Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Поменял масло, и тут же пошел синий дым

серг_омск

Новенький
Регистрация
6 Мар 2015
Сообщения
94
Откуда
омск
Авто
21083 1998г
Вчера поменял масло, было залито зик 5в30 разливное., что то оно мне не нравилось. видно попалась паленка.

Залил тнк полусинь, промывку двигателя не делал, и тут началось - из трубы сразу повалил синий дым, стал газовать он метра на три вытянулся, смотрелось так как в роликах на ютубе когда проводят расковсовку лавром.

Подскажите от чего после замены масла сразу повалил синий дым? может отмывал от предыдушего масла?
 
ездил на зик 5в30 , брал на разлив., что то масло не понравилось (может паленка, может не то на разлив продали).,
в итоге вчера кончилось терпенье с этим мученьем, на горячую плохо заводится,глохнет на холостых, тянет плохо ( вчера до дачи доехал как будто сцепление сгорело),в двигателе шум страшный, снимаеш воздушный фильтр с сапуна прямо каплями вылетало капот покрывался каплями и лужа в кастрюле.

поменял на тнк полусинь 10в40, только залил(промывку не стал делать) , завел и тут же повалил дым как будто как на видео с ютуба когда делают раскоксовку лавром- метра на три синий дым когда газовал.,

поехал с дачи домой и глохнуть перестала на светофорах, обороты держит, заводится почти сразу, тяга появилась.

Это что значит у меня была ранее залита паленка?
 
Последнее редактирование:
3_9_12.jpg post-2936-1354145742.jpg Масло точно было не хорошее - свою функцию в моторе полностью не выполняло. Возможно и левое. Сними клапанную крышку, погляди на наличие отложений грязи, нагара, чёрной жижи и всё такое. На крышке внутри есть маслоотделительный пакет, набранный из перфорированных пластинок. Раскрути и также осмотри состояние. Своего рода как индикатор загрязнения мотора. Отверстия в пластинках должны быть чистыми. Старое масло закоксовывалось на трущихся поверхностях в сальниках. Новое масло разъело кокс и полезло в камеры сгорания. Если сальники (клапанные маслосъёмные) ещё колом не встали, то размягчатся и дым пройдёт. Также дымить может из-за залегания колец, та же трабла с коксом от не качественного масла. Ну раз тяга улучшилась, значит и компрессия улучшилась и кольца начали жить как им положено.
 
Последнее редактирование:
верно, почти.,

только как писал после замены масла сразу как завел дым пошел как на раскоксовке.,

но причина не в закоквсовке а наоборот - масло было слишком жидкое-как вода что заливало карб полностью и его затягивало из сапуна опять в цилиндры - когда выкрутил свечи они как бы стали высыхать и покрыватся обгоревшим нагаром .

сейчас машина не глохнет на холостых и тянет хорошо, пропал металлический звон-скребет в двигателе.

(все это напоминало как однажды делал раскоксовку, залив бутылку керосина в цилиндры и ездил неделю - так карб был полностью весь в масле, керосин жижит масло- вот и сейчас было так же открываеш кастрюлю а там не масло а как вода слишком жидкое)
 
Последнее редактирование:
В каком состоянии был маслоотделитель в клапанной крышке?
 
В каком состоянии был маслоотделитель в клапанной крышке?

машину покупал без них и масло не гнало(пластинок)!!!

я вообще то его то одевал то без него(всегда чистые пластинки были, но в основном ездил без них, сейчас одел), насчет отложений - у меня их ни когда не было, как года три назад отмыл клапанную крышку так она всегда и была чистая без отложений.

я еще пару дней поезжу и вскрою кастрюлю - посмотрю гонит или нет масло.
 
пока все печально: припрогазовке на холостых идет синий дым ( завтра буду менять сальники клапанов),

в кастрюле как было масло так и есть ( аж когда разбирал карб между половинками бумажная прокладка вся в масле)

и самое : масло ТНК магнум 10в40 полное ГАВНО, по сравнению с zic 5в30 или zic 10в40 ( на свечах резьбе появился смоляной нагар - на зике за 3 года езды такого ни когда не было)

ладно завтра буду менять сальники клапанов, вскрою и отпишусь, хотя понятно что пора капиталить - кастрюля полная масла.
 
Эмммм.......так а колечки то в норме???)))
 
Эмммм.......так а колечки то в норме???)))

что сказать , сальники клапанов было плохо набиты - 4шт просто болтались рукой снял. стояли еленберг.

сейчас одел сальники резерв.

синий дым перестал идти когда на холостыхгазауеш.

еще по ходу придется шланг вакумника менять - там где он соединяется с колектором уже не резина а пласмасовым стал.
(иногда когда стоиш на светофоре, пару раз нажимаеш на тормоз и обороты вырастают - это так должно быть?)
 
