Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Клинит переднее левое колесо

Jeek

Молодой-зеленый
Регистрация
18 Фев 2015
Сообщения
3
Возраст
29
Откуда
Ульяновск
Авто
ваз 21083 1998
Приветствую всех обитателей форума!!!У меня ваз 21083,клинит переднее левое колесо.Менял практически все главный цилиндр,тормозные шланги вчера разобрал суппорт.Цилиндр был в разжатом положени.С прибольшим усилием сжать его(вдавить его во внутрь)ничего не выходило,но как выкрутив спускник, он без усилия зашел сам.Сам суппорт прочистили весь.Отверстие под шланг тоже продули.Но поставив его,снова такая же конитель.На ходу она очень сильно тормозит.Вывернув руль,открутив спускник не нажимая на тормоз,жидкость выливается и сново в путь.HEELP!!!!!!!
 
Шланг не пробовали менять? Из-за шланга цилиндр не отпускает и попробуйте ещё раз прокачать тормоза
 
Менял оба шланга,а из за недостаточной прокачки колеса может быть?
 
Думаю нет, поршень суппорта или воздух или шланг или ГТЦ или ВУТ вроде всё то что влияет
 
Проверь колодки заднего правого колеса. И сравни их износ с колодками левого заднего. Подозреваю что магистраль в бачёк не сообщается при отпускании тормоза, раз сам говорил что не смог утопить целиндр. Значит в ГТЦ закупорено отверстие, сообщающееся с бачком. И проверь как себя чувствует манжетка для этой тормозной диагонали. Проще говоря открути патрубок от ГТЦ к переднему левому колесу. Из ГТЦ должна сливаться торм. жидкость (уровень в бачке уменьшается), а при утоплении левого переднего целиндра из патрубка должна потечь та же торм. жидкость.
 
Последнее редактирование:
Приветствую всех обитателей форума!!!У меня ваз 21083,клинит переднее левое колесо.Менял практически все главный цилиндр,тормозные шланги вчера разобрал суппорт.Цилиндр был в разжатом положени.С прибольшим усилием сжать его(вдавить его во внутрь)ничего не выходило,но как выкрутив спускник, он без усилия зашел сам.Сам суппорт прочистили весь.Отверстие под шланг тоже продули.Но поставив его,снова такая же конитель.На ходу она очень сильно тормозит.Вывернув руль,открутив спускник не нажимая на тормоз,жидкость выливается и сново в путь.HEELP!!!!!!!

Ну смотри:
1) понятно что цилиндр с жидкостью фиг вдавишь. Открутил впускник - все ОК.
2) Как работает цилиндр:
- вдавил.
- начинаешь прокачивать, цилиндр выворачивается на манжете и уходит до упора с колодкой
- отпускаешь педаль - манжета выворачивается ровно и получается зазор между тормозным диском и колодкой со стороны поршня. Пружина в колодце направляющей суппорта отводит чуток вторую колодку.

Вывод изношена манжета на рабочем цилиндре.
Я бы поменял цилиндр в сборе он не так дорого стоит, а если менять только ремкомплект манжет, то работа таже, правда дешевле :)

Да.... вчитавшись думаю может быть проблема со спускником.
Может он длинный (не родной) и зажимает цилиндр - к колодке его то зажмет давлением, а назад хрен манжета отведет.
 
попробую все выше перечисленные варианты,отпишусь.
 
Пружина в колодце направляющей суппорта отводит чуток вторую колодку.

Чёт не очень въехал, где энто у нас на 08-09 и так далее пружина в колодце направляющей суппорта ? "не путаю педали - не ?":ya-protiv:
 
Пружина в колодце направляющей суппорта отводит чуток вторую колодку.
Таки шось не то я п...л :eek:
Имелось ввиду пружинные усики колодок. Отжимающие нижнюю часть колодки, чтоб не повизгивали.
 
Таки шось не то я п...л :eek:
Имелось ввиду пружинные усики колодок. Отжимающие нижнюю часть колодки, чтоб не повизгивали.

Спасибо. А то я было сиранул що у меня на всех трёх самарах тормозы были чем-то недоукомплектованы ! :da
 
у меня та же проблема 99-ой модели машина была в исправном состоянии но простояла весь год в гараже без движения , в сентябре начал возиться с гаражом и поставил её во дворе почти на два месяца. Потом решил поставить её в гараж, завёл начал движение задом проехал три метра ,тормознул и клин полевому переднему колесу. С большим трудом с визгом и запахом горящего сцепления доехал до гаража. Пробовал разобраться, снял рабочий тормозной, пробую вдавить поршень в цилиндр, идёт но туговато погонял туда сюда думаю разработается. При разборке цилиндра видимых причин не нашёл, купил рем комплект манжеты и пыльники, а так же смазку всё за 120 р. буду пробовать. Хотелось бы узнать мнение форумчан , что могло привести к такой неисправности? И ещё, какая смазка для цилиндра годиться. Ту которую мне предложили в магазине не вызывает доверия, ведёт себя как клей ВФ. Жду отзывов и комментов. Пока.
 
О какой смазке речь ты что? Шлифани зеркало пастой гои тряпочкой, вытри хорошенько, тормознухой промаж зеркало и засовуй цилиндрики с манжетами, тоже смазанные тормознухой и все.
Машина стояла более года, старая тормознуха, цилиндры и жидкость без движения, осадок, водица в старой тормозной - ржавчина на зеркале. Плюс возможно стертые колодки. Туда вилезло а назад манжета уже не смогла вывернуться, вот и клин.
 
Сверху