Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Тюнинг карбюраторного двигателя ВАЗ-2109 своими силами

Alex_kamchatka

Молодой-зеленый
Регистрация
10 Май 2015
Сообщения
3
Возраст
48
Авто
ВАЗ-2109, карбюратор
Привет знатокам и монстрам тюнинга двигателя нашего отечественного автопрома! Есть у меня в стойле лошадка масти ВАЗ-2109 с карбюраторным двигателем объемом 1,5 куб. см. Люблю эту машину. Уж очень она мне с дества полюбилась. Вот и решил я полностью прокачать ее. После внешнего тюнинга, который занял около двух лет, решил я "вдохнуть" в лошадку немного мощности. Установил суперчаргер, а перед этим разобрал мотор и разжал его до степени 8,6. Подогнал все патрубки впуска и выпуска. После сборки конструкции возникли проблемы: перелив топлива из всех прокладок карбюратора. Знающие люди посоветовали установить насос в топливный бак. Установил от Тойота Марк-2 JZX-90. Установил топливны регулятор Sart. Давление на входе в карбюратор 1 бар на холостом ходу. Работает нормально. Но при включении компрессора вновь столкнулся с проблемой: при установленном блуоффе и регуляторе давления надува пиковое значение составляет 0,4-0,6 бар при 6000 оборотов двигателя вновь столкнулся со старой проблемой перелива топлива в движении. При 5000 оборотов машина начинает глохнуть. Это примерно 3-4 передача при скорости 120-130 км. в час. Перелив идет с нижней части дроссельных заслонок. А до этого давило черер прокладку крышки карбюратора. Пришлось вырезать прокладку из паранита без двух дырок подачи воздуха на холостой ход. Может быть знатоки подскажут в чем причина перелива топлива??? Заранее спасибо за ответ всем!
PS: Суперчарджер SC-14. Стоит до карбюратора.
 

Вложения

  • ВАЗ.jpg
    ВАЗ.jpg
    71.6 KB · Просмотры: 23
  • 20150411_170432.jpg
    20150411_170432.jpg
    378.9 KB · Просмотры: 27
Причина в том что в карб никто не дует, да и смысла нет.... Компрессор на инже не так то просто настроить точнее инж под компрессор, а карб так и не реально.
 
А вы перед этим покумекали как карб вообще работает?! Что его надо весь в короб засовывать знаете?
 
В мусорный короб:rolleyes:
 
Причина в том что в карб никто не дует, да и смысла нет.... Компрессор на инже не так то просто настроить точнее инж под компрессор, а карб так и не реально.
Ребята, я живу в краю, где 90 процентов машин - это Японский автопром. Прокачать Японку проще пареной репы. А теперь я развею миф, что нельзя дуть в карбюратор. Наши деды еще в 70-х годах ставили компрессор на жигули. Еще в то время, когда солексов еще не было в помине. В воскресенье делал пробный заезд и регулировку надува. Почитав форумы всякие и что там пишут про карбюратор, ничего путного я для себя не нашел. И решил пойти своим путем: 1. установил топливный насос в бак. 2. поставли тройник и регулятор давления топлива, т.е. если топливо приходит на тройник с одной части в карбюратор с другой части на топливный регулятор, обратку на карбюраторе глушим. 3 .выставляем давление атмосферное 0,5 бар на регуляторе давления, заводим машину, работает отлично. Трубку ваакумного корректора подключаем к выводу на впускном коллекторе. При включении компрессора в движении разряжение исчезает и идет надув. Тем самым повышается подача топлива в карбюратор за счет регулятора давления (перестает сбрасывать часть топлива в обратку). Давление топлива при движении на максимальных оборотах - 0,9 кг. А теперь про воздух: давление надува компрессора SC14 равное 0,6 кг. при 6500 оборотов в минуту - максимальный надув, который можно дунуть в карбюратор, давление топлива должно быть немного больше давления воздуха, чтобы топливо не выдуло из поплавковой камеры, чтобы не выдуло прокладки. Прокладку под крышку карбюратора я сделал из паранита чуть больше толщины штатной, посадил на герметик фирмы абро. И снова про воздух: надо соединить подающую и всасывающую магистрали через трубу диаметром 35 мм. Между ними врезаем дроссельную заслонку с болтом регулировки угла наклона дроссельной заслонки. Так и регулируется надув. шланг вентиляции картерных газов идет через масленный отделитель к основанию воздушного фильтра. А вот часть магистрали для регулировки давления идет от нагнетающего патрубка к началу всоса воздуха в компрессоре. Есть один минус - экономайзер мощностных режимов. А так все впорядке.
 
Привет всем. Сегодня усовершенствовал Китайский датчик сброса давления. Что сделал: дадже при полностью выкрученном болте регулировки сволочь не хотел сбрасывать. Обрубил полтора витка пружины. Работает как часики. Кстати немаловажная вещь для того чтобы не выдуло прокладку из под карбюратора.
 
Всё бы ничего но деды ставили после карба, тк заглатывал смесь. А если в него дуть, то да, нужен короб. Да и карб сменить на забугорный бы.
 
Привет знатокам и монстрам тюнинга двигателя нашего отечественного автопрома! Есть у меня в стойле лошадка масти ВАЗ-2109 с карбюраторным двигателем объемом 1,5 куб. см. Люблю эту машину. Уж очень она мне с дества полюбилась. Вот и решил я полностью прокачать ее. После внешнего тюнинга, который занял около двух лет, решил я "вдохнуть" в лошадку немного мощности. Установил суперчаргер, а перед этим разобрал мотор и разжал его до степени 8,6. Подогнал все патрубки впуска и выпуска. После сборки конструкции возникли проблемы: перелив топлива из всех прокладок карбюратора. Знающие люди посоветовали установить насос в топливный бак. Установил от Тойота Марк-2 JZX-90. Установил топливны регулятор Sart. Давление на входе в карбюратор 1 бар на холостом ходу. Работает нормально. Но при включении компрессора вновь столкнулся с проблемой: при установленном блуоффе и регуляторе давления надува пиковое значение составляет 0,4-0,6 бар при 6000 оборотов двигателя вновь столкнулся со старой проблемой перелива топлива в движении. При 5000 оборотов машина начинает глохнуть. Это примерно 3-4 передача при скорости 120-130 км. в час. Перелив идет с нижней части дроссельных заслонок. А до этого давило черер прокладку крышки карбюратора. Пришлось вырезать прокладку из паранита без двух дырок подачи воздуха на холостой ход. Может быть знатоки подскажут в чем причина перелива топлива??? Заранее спасибо за ответ всем!
PS: Суперчарджер SC-14. Стоит до карбюратора.


Турбина, насос, датчики... а не проще до кучи и инжектор тогда вкинуть. Или именно в этом смысл - турбо-карб?
 
Сверху