Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не заводится 2108.

Havanna

Молодой-зеленый
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
4
Откуда
Тольятти
Авто
Ваз 21083
Всем доброго времени суток. Двигатель не запускается. Из Карбюратора фигачет пламя. Перепробовал все только наверное голову не открывал. Машина долго стояла. Голова кстати после капиталки наверное тыс 4. на ней прошел и она встала. Трамблер менял, свечи живые, броне провода стоят правильно. Пламя выдает во всех положениях. Грм тоже проверял стоит правильно по меткам не перескочил. Только когда трамблер в самый минус загоняешь схватки появляются. Карбер тоже после ремонта. Но не может же такого быть чтобы зажигание было перевернутым?Подскажите что может быть?:mad::mad::mad:
 
Но не может же такого быть чтобы зажигание было перевернутым?
Может!:da Если ответный шлиц на валу трамблера установлен неправильно.Его можно установить в двух положениях.Т.Е.с ошибкой на 180градусов.Такое бывает после переборки трамблера.Когда перед разборкой взаимное положение деталей забыли пометить.
Выход из положения;либо снять трамлер и установить шлиц правильно.Либо перекинуть расположения высоковольтных проводов в крышке.
 
Так как если он новый ты его перепутаешь. там же пазы смещены.
 
там же пазы смещены.

Вот именно.Если установить пазы с поворотом на 180 градусов,то провод на первый цылиндр на крышке,уже будет нифига не первым.:da Ну,а то,что трамблер новый есть 100%гарантия от ошибки сборщиков?Может проверить положения бегунка при совпадении меток?
 
Завтра проверим. Спасибо.
 
Последнее редактирование:
имел печальный опыт по неопытности перевернуть вал трамблера на 180 градусов.сначала молчала,а потом как бабахнула в глушак как из ружья,да не один раз,отец с другого конца двора прибежал:D
 
Раньше у водил была такая шутка: поменять местами 2-й и 3-й броне провод на машине коллеги. И потом со стороны смеяться над его действиями.
Стреляет в карбюратор потому, что искра подается при открытых впускных клапанах. А это может быть (учитывая, что метки ГРМ у тебя совпадают) только из-за того, что искра подается не в нужный момент. Надо проверять распределитель зажигания.
 
Раньше у водил была такая шутка: поменять местами 2-й и 3-й броне провод на машине коллеги. И потом со стороны смеяться над его действиями.
Стреляет в карбюратор потому, что искра подается при открытых впускных клапанах.

Иногда,на дороге,таким способом можно прочистить карбюратор.:da Естесвенно крышку воздухана надо снимать.:dance:
 
Машина завелась спасибо за совет.
 
Последнее редактирование:
Сверху