crash_pc
Молодой-зеленый
ссылку на виде мне тут не разрешают добавить.в Youtube оно называется
"стук распредвала ваз 21083" автор денис немкин
а теперь все по порядку :
1.Двигатель был куплен на разборе и был доставлен до места установки (200 км пути).Бюджет был очень невелик - и поэтому экономили на всем.К концу установки не хватило денег ни на полную замену масла ,ни на масляный фильтр(менялись патрубки,пыльники,гранаты,трубка кулисы,тосол хамуты и т.п.).Просто долили лукойл полусинтетику 1 л до уровня чуть больше минимального.
2.Залили охлаждающ.жидкость (без воздушных пробок)
3.Завели давольно-таки удачно двигатель -работал ровно, никаких стуков,рокотов,температура в норме,давление масла в норме(лампа не горела,и не мигала).
3.Погнали в обратно в город - тяга отличная.Проехали 20 км - загорелась лампа давления масла.Стартер стал щелкать и завести машину не удалось даже с толкача.Погнали назад делать стартер.Сделали,машина завелась,поработала 5 минут-загорелась лампа давления и появился стук (на видео).Стук звонкий,в верхней части ГБЦ.На тот момент не додумались надавить на шкив распредвала(исключить осевое смещение).Показали мотористу-он сказал что это не поршня-типа с сапуна ничего не валит.Он поочереди отключал бронепровода - стук оставался.В конце сказал - похоже на распредвал.
Ну конечно с фильтром - лоханулись.С маслом - тоже (ну было оно в принципе и распред в нем "купался" как бы маслоприемник не причем).Просто не было денег реально.
Помогите пожайлуста - может у кого была такая проблема.
Или выразите свое мнение.
"стук распредвала ваз 21083" автор денис немкин
а теперь все по порядку :
1.Двигатель был куплен на разборе и был доставлен до места установки (200 км пути).Бюджет был очень невелик - и поэтому экономили на всем.К концу установки не хватило денег ни на полную замену масла ,ни на масляный фильтр(менялись патрубки,пыльники,гранаты,трубка кулисы,тосол хамуты и т.п.).Просто долили лукойл полусинтетику 1 л до уровня чуть больше минимального.
2.Залили охлаждающ.жидкость (без воздушных пробок)
3.Завели давольно-таки удачно двигатель -работал ровно, никаких стуков,рокотов,температура в норме,давление масла в норме(лампа не горела,и не мигала).
3.Погнали в обратно в город - тяга отличная.Проехали 20 км - загорелась лампа давления масла.Стартер стал щелкать и завести машину не удалось даже с толкача.Погнали назад делать стартер.Сделали,машина завелась,поработала 5 минут-загорелась лампа давления и появился стук (на видео).Стук звонкий,в верхней части ГБЦ.На тот момент не додумались надавить на шкив распредвала(исключить осевое смещение).Показали мотористу-он сказал что это не поршня-типа с сапуна ничего не валит.Он поочереди отключал бронепровода - стук оставался.В конце сказал - похоже на распредвал.
Ну конечно с фильтром - лоханулись.С маслом - тоже (ну было оно в принципе и распред в нем "купался" как бы маслоприемник не причем).Просто не было денег реально.
Помогите пожайлуста - может у кого была такая проблема.
Или выразите свое мнение.
Последнее редактирование модератором: