Здравствуйте,у меня такая проблема,так замучился что уже и до форума добрался.
У меня ваз 21083 (двиг 2111 инж),вообщем у меня зимой не заводилась как-то машина,не с троса,никак,заливало свечи,пришлось покатить на диагностику,там заменили свечи (на какие то гнилые,но сухие,машина завелась в теплом боксе),заменили датчик заслонки (но даже не закрутили один винт),сказали что нужно заменить ДМВР,но они под мой датчик что-то под настроили и типо все норм,ездий (взяли 1000р рублей кстати). После этого машина заводилась в принципе,проездил 3 месяца уже,но обороты плавают,бывает стоишь на светофоре где-то 500-600,потом через час езды встанешь на парковку,уже 800-900. Особенно провалы когда переключаешь на нейтралку (машину как бы вырубает на секунду-две). Датчик холостого хода поменял,хотел датчик ДМВР купить,но померил,он показывает 1.01,вроде норма. Еще у меня в последнее время вибрация двигателя как у трактора,заметил что грм немного гуляет (меняли грм осенью,но без ролика). Завтра попробую отдать на замену ремня и ролика,но сомневаюсь что обороты перестанут плавать.
Вопрос в том что мне могли сделать в сервисе ? Прошивку я не делал никакую,могли они что-то "покрутить" в мозгах,потому что до этого сервиса машина чище намного работала ? Я за рулем не давно и плохо разбираюсь,поэтому и разводят наверное,иначе как объяснить что хотели мне ДМВР заменить,который оказался рабочий. Помогите советом пожалуйста.
У меня ваз 21083 (двиг 2111 инж),вообщем у меня зимой не заводилась как-то машина,не с троса,никак,заливало свечи,пришлось покатить на диагностику,там заменили свечи (на какие то гнилые,но сухие,машина завелась в теплом боксе),заменили датчик заслонки (но даже не закрутили один винт),сказали что нужно заменить ДМВР,но они под мой датчик что-то под настроили и типо все норм,ездий (взяли 1000р рублей кстати). После этого машина заводилась в принципе,проездил 3 месяца уже,но обороты плавают,бывает стоишь на светофоре где-то 500-600,потом через час езды встанешь на парковку,уже 800-900. Особенно провалы когда переключаешь на нейтралку (машину как бы вырубает на секунду-две). Датчик холостого хода поменял,хотел датчик ДМВР купить,но померил,он показывает 1.01,вроде норма. Еще у меня в последнее время вибрация двигателя как у трактора,заметил что грм немного гуляет (меняли грм осенью,но без ролика). Завтра попробую отдать на замену ремня и ролика,но сомневаюсь что обороты перестанут плавать.
Вопрос в том что мне могли сделать в сервисе ? Прошивку я не делал никакую,могли они что-то "покрутить" в мозгах,потому что до этого сервиса машина чище намного работала ? Я за рулем не давно и плохо разбираюсь,поэтому и разводят наверное,иначе как объяснить что хотели мне ДМВР заменить,который оказался рабочий. Помогите советом пожалуйста.