После недели на керосине мотор в книгу рекордов надо:eek:
 
(все это напоминало как однажды делал раскоксовку, залив бутылку керосина в цилиндры и ездил неделю - так карб был полностью весь в масле, керосин жижит масло- вот и сейчас было так же открываеш кастрюлю а там не масло а как вода слишком жидкое)
Заквочу для нащадков, такие приемы нужно на доску памяти вывешивать....
То ты его видать раскоксовал в лепешку, сказал бы сразу - не создавали бы умные лица , прокручивая вореанды помощи... Делай мотор и не пытайся полумерами убрать дым
 
Заквочу для нащадков, такие приемы нужно на доску памяти вывешивать....
То ты его видать раскоксовал в лепешку, сказал бы сразу - не создавали бы умные лица , прокручивая вореанды помощи... Делай мотор и не пытайся полумерами убрать дым


дыма более синего нет! как одел по нормальному сальники!

проблема осталась в холостых - на светофоре как бы хочет заглохнуть ( но не глохнет так как холостой стоит где то 1300 - если меньше то на светофоре будет падать до нуля и глохнуть)

плохо заводится на горячию - надо не менее 5-8 оборотов стартера(иногда несколько раз) чтоб схватило ( но с подсоса с утра заводится с первого раза)

как я считаю гдето просачивается воздух - ( еще ведь ранее сам снимал и менял прокладку головки и также заменяли направляющию клапана) может коллектор не плотно закручен и пропускает через прокладку воздух

Проблема только в холостых!!! ( а заводится плохо наверно от того что выставлены слишком высокие обороты )
 
Последнее редактирование:
дыма более синего нет! как одел по нормальному сальники!

проблема осталась в холостых - на светофоре как бы хочет заглохнуть ( но не глохнет так как холостой стоит где то 1300 - если меньше то на светофоре будет падать до нуля и глохнуть)

плохо заводится на горячию - надо не менее 5-8 оборотов стартера(иногда несколько раз) чтоб схватило ( но с подсоса с утра заводится с первого раза)

как я считаю гдето просачивается воздух - ( еще ведь ранее сам снимал и менял прокладку головки и также заменяли направляющию клапана) может коллектор не плотно закручен и пропускает через прокладку воздух

Проблема только в холостых!!! ( а заводится плохо наверно от того что выставлены слишком высокие обороты )
заводи с тапкой в пол горячую , 100%

 
заводи с тапкой в пол горячую , 100%

да я и так вжимаю - и она постепенно заводится, аккумулятор то садится.

завтра еду на дачу и буду :
сменю винт качества в карбе - может через него воздух просачивается
продую шланг в бензобак
разберу бензонасос и сменю шток
попробую вытащить шланг вакуума из вакумника( он как пластмассовый хрен вытаскивается) и заглушу его
проверю не раскрутились ли гайки коллектора к головке ( несколько гаек было с хреновой резьбой в головке прокручивались)
трамблер поменяю - есть запасной
свечи проверю и закидывает ли масло в кастрюлю

конечно если поеду на дачу

еще фильтр бензонасоса всегда полностью пустой когда двигатель работает - а как заглушиш машину через какое то время почти полностью наполняется = почему так?
 
Ипать колотить,вот это гемороев......Чел,тебе надо ревизию делать всего и сразу.Начиная с подачи топлива,заканчивая герметичностью всех дыр....я просто акуел когда читал.....как так ездить то вообще можно???Для начала все шланги осмотреть на предмет надрыва,потом выкинуть накуй бензонасос(если древний),потом перебрать карбюратор(на ютубе Наиль порошин,все от а до я по карбам) и посмотреть на правильность соединения всех шлангов.1300 оборотов???Посмотри убирается дли заслонка подсоса.В общем полную ревизию всех систем!Благо на тазы все стоит копейки
 
заводи с тапкой в пол горячую , 100%

Кстати,НИ РАЗУ,я так не зводился даже в жарищу,все чик чирик,если машине уделять внимание и финансовых вложений+не заправляться ипалой всякой
 
Ипать колотить,вот это гемороев......Чел,тебе надо ревизию делать всего и сразу.Начиная с подачи топлива,заканчивая герметичностью всех дыр....
100% , разобрать и собрать все с нуля, небось ТС три года юзал таз, не заглядывая, еще хвастался , что безотказна как ино;)
 
100% , разобрать и собрать все с нуля, небось ТС три года юзал таз, не заглядывая, еще хвастался , что безотказна как ино;)

машина безотказная!!!
за три года кроме сальников клапанов,распредвала и коленвала, карба с зажиганием + замена диска сцепления ни куда не лазил.

проблема только в холостом, что стала глохнуть и плохо заводится.

и ответ где то близко - завтра может найду причину.
 
100% , разобрать и собрать все с нуля, небось ТС три года юзал таз, не заглядывая, еще хвастался , что безотказна как ино;)
Да у меня на газельвагене та же беда.в том году ездил без проблем,в этом понеслось....а цены то не как на тазик)))
 
Сверху