Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

ваз 21099 глохнет во время движения по лужам

Andrei142

Молодой-зеленый
Регистрация
22 Мар 2015
Сообщения
2
Возраст
33
Откуда
кемеровская область
Авто
ваз21099 1996г.в.
всем привет нужна помощь у меня 99 старенькая 96г.в стажа в ремонте авто очень мало, вообщем такая проблема как проеду по луже машина глохнет и не запускается двигатель, крутить крутит а не заводит, через некоторое время заводиться. что можно сделать и куда лезть?
 
всем привет нужна помощь у меня 99 старенькая 96г.в стажа в ремонте авто очень мало, вообщем такая проблема как проеду по луже машина глохнет и не запускается двигатель, крутить крутит а не заводит, через некоторое время заводиться. что можно сделать и куда лезть?

А есть защита у тебя, хотя бы родной "пыльник" снизу?
Катушка изначально стоит довольно низко. Без "пильника" водица из луж красиво ее поливает. Из-за водяной пленки идет утечка искры.
Подсохло поехал дальше.

Попробуй переставить катушку на болт опорного подшипника на стакане.
По крайней мере исключишь залив катушки.

Если не поможет - ставь таки защиту - пыльник двухсоставной (эта бляшка не дорого стоит). Потому как мокрый гена тоже плохо - но изза него глохнуть не будет.
 
такая же беда

выручайте помогайте, такая же беда как у автора. глохнет в дождь, глохнет в лужах. в мелкий дождь не глохнет, но обороты немного падают. стартер крутит нормально, двиг не схватывается вообще. осенью 2 раза бросал ее на дороге, утром приходил заводил с пол-оборота и ехал дальше. что делал: поменял катушку (поставил ее на стакан), поменял всю проводку системы зажигания, свечи и ВВ провода. снял и перетряхнул ВСЮ подкапотную проводку. снимал-разбирал-сушил-чистил-ставил обратно ЧЯ, он в нормальном состоянии, видно что недавно меняный от 2114. осмотр крышки трамблера на наличие трещин и прочих непотребностей ничего не дал, крышка новая. сегодня после большой лужи (проехал ее медленно, но волна была выше капота) через метров 50 она заглохла. минут 5 безуспешных попыток запустить мотор дабы продолжить движение вперед, и о чудо- она завелась и даже поехала!!!!! посмотреть наличие мощной искры на свечах во время "вынужденной остановки" не было возможности потому как езжу всегда один, да плюс присутствует дикое желание взять большую кувалду и отомстить ей за все мои мучения. в след. раз обязательно проверю искру. защиты поддона нет. ясно что что то заливает водой, но ЧТО? девятка карбюраторная. сигналка отключена :sos::sos::sos::sos::sos:
 
выручайте помогайте ........:sos::sos::sos::sos::sos:

В дождь падать обороты могут из-за грязного воздушного фильтра.
Если он в пылюке, то влажный воздух делает из него не продуваемый стопор. В очень влажную погоду это может приводить к сильному перекрытию доступа воздуха в карб, сильному обогащению смеси (без воздуха она не горит) вплоть до остановки двигателя.
Понятно что постояв и от тепла мотора обсохнув, а так как нет движения порция влаги не поступает в него, фильтр опять начинает работать.

Залитый гена, а если и "волна до капота" - а это мокрые свечи и трамплер - тоже не есть камильфо. :)

Проверь (замени) воздушный фильтр, ставь защиту (пыльник) и все у тебя будет хорошо.:da
 
да залить может всё если нет защиты, тем более что волна выше капота.
Да и карбюратор с лёгкостью всосёт воду через воздухан с такими волнами, гену заливает полностью, на стартере то же вода, так что ответ сам по себе напрашивается, я не давно сам влетел на такую лужу, попала вода в трамблёр, пробило бегунок и обломило его, простоял 5 часов на трассе, пока сделал. Фото я скидывал в свой БЖ
 
фильтр заменил меньше тысячи назад, катушка на стакане. сегодня да, вполне мог и карб водички хватануть, но ведь по осени и просто под дождем на мокрой дороге глохла. понятно что защиту в низ ставить надо, но кризис мля...... :mad: это у меня вторая девятка, первая тоже была без защиты, и ни снег и ни зной и ни дождик проливной ей был не страшен, а эта вот не хочет в дождь ездить.... как то так. а если зальет генератор, то она должна на аккумуляторе продолжать ехать. сейчас дождь идет, собираюсь в театр...... надеюсь доеду. если встанет проверю искру
 
Попробуй на сухой машине проделай следующее. На заведённом моторе поливай с бутылки на всю ВВ электрику. Там где заглохнет от воды, там и изолируй. Моя ласточка такое проходила. ХХ был ровный, поливал на катушку, её контакты, на свечи, на трамблёр.
 
с наступлением весны тоже возобновились проблемы при езде по лужам, и просто во влажную погоду. Неисправность нашел таким образом: при проезде после небольшой лужи двиг опять стал захлебываться и глохнуть. Вышел открыл капот и взял провод, один конец подсоеденил на массу , другим начал искать утечку на вв проводах.
Сначала проверил возле свечей под колпачками (чисто), потом прошелся по каждому проводу от колпачка свечи до колпачка на трамблере (чисто), потом подставил под центральный электорд на крышке трамблера и увидел что начинает прошивать из под колпачка (двигатель соответственно заглох). При проверке самого провода и колпачка от катушки до трамблера все было "чисто". снял полностью центральный бронепровод, край который вставлялся в крышку, был слегка влажный. Просушил тряпочкой, продул воздухом, поставил наместо и после пуска хх был ровный... после провел "эксперимент" с водичкой и крышкой трамблера (полил) и снова уже при поливании оной, двигатель стал глохнуть.
В итоге сегодня на работе диагностировал неплотное прилегание резинового наконечника к корпусу крышки.
Было решено сделать принудительное сдавливание наконечника по средству нагрева и обжимания трубкой "ТуТ".

P.S.
при диагностике и проверке всех контактов вв проводов все были чистые без окисла, только на том, который прошивал был окислен контакт как провода, так и гильза в крышке трамблера
 

Вложения

  • IMG_20150325_132658.jpg
    IMG_20150325_132658.jpg
    137.6 KB · Просмотры: 4
  • IMG_20150325_132633.jpg
    IMG_20150325_132633.jpg
    138.3 KB · Просмотры: 3
  • IMG_20150325_132605.jpg
    IMG_20150325_132605.jpg
    134.5 KB · Просмотры: 3
вобщем съездил я под дождем и по лужам. 42 км -полет нормальный, без капризов, правда большие лужи старался объезжать. сейчас опять снег и холодно. буду ждать весны и наблюдать дальше.
 
спасибо всем за советы))) мне тут один дедуля подсказал как он раньше с таким боролся, брал резиновую перчатку и одевал на трамблер попробовал проблема решилась))))
 
была такая проблема с тех пор вожу с собой резиновую медицинскую перчатку:
5 пальцев - 5 проводов на трамблере
а саму перчатку на трамблер.

правильно где-то вверху сказали вся проблема из-за наконечников резиновых проверял штук пять комплектов проводов - одно и тоже есть зазор, так что перчатка постоянно в машине, так на всякий случай. :)
 
была такая проблема с тех пор вожу с собой резиновую медицинскую перчатку:
5 пальцев - 5 проводов на трамблере
а саму перчатку на трамблер.

правильно где-то вверху сказали... ...так что перчатка постоянно в машине, так на всякий случай. :)

:ya-za:Правильно, :eek: как и наличие в машине резинового изделия №2;););)
 
Сверху