Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Мне как можно бы дешевле и без лишних заморочек - герметик именно лучше какой?герметик для швов тебе в помощь
крокодил - это что? название герметика?там нет никаких заморочек, герметик "крокодил",снимаешь капот, обезжириваешь полотно капота под рамкой, выдавливаешь герметик между рамкой и полотном, через сутки можешь ставить капот на место.
и на сколько же его фатит то?герметик для швов тебе в помощь
хватит на до......, при условии, что все сделать правильно
Какой "крокодайл"? Обычный АРР-герметик.Продаеться на любом авто рынке,в малярных отделах.Снимать капот,кстати,абсолютно нет надобности.Он через двадцать минут,да еще над горячим мотором,так схватится-зубами не оторвеш.там нет никаких заморочек, герметик "крокодил",снимаешь капот, обезжириваешь полотно капота под рамкой, выдавливаешь герметик между рамкой и полотном, через сутки можешь ставить капот на место.
Допустим.Сняли. И дальше что? Ставим на задние уголки, под стенку и клеим? Чем эта поза камасутры более раслабляющая для капота,неже ли он бы,остался на машине? Положить капот лицевой частью на верстак,к примеру,и таким образом клеить-так это вообще не фен шуй.Тогда он точно "горбатым" получиться.Особенно после того когда нагрееться от мотора.капот лучше снять и клеить когда рамка и полотно не напряжено, лучше переждать, чем все похерить по спешке.
Почему не надо иронизировать?Кто сказал,что нельзя? Мне лично ничего клеить не надо.Вы,например можете,снять еще все четьре колеса с машины,ну что бы грамотно, на одном уровне, по периметру разместить на них капот.Бог помощь! Я же Вам не запрещаю.....не надо иронизировать, хочется клеить не снимая, вперед с песней! хочешь сделать технически грамотно, положи капот полотном вниз с опорой только по периметру и клей спокойно, не хватает умения, опыта, знаний или просто лень отдай мастерам на сто.