Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

сильно дергает руль в право.

Артемий

Молодой-зеленый
Регистрация
6 Мар 2015
Сообщения
2
Откуда
Урюпинск
Авто
ваз 2109 1.3 1996
Сильно дёргает руль в право не зависимо от положения руля! Пару месяцев назат была похожая проблема но с поворотом руля в право! Заменил правую гранату (разволилась)! Потдамкратил полез! 1). Колесо крутилось туговато, на определенном моменте очень туго.
2). Снял колесо, снял супорт с колодками. Крутилось по прежнему туговато, но без заедания на определенном моменте! Колодки толстые НО на них обнаружил полосы с игроку от края до середины! Все почистил на диске задиров нет! 3). Все собрал! На утро поехал на работу обратно, вечером поехал в деревню ичерез 15-20 км. Сново началось. Доехал до места выгрузился. Поехал дальше, проблема пропала! Всю голову поламал! В чем дело?
 
А сам подшипник как себя чувствует? Тормоза не зажимают ? Как начнётся такое оцени температуры ступиц правого и левого колеса (это о тормозах). А так возможен и подшипник.
 
Когда менял гранату просмотрел подшибник ступицы был в весьма неплохом состоянии! От чего может дергать руль? 1). Если граната то дергал бы постоянно? 2). Тяги? Скорей всего повышенная вибрация? И дергание не такое сильное? 3). Подшибник ступицы клинит? Так сильно? Кроме стучащей рейки посторонних шумов не обнаружено, в том чесле люфта колеса так же не наблюдается! 4). Колодки и суппорт? Снимал с усилием но снял быстро! Поршень был полностью сжат! ??? По тормазам больше не чего не могу предположить... Мало опыта в тормазах.
 
Подвесь передок, и запусти на 4-передаче. Пусть крутится на хх. Там и поглядишь со стороны как себя поведёт. Может подшипник по ходу постипенно перегревается, может стуки в гранатах проявятся. Или в сервис, там это проделают за деньги. ШРУСы для убедительности самому перебрать и заново смазать. На нейтралке свободный накат у обоих колёс должен быть примерно одинаковым. Жди проявления этого увода вправо и по возможности проводи эти эксперементы.
 
Сверху