Orrpheus
Бывалый
В последние дни существования мого Тазератти Ведрон, я активно менялся со своими знакомыми запчастями: мои тюнинговые на их стоковые. Нашпигованной по самый небалуй загонять машину на утиль было впадлу.
Собственно, даунгрейды производил постепенно, мог сравнить степень ухудшения машины. Итак, отчет:
1) Распорка стаканов в моторном отсеке - хрень, никаких особых изменений.
2) Треугольные рычаги - ощутимо, скоростные повороты тяжелее проходить.
3) Зажигание (катушка Bosch, иридиевые свечи Denso IQ20, медные провода из кабеля Beru) - машина сразу стала откровенно вонять горючкой на стоковом зажигании, работать как трактор. Разгон тупой, до 5200об еле-еле докрутил.
4) Сидения - ну, тут без комментариев
5) Резина Hakkapeliitta 8 - в утиль ехал на лысой Белшине... тоже без комментариев.
6) ВУТ оранжевый Торгмаш - о да! Сток - жесть! На мой взгляд, это был самый ощутимый тюнинг в машине.
7) Приборка - блин, отвык от стрелок. Да и трос обратно вместо датчика ставить не стал.
Собственно, даунгрейды производил постепенно, мог сравнить степень ухудшения машины. Итак, отчет:
1) Распорка стаканов в моторном отсеке - хрень, никаких особых изменений.
2) Треугольные рычаги - ощутимо, скоростные повороты тяжелее проходить.
3) Зажигание (катушка Bosch, иридиевые свечи Denso IQ20, медные провода из кабеля Beru) - машина сразу стала откровенно вонять горючкой на стоковом зажигании, работать как трактор. Разгон тупой, до 5200об еле-еле докрутил.
4) Сидения - ну, тут без комментариев
5) Резина Hakkapeliitta 8 - в утиль ехал на лысой Белшине... тоже без комментариев.
6) ВУТ оранжевый Торгмаш - о да! Сток - жесть! На мой взгляд, это был самый ощутимый тюнинг в машине.
7) Приборка - блин, отвык от стрелок. Да и трос обратно вместо датчика ставить не стал.