Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Плавают обороты + (Вибрация двигателя) дв. 2111

nakim

Молодой-зеленый
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
6
Возраст
34
Авто
21083 (2111) - 2002
Здравствуйте,у меня такая проблема,так замучился что уже и до форума добрался.
У меня ваз 21083 (двиг 2111 инж),вообщем у меня зимой не заводилась как-то машина,не с троса,никак,заливало свечи,пришлось покатить на диагностику,там заменили свечи (на какие то гнилые,но сухие,машина завелась в теплом боксе),заменили датчик заслонки (но даже не закрутили один винт),сказали что нужно заменить ДМВР,но они под мой датчик что-то под настроили и типо все норм,ездий (взяли 1000р рублей кстати). После этого машина заводилась в принципе,проездил 3 месяца уже,но обороты плавают,бывает стоишь на светофоре где-то 500-600,потом через час езды встанешь на парковку,уже 800-900. Особенно провалы когда переключаешь на нейтралку (машину как бы вырубает на секунду-две). Датчик холостого хода поменял,хотел датчик ДМВР купить,но померил,он показывает 1.01,вроде норма. Еще у меня в последнее время вибрация двигателя как у трактора,заметил что грм немного гуляет (меняли грм осенью,но без ролика). Завтра попробую отдать на замену ремня и ролика,но сомневаюсь что обороты перестанут плавать.
Вопрос в том что мне могли сделать в сервисе ? Прошивку я не делал никакую,могли они что-то "покрутить" в мозгах,потому что до этого сервиса машина чище намного работала ? Я за рулем не давно и плохо разбираюсь,поэтому и разводят наверное,иначе как объяснить что хотели мне ДМВР заменить,который оказался рабочий. Помогите советом пожалуйста.
 
В ЭБУ они не могли ничего крутить, просто там нечего... Лучший вариант - это купить или взять где то кабель и самому сделать диагностику...

По ДМРВ - если он показал тебе норму, значит верь себе, а не словам какого то дяденьки с сервиса, которые мало того, что сдерут с тебя стоимость детали, так ещё и за замену (два болта и хомут) возьмут ещё столько же..

Датчики стоит проверить и скорее всего заменить: РХХ, ДС. РХХ виснет и не держит обороты, а ДС неисправен и "машину как бы вырубает на секунду-две".

"зимой не заводилась как-то, заливало свечи" - неисправен ДТОЖ, даёт не правильные показания и форсунки льют, в общем и его под замену!

В итоге замени ДТОЖ (перед термостатом), РХХ (на дроссельном узле (датчик с иглой)) и ДС (на коробке (между тросом и приводом спидометра))...
 
Спасибо большое,буду пробовать!
По датчику ДТОЖ сейчас объясню,у меня вентилятор этой весной работать отказался,заменил его,но не помогло (а на прямую работал). Мне посоветовали поставить датчик от карбюраторной прям на радиатор на прямую,я так и сделал,вентилятор заработал (включается где то на ста градусах по высокой панели если смотреть),но как скажется на работе авто в будущем не знаю.
 
Последнее редактирование:
Так... по поводу винта - я так понял он и его управление осталось от карба, то есть он запитан через жабку вкрученную в радиатор...., вот эта жабка и тот датчик (с одним проводом) который вкручен в ГБЦ (под термостатом) не влияют на работу ЭБУ. первый включает и выключает винт (жабка), второй (в ГБЦ) даёт сигнал на приборку (показывает температуру).. А тебе нужен именно тот датчик - который вкручен в патрубок между ГБЦ и термостатом (на него идёт фишка с двумя проводами)... От его показаний и зависит работа форсунок, обороты и режимы работы ДВС.
 
Датчик РХХ заменил сегодня,пока машина стояла на холостом грелась,все норм было 1500-1200-1000 и упали до 800 и держалось все норм,потом прокатился и опять 500-600-800,попробую датчик скорости еще поменять,может в нем дело если проблемы при езде начинаются.
По поводу ДТОЖ попробую фото сегодня скинуть,чтобы мне не запутаться.
ЭБУ какой незнаю) Даже не видел его не разу,не понимаю я в этом пока что)
 
Друг, отпиши пожалуйста когда найдешь причину, у меня один в один симптомы
 
nakim, 751, хотите ответов, а не просмотров, задавайте нормальные вопросы... nakim , еще раз спрошу, - марка ЭБУ ?
 
nakim, 751, хотите ответов, а не просмотров, задавайте нормальные вопросы... nakim , еще раз спрошу, - марка ЭБУ ?
Скажи пожалуйста,как это посмотреть ? Разобрать панель в районе печки ? (высокая панель)
А вот фото ДТОЖ который я менял,показано стрелкой. Но вентилятор подключен напрямую у меня,через датчик на радиаторе. Сказали что прошивка не давала вентилятору команду,а прошивать я не хотел,поэтому сделали на прямую.
rv7xxpbd5jU.jpg

Датчик РХХ купил сначала какой стоял,с цифрой 02 на конце,в принципе как было все так и осталось,сегодня купил калужский с цифрой 04 на конце,стало лучше,машину перестало вырубать на ходу при переходе на нейтраль (или в очень редких случаях),обороты не падают ниже 700,но все равно немного плавают,ездить можно. Еще у меня шланчик тонкий от головки который идет в дроссель немного отходить стал (прокладку менял не давно),завтра его заменю с хамутами может еще лучше станет.
 
