Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Оживление После ДТП (спереди х2 удара, сзади х1) Стоит ли овчинка выделки?

ADMsecurity

Молодой-зеленый
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
12
Возраст
32
Авто
Ваз 21093 , 1996г
Всем привет и доброго времени суток !)
По факту : 2109 - 1997 г.в
С играл в догонялку дважды )
Первый раз в китайца , более на левую сторону пришлась нагрузка , но все же я бы сказал что "почти прямо"
Итог : потеря левой фары , погнут капот и левое крыло , помят (но не течет) радиатор .

Второй раз , в ниссан альмера , чётко прямо .
Итог : потеря второй фары , не открывается капот ,треснул бампер с лева, помят в хлам номер. И заглох . С момента 1 го дтп до 2го прошло менее месяца . Напряженное время - капот так и не открывался .
Всё у всех налажено . Поехали в гараж . Поставил на холмик , была попытка угона (сорвалась у гада) вьехал задом в дерево уезжая от бегущего за авто хозяином , скорость удара на вскидку 40-50км/ч .
(Уралмаш Екб. если что осторожнее капиталки шкз , обитают не понятные личности )
.
Тепло , решил взятся на восстановление , не пешком же в жару ходить ) да и совесть мучает перед 9 ) Дайте кто может пожалуйста совет .
На сколько плачевные повреждения , как лучше залатать , почем , сколько по времени уйдет .
Из средств пока 0 . в наличии полуавтомат , отпуск , энтузиазм , волга и вольво s40 . дергать если что с места на место. 9тину ) фото по факту буду добавлять.
Вот и фотки кстати , и еще будут.
(1).jpg (2).jpg (3).jpg (4).jpg (5).jpg (6).jpg (7).jpg (8).jpg (9).jpg (10).jpg
 
Все фото сделаны в 1 день (13).jpg
(14).jpg (15).jpg (16).jpg (17).jpg (18).jpg (19).jpg (20).jpg (21).jpg (22).jpg
 
Это после 2ух дтп до попытки угона До попытки угона.jpg
 
Мужики! Жду ваших советов , комментариев итд итп !) Очень рад что есть такой форум и множество людей ценящих ваз!)) :)
 
На последнем фото видно что задрана сзади - задние стойки , пружины новые от приоры + жирные резинки ) Т.к у прошлого владельца выбило стакан правый и он весь ушел под замену , а занижать все собирался да тут Дтп эти да прочее .. сейчас как раз и этим займусь .)
 
Без обид...ОК? IMXO:Оно того не стоит
Да какие тут обиды ) сколько людей столько и мнений ) я же сам попросил , кто что да как посоветует ) .
По теме : Сегодня снял задний бампер и второе крыло спереди слева - под ним загнуто чутка . Но поглядев целиком заметил что повело до стаканов , дальше не пошло . по лазил под днищем - как с завода ) и лонжероны как новенькие , только лишь сзади под местом удара с права помяло задний лонж . а так все впоряде .
В дальнейшем вытяжка жопы , переварка всего чего можно + переварка морды чуть позже , не все так плачевно как казалось на первый взгляд ) в будущем это корч ) т.к движка у нее бодрая до жути ) для стока прост полный фарш ) кто из нее чо не пробовал выжимать более 150 очко играло из за старенькой рулевой т.к рычаг стучит малость .геометрию повело да и х. С ней )) жогали и не на такой )) .
P.s - сегодня кент приезжал , 4 разварки 2 глубоких 2 средних лежат есть кому надо еще дня 2 будут и уйдут .
 
Последнее редактирование:
В дальнейшем вытяжка жопы , переварка всего чего можно + это корч ) геометрию повело да и х. С ней )) жогали и не на такой ))
Циган знае,шо кобыла хоче(народная мудрость)
 
Телек срезать и новый заварить - металл сыграл и жесткости уже нет
Сзади, попробуй вытянуть, не получится - так же срезать (если найдёшь зад то лучше новую) выпрямить уже на руках как говорится, придать жесткости и заварить обратно, а всё остальное уже мелочи
 
ИМХО крылья и капот пробовать вытянуть
а на ляде сдернуть резинку - если зацвела, то менять
 
телевизор, капот и крылья полностью новые, проверить лонжероны, подтянуть, все размеры по книге. А жопу ровнять-тянуть.
 
Разбери и по частям продай,сейчас вложишься,а потом продашь по цене металлома.подкопи да купи по свежее,ровную.а тут вытянут не вытянут,опять же мисье гнильсон в гости начнет захаживать активно
 
Сверху