Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Провалы после смены жиклеров

No1Ze

Молодой-зеленый
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
40
Возраст
29
Откуда
Москва
Авто
2109, 1.5, 1994
здравствуйте. У меня такая проблема: карбюратор солекс 21083, полез почистить, выкручиваю жиклеры главных камер, а они оказывается от карбюратора 21053-1107010-20 (судя по тарировочным данным). Заменил их на штатные 21083 жиклеры из ремкомплекта, после чего при нажатии педали газа на режимах нагрузки происходят провалы и потеря приемистости. Подскажите, куда копать?
 
Расход по трассе не померил? Верни как было, мотор не даст соврать. И после на трассе проверишь на расход. Ну конечно если собрал всё правильно.
 
Карбюратор Solex для классики 21053-1107010-20.

24716190.jpg


карбюратор Solex 21083

regkar30-1.jpg


различия есть, но не значительные, вопрос не перепутали ни чего? Это только вопрос, прошу не ёрничать
 
Расход не мерил. Помимо прочистки еще отрегулировал уровень топлива в карбюраторе, тк когда меняли поплавок(старый раскололся), не регулировали его. До этого примерно замерял на сколько хватает бензина на 053 жиклерах, по дут примерно четверть бака на 100км.
Promoprajm, точно не перепутал. Один в один 21083 как на картинке, + на самом карбюраторе пластинка, на которой написано ДААЗ-21083-1107010
 
Расход нужно по мерной ёмкости определить, на прогретом двигателе, не сильно ускоряясь разгоняешь до 90-110 (по обстоятельствам). Вообще по ходу движения лишнего газом не играй, плавненько нужно. На трассе, залил литр или 2 в пластиковую бутылку, патрубок с насоса и обратку с карба в бутылку. По ДУТ это немного неверно.
 
Верну жиклеры, проверю. Правда, еще косяк всплыл. На крышке соовал резьбу, куда электромагнитный клапан вкручивается. Он вкручивается, но чтобы работал правильно, надо его сильно закрутить. Придется крышку менять или карб в сборе.
 
Погоди, признак сорванной резьбы - это бесконечное вращение и сорванные нитки резьбы на вывернутом клапане. Работает - не работает определяется: 1- выдёргиванием провода с клапана и мотор заглох, 2-продувкой трубкой через соответствующий канал и подачей 12 вольт на клапан, 3-просто ключом до пасадки клапана в своё седло и доворот ещё градусов на 10. Ну если не удастся придумать что-то в виде ввёртыша как для свечей, тогда меняй. Может ещё есть какие-то варианты.
 
Это точно сорванная резьба. Как раз вывернул клапан вместе с резьбой. Ну я поймал тот момент, когда клапан работает, холостые в норме+при отсоединении провода глохнет, просто не буду трогать.
 
всё равно при тряске разболтает, нужно что то придумать что бы крепко стояло
 
Если только лентой обмотать его, говорят, фигня полная. А высверливать и нарезать резьбу под клапан от классики геморойно.
 
Поставил обратно 053-20 жиклеры, ничего не поменялось. Провалы остались. И клапан электромагнитный работает, вкручиваю его, отсоединяю клемму, ничего не происходит
 
Верхнюю крышку можно по стошкам поспрашивать. А вот с провалами уже интересно. Что-то собрал или подогнал не правильно. Перебирай заново и обращай внимание на каждую детальку, её правильное функционирование. Это же не электроника, здесь всё наглядно видно, потому и проще, чем инжектор. Книжку погляди, тут всё полезное про него http://www.uazbuka.ru/lib/carb/SOLEX.pdf
 
а вот если бы скурил матчасть, то подумал бы о ускорительном насосе, слонике, писюне, или еще как то так, и не флудил бы по что зря
 
И клапан электромагнитный работает, вкручиваю его, отсоединяю клемму, ничего не происходит

Ну вообще то он должен глохнуть, провал на холодную бывает, на прогретой причин не так уж и много
1. УН и сего мембрана
2. перелив топлива или не правильно подобран топливный жиклёр если сей менялся
3. подсос воздуха

Подправьте меня если я что то пропустил
 
Сверху