Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

полетела резьба на солексе под клапан холостого хода

серг_омск

Новенький
Регистрация
6 Мар 2015
Сообщения
94
Откуда
омск
Авто
21083 1998г
полетела резьба на солексе под клапан холостого хода,

полностью. подскажите что делать. если нарезать резьбу под семерошный клапан это на сколько надо брать метчики?

Посоветуйте как выйти из ситуации?

и еще какой диаметр резьбы на клапане для восьмерки и семерки?
как я понял диаметр резьбы эмк : восьмеричный=8, семерка=10 ?
 
Последнее редактирование:
Штангель в руки и на рынок. Но не забудь сравнить иглы клапанов! и длину штоков!
 
Штангель в руки и на рынок. Но не забудь сравнить иглы клапанов! и длину штоков!

1 зачем штангель?
2 что значит сравнить иглы и длина штока клапанов?

(я не клапан а заглушку семерочную в кручу, только поставлю свой восьмеричный жиклер)

еще раз: диаметр клапанов какой? ваз7 = 10, ваз8=8 ?
 
1 - штангель, что б замерять диаметр и шаг резьбы на ЭМК 2108 и 2107! На рынке просишь ЭМК, один и второй, замеряешь и возвращаешь их продавцу, а по замерам покупаешь метчики!
2 - Ты бы сразу и сказал, что хочешь сделать из заглушки гужон, но тогда он должен быть заподлицо с карбом, что б ЭМК ставал на своё место.

НО даже если на 2107 резьба М10, то ничего не получится, слишком тонкая стенка получается (1мм) и резьбу на М8 не нарежешь, а если даже и умудришься сделать такое, то на 1 раз!
 
1 - штангель, что б замерять диаметр и шаг резьбы на ЭМК 2108 и 2107! На рынке просишь ЭМК, один и второй, замеряешь и возвращаешь их продавцу, а по замерам покупаешь метчики!
2 - Ты бы сразу и сказал, что хочешь сделать из заглушки гужон, но тогда он должен быть заподлицо с карбом, что б ЭМК ставал на своё место.

НО даже если на 2107 резьба М10, то ничего не получится, слишком тонкая стенка получается (1мм) и резьбу на М8 не нарежешь, а если даже и умудришься сделать такое, то на 1 раз!


не понял,
ведь многие так делают, расширяют диаметр на карбе под семерошный клапан, вкручивают эмк или заглушку и нормально ездят.

А что вы предложите?
 
Что именно не понятно - замеряли резьбу (шаг и диаметр) и пошли купили метчики

ведь многие так делают, расширяют диаметр на карбе под семерошный клапан, вкручивают эмк или заглушку и нормально ездят.

А что вы предложите?

Ну если бензина не жалко можно и заглушку вкрутить. А под ЭМК, если 2108 в Ф8мм, гужон нужен Ф12мм.

Ну а ещё лучше - заменить верхнюю часть карба!
 
пока снял верхнию половинку с краба и (раз она все равно испорчена) попробовать "чем нибудь приклеить".

седня буду клеить, завтра ставить и отпишусь.

б/у карб у нас в городе стоит где то самый низ 700р, не поможет буду покупать



заклеил на эпоксидный клей - сушится!!!
 
Последнее редактирование:
пока эпоксидный клей держит клапан ( родной ), сегодня ездил ни каких проблем - намертво схватило.

( сушится он долго, я его и феном грел. очень долго - лучше клеить на что нибудь другое)
 
Последнее редактирование:
десять дней езжу как заклеил,
в итоге
эпоксидный клей держит плохо, наверно от температуры плавится, короче клапан болтается.,

придется переклеивать на холодную сварку.
 
Эпоксидка (хорошая) не плавиться от температуры! Она может облущилась - от того что много отвердителя добавлено было! Холодная сварка тоже не поможет!
 
Эпоксидка (хорошая) не плавиться от температуры! Она может облущилась - от того что много отвердителя добавлено было! Холодная сварка тоже не поможет!

может не в правильных пропорциях замесили эпоксидку( да и брал "универсальную эпоксидку", она жидкая), но факт, после того как двигатель нагреется клапан начинает плавать.

сейчас заклеил на холодную сварку - 15 минут и схватило. завтра проверю выдержит или нет ( у нее ограничение не более +150 жары и затем она разрушается, в инструкции)

1 раз клеил на Клей эпоксидный универсальный, который невыдержал и потек


второй раз,
то есть сейчас на "холодную сварку" алмаз со стальным наполнителем
1202.jpg
 
Последнее редактирование:
Отвалится, это уже обсуждали и пробовали. Можно и за 500р карб взять с поведеным низом, снять верх и не вникать. Клей хорош только тот что однородный по составу, остальное это так...
 
Отвалится, это уже обсуждали и пробовали. Можно и за 500р карб взять с поведеным низом, снять верх и не вникать. Клей хорош только тот что однородный по составу, остальное это так...

пока держит,
но у меня уже другая проблема в другой теме.
 
Больше в эту тему писать не буду так как все держит "холодная сварка" ! - если отвалится тогда отпишусь!!!
 
По правде БУ карб,за 500 р и запчасти и целая крышка
 
до сих пор холодная сварка держит клапан., так что все нормально.

уже после капиталки движка проехал где то 420км + до этого., это уже где то .......... км и не каких проблем
 
до сих пор холодная сварка держит клапан., так что все нормально.

уже после капиталки движка проехал где то 420км + до этого., это уже где то .......... км и не каких проблем
А как прочистить жиклёр, когда например соринка попадёт? или ЭМК в дороге накроется? Сварку с собой возишь? У меня так-же накрылась резьба, вот сейчас думаю чего делать, скорей всего буду токарю заказывать втулку, а лучше конечно крышку купить, но где её взять ведь такие карбы как у меня уже никто не выпускает. С рук тоже не вариант брать.
 
Вообщем на работе сходил сегодня к токарю, он за 30-40 минут сбацал втулочку из латуни с 2-мя резьбами по чертежу Порошина
вот что вышло: Снимок.JPG2.JPG Снимок.JPG1.JPG Снимок.JPG 0.JPG Сейчас установил, настроил, проехался, всё проблема решена. Цена вопроса - стоимость нового ЭМК, 200р
 
Вообщем на работе сходил сегодня к токарю, он за 30-40 минут сбацал втулочку из латуни с 2-мя резьбами по чертежу Порошина
вот что вышло: Посмотреть вложение 27494 Посмотреть вложение 27495 Посмотреть вложение 27496 Сейчас установил, настроил, проехался, всё проблема решена. Цена вопроса - стоимость нового ЭМК, 200р

понятно, что так как у вас лучше.,

просто я не знал что так возможно решить проблему. самому хочется такой же ввертыш
 
Сверху