Alex_kamchatka
Молодой-зеленый
- Регистрация
- 10 Май 2015
- Сообщения
- 3
- Возраст
- 48
- Авто
- ВАЗ-2109, карбюратор
Привет знатокам и монстрам тюнинга двигателя нашего отечественного автопрома! Есть у меня в стойле лошадка масти ВАЗ-2109 с карбюраторным двигателем объемом 1,5 куб. см. Люблю эту машину. Уж очень она мне с дества полюбилась. Вот и решил я полностью прокачать ее. После внешнего тюнинга, который занял около двух лет, решил я "вдохнуть" в лошадку немного мощности. Установил суперчаргер, а перед этим разобрал мотор и разжал его до степени 8,6. Подогнал все патрубки впуска и выпуска. После сборки конструкции возникли проблемы: перелив топлива из всех прокладок карбюратора. Знающие люди посоветовали установить насос в топливный бак. Установил от Тойота Марк-2 JZX-90. Установил топливны регулятор Sart. Давление на входе в карбюратор 1 бар на холостом ходу. Работает нормально. Но при включении компрессора вновь столкнулся с проблемой: при установленном блуоффе и регуляторе давления надува пиковое значение составляет 0,4-0,6 бар при 6000 оборотов двигателя вновь столкнулся со старой проблемой перелива топлива в движении. При 5000 оборотов машина начинает глохнуть. Это примерно 3-4 передача при скорости 120-130 км. в час. Перелив идет с нижней части дроссельных заслонок. А до этого давило черер прокладку крышки карбюратора. Пришлось вырезать прокладку из паранита без двух дырок подачи воздуха на холостой ход. Может быть знатоки подскажут в чем причина перелива топлива??? Заранее спасибо за ответ всем!
PS: Суперчарджер SC-14. Стоит до карбюратора.
PS: Суперчарджер SC-14. Стоит до карбюратора.