такая е-рун-да, местные умельцы подтвердят. Важно ПРАВИЛЬНО дефектовать и сделать необходимые телодвижения.
Да мне самому ее жалко, говорят езди пока так, (хороший стук всегда на ружу вылезет )но у меня душа не наместе когда я слышу как она работает(
 
Б
на 1-ом и 2-ом компрессия по 4 ???? и это после ремонта??????
залей по шприцу масла в цылиндры и сразу замерь еще раз... выложи замеры сюда?????
Был бы свой копресометр, смерял бы, а так как возможность появится обязательно выложу)
 
замеряй с маслом компрессию и скорее всего скидывай голову и замеряй цилиндры, смотри кольца.
 
Компрессия 1й-4 2й-4 3й-8 4й-10 говорю же регулировал 5000 км назад клапона были новые сейчас вмвидимо приработались и начали подстукивать
Скорей всего ты путаешь цифры, первый раз вижу чтобы человек вообще мог ездить на машине с такой компрессией. Ведь при разнице хотя бы в 1 мпа (10 кгс/см2) между всеми цилиндрами, считается что пора что то делать. А троит -- нужно смотреть зажигание, ( крышку трамблера в частности ( почистить нагар на контактах), бегунок ( целый-нет), правильность выставленного зажигания) померить сопротивление на вв проводах ну или просто сдерни провод с этого цилиндра. Наличие новых вв проводов не всегда означает что они рабочие. Если всё гуд тогда свечку поменяй, ну или зазор проверь на ней для начала.
 
Сверху