Здравствуйте,ЭБУ Январь 5.1.1
ukKgRxDJHyE.jpg
 
Планирую по пробывать почистить дроссельный узел на выходных,заменить датчик заслонки,а то кто знает что мне там диагносты поставили. А в прошивке может быть дело ? Может до меня кто-нибудь прошивал,вот и обороты в районе 700 ?
 
Планирую по пробывать почистить дроссельный узел на выходных,заменить датчик заслонки,а то кто знает что мне там диагносты поставили. А в прошивке может быть дело ? Может до меня кто-нибудь прошивал,вот и обороты в районе 700 ?
Нет прошивок с 700 об. , тоесть , если мозг не может удержать свои паспортные 850 или 900, а он должен даже на троящем, то ищи подсосы, грязь и т.д.
 
Больше беспокоит состояние двигателя, этим системам более 15 лет и уж что там творится когда мотор пытаются заставить работать на стехиометрии?
Ситуацию прояснит газоанализ, чтоб хоть как-то оценить полноту сгорания, и диагностика проверенным спецом
 
Похожая проблема была у моего друга.Поменял он все датчики,непомогло.Даже полностью новый дроссель поставил,но проблема неушла.И что-то мне вспомнилось про качество наших деталей и я снял дроссель и проверил его плоскость.У нового дросселя плоскость была,мягко сказать,неровная.Выровнял плоскость на шлифовальной плите до идеальной и все,проблемы больше нет.Это я к тому что если датчики в порядке то ищи подсос воздуха.Порой он там,где и неподумаешь.
 
Парни помогите разобраться. пятнашка 1.6 заводится со второго а то и с третьего раза. т.е. с первого вообще не схватывает, а если схватывает то такое ощущение что на 2 котлах и сразу глохнет.потом со второго или с третьего раза заводится как обычно и должна.на холодную обороты 800-900( после прогрева) а как температура поднимается 95-100 градусов начинают плавать или зависать особенно на переключении с 1 на 2 передачу выжимаешь сцепление а обороты не вниз а вверх до 3000.А самое интересное газульку ногой вверх подбиваешь и все норм обороты падают но работа неровная.(да кстате в городе машина греется до 110 градусов очень быстро вентилятор не выключается почти. по трассе проще) грешу на пробитую прокладку головки.(антифриз потемнел и потихоньку куда то уходит видимых потеков нет,но и в масле его пока не обнаружил) может кто подскажет куда обратиться к спецу по этим машинам??
 
Парни помогите разобраться. пятнашка 1.6 заводится со второго а то и с третьего раза. т.е. с первого вообще не схватывает,?

А нахера писать одно и то же в разных темах?

Выкручивай свечи и смотри чего там. Если прокладка пробита она так и будет работать, можешь ещё и лямбду убить так, а ещё и тросик газа проверишь.
 
А нахера писать одно и то же в разных темах?

Выкручивай свечи и смотри чего там. Если прокладка пробита она так и будет работать, можешь ещё и лямбду убить так, а ещё и тросик газа проверишь.
Спасибо
 
Здравствуйте, господа.
У меня проблема такого плана: начал издавать "сверчка" ролик грм, я снял крышку ремня и обнаружил, что ремень сполз в сторону двигателя и частично сожран роликом (2-3мм), но об этом в другой теме. Так вот, под крышкой было много налипшей грязи (с маслом из двс смешанная), и я ее счистил. С двигателя же соскребать ее не стал, т.к. вся грязь упала бы на ремни, и ее никак не счистить, да и холодно. Завел вобщем без крышки, все ок, кроме скрипящего ролика и сожранного ремня, заглушил и поставил крышку обратно. И зашел в дом. Через буквально пол-часа заводить иииии.... Не заводится. Но я не лез никуда, кроме грм. Снова скинул крышку. Тонкой отверткой убрал грязь с дпкв, потом картонкой счистил между дпкв и шкивом. Ключ на старт - все ок.
Ворот, вопрос то в чем. Двигатель мог из-за грязи на дпкв не заводиться? Или другой какой-то глюк случился, она одумалась и завелась. Гугл говорит, что из-за дпкв может не заводиться, но от того что грязь на него попала... Он там внизу итак постоянно купается.
 
Последнее редактирование:
Сверху